однозначно мудро говоришь
я в первый сезон «удивлялся» такому количеству слепых водителей за рулём, что в общем крайне счастлив, что кубатура была «микро».
впоследствии даже на более мощном — первый сезон ездил «на полшишечки», трети ручки, ибо 3 до сотни это кхм… и вторая тема — мне только в 35 становится глубоко пофигу на шустрых и дебильных — я никуда не спешу, наконец-то. В 20 я бы наверное, просто упивался скоростью, не умея водить вообще. А тут — сначала тренировки, потом езда на ДОП максимум в 50% от возможностей, дабы был запас…
у меня тоже сильное плоскостопие (по крайней мере воен.врачи говорили «чего ты пошёл сюда, марш — свободен», а уж они то очень… толерантны))), но должно быть удобно и комфортно сразу.
мотоботы не разнашиваются.
никакой боли не приемлемо.
скажем gaerne которые по ноге на мотокроссе — вообще почти не дают шевелить копытом — но на них так же комфортно и никогда ничего не болит.
подобрал не с первого раза, конечно…
Dainese TR-Course Out Air boot
Dainese Torque RS Out Air Boots
Dainese Torque D1 Out Air
и аналогичные. главное — форма, и куча пластика сверху и вокруг. не кроссовки)
проверено байком — отлично держат вес
при этом нереально комфортно для мотобот. в них не холодно в +12 и нормально в +39.
верхняя куртка — о да, она идеальная для жары)
проверено вплоть до +41. только пить дико хочется в жару, вода с потом выходит литрами!
боты — я бы советовал оже дайнезовские.
они как домашние тапочки, хоть и высокие :)
всем пишу, и тебе тоже — на автодром/картодром на моте съездить надо обязательно, 2-3 раза хотя бы. первое — лучше сильно. не ради рекордов, а понимания байка своего.
1. чтобы не было холодно — в декатлоне купи дождевик с дождевыми штанами, спасает. 1000р за верх +800р низ вроде
я ехал по м4 в +11 (июль, блин!) — без него околел бы.
на перчатки нужно надеть светху или «бахилы на мотоперчатки» в холод (гугли), или хотя бы из тонкой резины, поверх
иначе отморозишь.
у меня вообще на нейкеде подогрев ручек стоит. и я брал 2 комплекта перчаток, осенние и летние (в грузии до +41 было)
2. выезжать нужно в 6 утра из Москвы, тогда нет пробок, нет трафика и из-за этого устёшь меньше, нет машин — нет усталости. Потому что смотришь на этот поток и следишь за ним всё равно
3. закатное солнце для меня синоним табу — сразу встаю на стоянку в ближайшей недооргой гостинице по букинг.ком
ну нафиг, тебя не видно, и ездить по ощущениям — это зло, слишком высок риск, и при этом никакого кайфа.
4. кофры лучше боковые, хоть и увеличивают ширину байка — но сильно увеличивают стабильность оного.
верхний я загружал только «текучкой», типа бутылки воды (Всегда с собой), сушками, дождевиками, powerbank и т.д.
5. скорость выше 130 при маленьком баке не имеет смысла — дольше заправляться.
если ты не на гусе с баком в 33 литра или не на адвенчуре с 40+, то выгоднее пилить 120-140 (в зависимости от трасс) — и устаёшь меньше, и по времени выгоднее. эти частые заправки — они брр.
6. отдыхать нужно дольше, чем 5 минут, когда заливаешь горючку. 20 минут, желательно совместить с перекусом или пешей прогулкой. советую искать по maps.me видовые площадки по дороге, микро-достопримечательности. сделаешь пару фоток — заодно и голова развеется.
7. для поездок, турында, конечно же будет тебе как «персик» — мягко, комфортно, и кофры ставятся побольше габаритами. Но в городе это скука дикая))
«Классик — просто вертикальная посадка.»
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)
Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
стоит тогда попробовать им большого гуя, с настройкой подвески «под двоих» — достаёшь только на цыпочках, какое там семенить… до последнего ноги не опускаешь, пока полностью не остановился :))
но в пробках, это, конечно жопа, на нём)) корабель))
я в первый сезон «удивлялся» такому количеству слепых водителей за рулём, что в общем крайне счастлив, что кубатура была «микро».
впоследствии даже на более мощном — первый сезон ездил «на полшишечки», трети ручки, ибо 3 до сотни это кхм… и вторая тема — мне только в 35 становится глубоко пофигу на шустрых и дебильных — я никуда не спешу, наконец-то. В 20 я бы наверное, просто упивался скоростью, не умея водить вообще. А тут — сначала тренировки, потом езда на ДОП максимум в 50% от возможностей, дабы был запас…
я хз как они сделали — магия какая-то
но по крепостям лазать в +35 мы конечно переобувались в кроссовки..)
мотоботы не разнашиваются.
никакой боли не приемлемо.
скажем gaerne которые по ноге на мотокроссе — вообще почти не дают шевелить копытом — но на них так же комфортно и никогда ничего не болит.
подобрал не с первого раза, конечно…
Dainese Torque RS Out Air Boots
Dainese Torque D1 Out Air
и аналогичные. главное — форма, и куча пластика сверху и вокруг. не кроссовки)
проверено байком — отлично держат вес
при этом нереально комфортно для мотобот. в них не холодно в +12 и нормально в +39.
хватит один раз на нулевой скорости в сильный ливень завалить — и можно с ногой в больничку.
проверено вплоть до +41. только пить дико хочется в жару, вода с потом выходит литрами!
боты — я бы советовал оже дайнезовские.
они как домашние тапочки, хоть и высокие :)
всем пишу, и тебе тоже — на автодром/картодром на моте съездить надо обязательно, 2-3 раза хотя бы. первое — лучше сильно. не ради рекордов, а понимания байка своего.
очень спокойно
на моте на м4 это 120+
средняя, с учётом заправок.
если — турында
кто не едет — тот не понимает :)
1. чтобы не было холодно — в декатлоне купи дождевик с дождевыми штанами, спасает. 1000р за верх +800р низ вроде
я ехал по м4 в +11 (июль, блин!) — без него околел бы.
на перчатки нужно надеть светху или «бахилы на мотоперчатки» в холод (гугли), или хотя бы из тонкой резины, поверх
иначе отморозишь.
у меня вообще на нейкеде подогрев ручек стоит. и я брал 2 комплекта перчаток, осенние и летние (в грузии до +41 было)
2. выезжать нужно в 6 утра из Москвы, тогда нет пробок, нет трафика и из-за этого устёшь меньше, нет машин — нет усталости. Потому что смотришь на этот поток и следишь за ним всё равно
3. закатное солнце для меня синоним табу — сразу встаю на стоянку в ближайшей недооргой гостинице по букинг.ком
ну нафиг, тебя не видно, и ездить по ощущениям — это зло, слишком высок риск, и при этом никакого кайфа.
4. кофры лучше боковые, хоть и увеличивают ширину байка — но сильно увеличивают стабильность оного.
верхний я загружал только «текучкой», типа бутылки воды (Всегда с собой), сушками, дождевиками, powerbank и т.д.
5. скорость выше 130 при маленьком баке не имеет смысла — дольше заправляться.
если ты не на гусе с баком в 33 литра или не на адвенчуре с 40+, то выгоднее пилить 120-140 (в зависимости от трасс) — и устаёшь меньше, и по времени выгоднее. эти частые заправки — они брр.
6. отдыхать нужно дольше, чем 5 минут, когда заливаешь горючку. 20 минут, желательно совместить с перекусом или пешей прогулкой. советую искать по maps.me видовые площадки по дороге, микро-достопримечательности. сделаешь пару фоток — заодно и голова развеется.
7. для поездок, турында, конечно же будет тебе как «персик» — мягко, комфортно, и кофры ставятся побольше габаритами. Но в городе это скука дикая))
он медленно ползёт в тугих питерских пробках
нейкеды, юрки и узкие — позволяют гораздо более ненапряжно просачиваться.
сильный духом)
вообще не всегда так))
мой классик, который вот «вау-вау» эффект в городе, это посадка весьма и весьма вперёд :)
ducati monster :)
хотя этот naked не совсем уже классик, но больше его отноести просто некуда)
Я не знал, что чоппер и круизер — не одно и то же))
но в пробках, это, конечно жопа, на нём)) корабель))