Только спортстер интересен показался, и то как на консервной банке после японских мотоциклов едешь и мелкий блин. Остальные модельки вообще не моё :( Правда в-род не катал
Лайк за прямые руки.
С таким баком мот наверное куда более валким получился? Помню в центральный кофр мёда канистру положил, так было очень стрёмно ехать
Мне нравится 1290й на вид. Вот 790й просто самый страшный из турэндур, это не только моё мнение :)
Гусь вполне себе красив своей инженерной красотой, сутенёр тоже нравится. У 790го самый страшный клюв, ещё и бак добавляет
Ну так и как бросишь мотоцикл платя за парковку? Из гаражей воруют, а с площадки и подавно сопрут.
Подвеска и рулевое не так часто ремонтируется. На машине вообще не делал ни разу, на мотоцикле — да, вилка попросила внимания. Тут как повезёт. В моём кейсе беспроблемный мот в рублёвом выражении на км дороже беспроблемной и прожорливой машины
Резина таки дороже. В общем и целом мот дороже и неудобнее, зимой так тем более. Но мне пофиг конечно :)
Мотоцикл это не про практичность. Это может быть практично в тёплых странах, где 50-100 кубов за глаза и всегда тепло, но не в России
Что за бред? По пунктам:
— Автомобилями завалены все дворы. Если ты бросишь свой мотоцикл на ночь — его вполне возможно сопрут на следующую ночь;
— ТО примерно такое же, если не воздушное охлаждение;
— Резина на мотоцикл существенно дороже автомобильной (если говорим о простой резине ходовых размеров, например на солярис);
— Топливо +- как малолитражка куботурный мотоцикл жрёт.
Да бред, имхо. Можно конечно не закрывать сезон в городах вроде Москвы и Киева (не в Сибири, тут так метёт иногда что на машине еле едешь), но зочем? Грязь, холод, держак плохой, одеваться как капуста, себя и других участников движения опасности подвергать, кайфа никакого. Если так принципиально катать весь год лучше уехать жить в тепло
С таким баком мот наверное куда более валким получился? Помню в центральный кофр мёда канистру положил, так было очень стрёмно ехать
Гусь вполне себе красив своей инженерной красотой, сутенёр тоже нравится. У 790го самый страшный клюв, ещё и бак добавляет
Да и субтитры можно включить
Окей, за сим откланяюсь. Каждый остался при своём мнении
Подвеска и рулевое не так часто ремонтируется. На машине вообще не делал ни разу, на мотоцикле — да, вилка попросила внимания. Тут как повезёт. В моём кейсе беспроблемный мот в рублёвом выражении на км дороже беспроблемной и прожорливой машины
Резина таки дороже. В общем и целом мот дороже и неудобнее, зимой так тем более. Но мне пофиг конечно :)
Мотоцикл это не про практичность. Это может быть практично в тёплых странах, где 50-100 кубов за глаза и всегда тепло, но не в России
— Автомобилями завалены все дворы. Если ты бросишь свой мотоцикл на ночь — его вполне возможно сопрут на следующую ночь;
— ТО примерно такое же, если не воздушное охлаждение;
— Резина на мотоцикл существенно дороже автомобильной (если говорим о простой резине ходовых размеров, например на солярис);
— Топливо +- как малолитражка куботурный мотоцикл жрёт.