дык, это он создан для цели неспешкой езды и ветра в лицо, такого, несильного и тёплого
и чтобы обязательно весь рот в мошках, потому что улыбка довольного байкера, да
А что с поворотниками? мне порказалось — ад — они мало того что разнесены, так и чётко не понимаешь, выключил или нет.
мне повезло — фара была хромированная — в ней отражалось и видно.
а так тыкаешь тыкаешь… потом глядишь на бак, ой, не выключил ещё — а потом пока с бака на дорогу =- а там мама мия сколько всего нового…
ездил на тест драйв на куче харли. (ох спасибо им!)
великолепное ощущение «огромной железной солидности, достигающее эпических величин при расставленных руках на fat boy», желание неспешной езды, довольного жизнью человека.
будет 50+, куплю электричку и буду создавать пробки сам, неспешным движением по улицам и трассам. комфорт изумительный. если трасса хорошая и вылизанная.
Про ямы я бы сказал — они просто говорили — «прощай», земля в иллюминаторе. на ямке глубиной в несколько сантиметров, довольно плавной — я взлетел так добро, что было ощущение замедленной съёмки, как в мультике. следующие пара сотен метров прошли под эмоциями сродними аттракционам, когда тебя резко сбрасывают с высоты.
Ехал потом на дукати, одной рукой рулил, другой размазывал слёзы и сопли счастья по лицу, которые текли ниагарским водопадом. Каждое движение вызывало судорожное ощущение предоргазменного состояния — от диаметра ручек, работы брембо, газа, чёткости включения первой, проезда неровностей, до просто ощущения рыбки в потоке и да, конечно же это изумительные повороты. вся трасса должна состоять изних, и это обязательное условие для того, чтобы я не слез с седла никогда.
вы не знаете, есть сервис дозаправки для мотоциклов, аналогичный самолётам? :)
Всегда найдётся тот, который именно это и испытал и знает не понаслышке))
В Ивангороде временами вообще адский ад, о да!
Как-то мы уже были на новый год в Риге, гуляя по городу (причём выехав позже приятелей из Питера) — они всё ещё стояли на границе с Нарвой. Хотели съездить недалекоо до Таллинаааа.
опубликуй его на главной, жизненно.
и полезно, блин, как опыт.
я после зимы так же забирал с «мотосервиса», получил аккумулятор внутри, который не смог завести мотоцикл на первом же выезде с гаража. и по телефону «а мы его часа 2 же заряжали, странно». дукати. 27 болтов, чтобы добраться, мать ити.
В этом есть свои плюсы, ибо после обгона на кубатурном моте, если продолжаешь резко набирать скорость, на наших местами ужастных дорогах поймать шимми на раз-два… и это брр как неприятно.
какой красивый, блестящий, ты будешь настоящий мужик!
реклама такая реклама всегда получается… потому что искренне)
поделиться радостью бытия, наверное
Очень плавное, имхо. и если переборщашь с газом резко — то оно спасает даже. прелесть просто!
APTC slipper clutches
вообще не в курсе, почему на 696 другое по ощущениям, если честно.
и чтобы обязательно весь рот в мошках, потому что улыбка довольного байкера, да
мне повезло — фара была хромированная — в ней отражалось и видно.
а так тыкаешь тыкаешь… потом глядишь на бак, ой, не выключил ещё — а потом пока с бака на дорогу =- а там мама мия сколько всего нового…
великолепное ощущение «огромной железной солидности, достигающее эпических величин при расставленных руках на fat boy», желание неспешной езды, довольного жизнью человека.
будет 50+, куплю электричку и буду создавать пробки сам, неспешным движением по улицам и трассам. комфорт изумительный. если трасса хорошая и вылизанная.
Про ямы я бы сказал — они просто говорили — «прощай», земля в иллюминаторе. на ямке глубиной в несколько сантиметров, довольно плавной — я взлетел так добро, что было ощущение замедленной съёмки, как в мультике. следующие пара сотен метров прошли под эмоциями сродними аттракционам, когда тебя резко сбрасывают с высоты.
Ехал потом на дукати, одной рукой рулил, другой размазывал слёзы и сопли счастья по лицу, которые текли ниагарским водопадом. Каждое движение вызывало судорожное ощущение предоргазменного состояния — от диаметра ручек, работы брембо, газа, чёткости включения первой, проезда неровностей, до просто ощущения рыбки в потоке и да, конечно же это изумительные повороты. вся трасса должна состоять изних, и это обязательное условие для того, чтобы я не слез с седла никогда.
вы не знаете, есть сервис дозаправки для мотоциклов, аналогичный самолётам? :)
тюнил?)
В Ивангороде временами вообще адский ад, о да!
Как-то мы уже были на новый год в Риге, гуляя по городу (причём выехав позже приятелей из Питера) — они всё ещё стояли на границе с Нарвой. Хотели съездить недалекоо до Таллинаааа.
даже у простого юзверя, читая, первая мысль такая же была.
Имхо, пиши такие вещи в q&a тут, третий комментарий был бы про подшипники)
и полезно, блин, как опыт.
я после зимы так же забирал с «мотосервиса», получил аккумулятор внутри, который не смог завести мотоцикл на первом же выезде с гаража. и по телефону «а мы его часа 2 же заряжали, странно». дукати. 27 болтов, чтобы добраться, мать ити.