Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
danila1271
Только спортстер интересен показался, и то как на консервной банке после японских мотоциклов едешь и мелкий блин. Остальные модельки вообще не моё :( Правда в-род не катал
0
danila1271
Лайк за прямые руки.
С таким баком мот наверное куда более валким получился? Помню в центральный кофр мёда канистру положил, так было очень стрёмно ехать
0
danila1271
Понятно, спасибо
0
danila1271
V-rod хоть едет, а поедет ли этот чудовищный оппозит? :D
0
danila1271
Путешествие было в основном по грунтовкам, насколько я понимаю? Кофры в таком режиме бы вообще не подошли?
+1
danila1271
Движки у индианов просто бомбические на вид
0
danila1271
Если в дом грабитель пробрался, за то что его подстрелишь не наказывают?
0
danila1271
Спасибо за исчерпывающий ответ :)
+1
danila1271
А нельзя грабителя подстрелить? В видосах с Техасса хватает такого в магазинах, с машиной нельзя так? Или в Калифорнии запрещен короткоствол?
0
danila1271
Свои прелести безусловно есть, но драйва не хватило :)
0
danila1271
Да, но мне африка супер вялой показалась. Зато подвески и высота, ммм. Как на облаке сидишь :)
0
danila1271
Мне нравится 1290й на вид. Вот 790й просто самый страшный из турэндур, это не только моё мнение :)
Гусь вполне себе красив своей инженерной красотой, сутенёр тоже нравится. У 790го самый страшный клюв, ещё и бак добавляет
+1
danila1271
Ты хотел сказать в половину наверное. 790й самый страшный из всех КТМов, сильно на любителя. Я бы не купил, будь у меня возможность
+3
danila1271
Можно подумать 790й сильно дешевле купить и содержать будет :)
+3
danila1271
Учите английский, 21й век на дворе ёлки-палки :)
Да и субтитры можно включить
0
danila1271
Тут бы я поспорил, что от экземпляра зависит, но это уже совсем не пот теме.
Окей, за сим откланяюсь. Каждый остался при своём мнении
0
danila1271
Ну так и как бросишь мотоцикл платя за парковку? Из гаражей воруют, а с площадки и подавно сопрут.
Подвеска и рулевое не так часто ремонтируется. На машине вообще не делал ни разу, на мотоцикле — да, вилка попросила внимания. Тут как повезёт. В моём кейсе беспроблемный мот в рублёвом выражении на км дороже беспроблемной и прожорливой машины
Резина таки дороже. В общем и целом мот дороже и неудобнее, зимой так тем более. Но мне пофиг конечно :)
Мотоцикл это не про практичность. Это может быть практично в тёплых странах, где 50-100 кубов за глаза и всегда тепло, но не в России
+1
danila1271
Что за бред? По пунктам:
— Автомобилями завалены все дворы. Если ты бросишь свой мотоцикл на ночь — его вполне возможно сопрут на следующую ночь;
— ТО примерно такое же, если не воздушное охлаждение;
— Резина на мотоцикл существенно дороже автомобильной (если говорим о простой резине ходовых размеров, например на солярис);
— Топливо +- как малолитражка куботурный мотоцикл жрёт.
0
danila1271
Очень сомнительно. Машину практически всегда можно купить дешевле мотоцикла, а по практичности будет сильно лучше.
+3
danila1271
Да бред, имхо. Можно конечно не закрывать сезон в городах вроде Москвы и Киева (не в Сибири, тут так метёт иногда что на машине еле едешь), но зочем? Грязь, холод, держак плохой, одеваться как капуста, себя и других участников движения опасности подвергать, кайфа никакого. Если так принципиально катать весь год лучше уехать жить в тепло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна