Стрёмно даже не это, а то, что замечаешь за собой тотальное нежелание тормозить, и едешь с этой скоростью везде, где можно… и даже там, где не очень надо))
Неоднозначно.
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
Поздравляю, тёзка, с завершением важного этапа, и молодец что пошёл по правильному пути, мотошкола -> мотоцикл.
Если будешь покупать аппарат 300+кубиков, можешь предвкушать удивление управления мотоциклом с совершенно другими ощущениями :) и практически учиться заново, читать, тренироваться,…
После 796-го дукати очень сложно будет пресесть обратно на «железный» нерулящийся класс, у дукати фан-фактор совсем в другой области, но он тоже немеряный…
Если посмотреть моты от 2004 хотя бы (10 лет — это не так и мало), то выбор сильно сузится, зато радость езды в сезон — несоизмеримо больше, чем поиск запчастей на старый мотоцикл.
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
Советую все модели обязательно глядеть вживую, причём с видом «между ног», так сказать.
Половина отметается сразу из-за банального неудобства, как оказывается.
Зачем ругаешься прямо сейчас на то, что произошло уже какое-то время назад? Советы хорошо давать на будущее, эффективнее…
Парень на скутерах довольно много покатал, как я понимаю, на мотоцикле вкатывается вдумчиво, а посоветовать как правильно обучаться — оказалось в его городе некому.
Напиши вот пост, как нужно правильно проводить первый сезон, когда уже можно брать двойку, без какого экипа ни за что не выезжать на ДОП, какие ресурсы нужно прочитать и какие упражнения отработать.
И будет тебе спасибо от всех первосезоннников.
Отлично сказано!
Даже не обязательно здесь слово спортивный, это в целом верно, мотоциклом надо пользоваться, получая эмоции, а не в булочную доехать… каждому своё, эндурику — песочные пляжи и лесные дороги, спорту извилистые шоссе и трек, круизёру тысячи километров позади…
Согласен полностью, как будто взяли спорта, вдавили его пластик внутрь рамы, отпечатав внутренности… оригинально, но выглядит странно.
И ещё этот маятник после 796-го, и выхлоп эпатажно накрученный, как будто он извивался и сопротивлялся, не желая укладываться.
Сидел я на нём, ощущается уже массивным, крупным, объёмным, неудобным. Визуально более рубленый вживую. «Много мотоцикла», как будто это обязательно))
Куда они ушли, непонятно. Это уже значительно ближе к 1200, а не середина между 696 и 1200…
А то сейчас народ начнёт проверять себе на голову…
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
Если будешь покупать аппарат 300+кубиков, можешь предвкушать удивление управления мотоциклом с совершенно другими ощущениями :) и практически учиться заново, читать, тренироваться,…
Поздравляю, отличный байк!
Будут слушать, никогда не знаешь заранее, кто прочтёт)
Если бы вместо будущей хозяйки был бы автомеханик с 10-летним стажем — не вопрос, наверное можно было бы рассматривать и более старые агрегаты, но так… Лучше или взять мотоцикл попроще, или добавить денег сейчас, чем иметь риск в середине сезона тратить ещё 20-40 тысяч на запчасти и работу…
Половина отметается сразу из-за банального неудобства, как оказывается.
Парень на скутерах довольно много покатал, как я понимаю, на мотоцикле вкатывается вдумчиво, а посоветовать как правильно обучаться — оказалось в его городе некому.
Напиши вот пост, как нужно правильно проводить первый сезон, когда уже можно брать двойку, без какого экипа ни за что не выезжать на ДОП, какие ресурсы нужно прочитать и какие упражнения отработать.
И будет тебе спасибо от всех первосезоннников.
Даже не обязательно здесь слово спортивный, это в целом верно, мотоциклом надо пользоваться, получая эмоции, а не в булочную доехать… каждому своё, эндурику — песочные пляжи и лесные дороги, спорту извилистые шоссе и трек, круизёру тысячи километров позади…
32, первый сезон закрыл ;-)
И ещё этот маятник после 796-го, и выхлоп эпатажно накрученный, как будто он извивался и сопротивлялся, не желая укладываться.
Сидел я на нём, ощущается уже массивным, крупным, объёмным, неудобным. Визуально более рубленый вживую. «Много мотоцикла», как будто это обязательно))
Куда они ушли, непонятно. Это уже значительно ближе к 1200, а не середина между 696 и 1200…