Если есть шенген — надо ехать на Крит. Там с прокатом мотоциклом намного лучше. В том же Ретимно пройдись вдоль городского пляжа — пяток контор точно обнаружишь. Единственное нет спортов и классиков — только круизеры, эндуро и скутеры.
Сам уже два года катаюсь туда.
А у багги какая скорость максимальная? А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
Нормально покатался за 1 день. Только Shadow — тень, а не Ведьма (Ведьма это Ямаха Virago). Жаль что Шедовку укатали — катался на ней в 2011году. Я наоборот тогда прокатился вдоль пляжей в основном и в Никосию, а уж тем более в горы не ездил. Приятно увидеть знакомые (да и не знакомые) места. Спасибо за отчет.
Уважаемый автор, а вам не приходило в голову, что за безопастность мероприятия отвечаю организаторы? И ОМОН появился по желанию организаторов. Тем более у Гоблина в прошлом году уже были какие-то проблемы с одним из этих клубов. Так что клубные терки — личное дело клубов, а безопастность мероприятия — забота организаторов. А теперь угадываем с одного раза кому было выгодно появление ОМОНа???
По поводу Виктори. Виктори как раз сделаны (пользуясь терминологией автора поста) в духе японской школы. Тот же хай-тек, ничего лишнего… Но меня, например, убила рама на Виктори Кросс Кантри (на Вижене и других этого семейства тоже самое): алюминиевая хребтовая рама + движок как силовой элемент. Знакомые парни делали к Кросс Кантри коляску, так пришлось изобретать фактически еще одну раму, чтобы было куда эту коляску приделать. То есть вообщем мотоцикл сделан хорошо, возможно обладает прекрасными ездовыми качествами, но как-то модифицировать его — проблемно. То есть хорош так как есть. А для тех кто любит что-то менять в своем мотоцикле — Харлей все же больше подходит.
Про ММВЗ все с точностью до наоборот. Они используют на классической линейке моторы Zongshen (те модели что с четырехтактными моторами), а все остальное у них своё (а те модели, что с двухтактным мотором вообще с китаем не имеют ничего общего). Вот только похоже китаезы выпустили конкурента Минск М4 200. Белорусы свой все дорабатывают, уже который год снова обещают пустить в серию, а воз и ныне там. А китайцы на тебе и выпускают конкурента…
Да нет, нормально. Стараюсь ехать чуть медленнее, чем обычно, просто наслаждаясь окружающим пейзажем. На эндурке или спорте, наверное, не поехал бы без защиты, а круизер как-то не подзуживает открутить ручку.
Международное Водительское Удостоверение. Лично у меня удовлетворились обычным ВУ (пластик). Но у меня категория А есть. А вот с категорией B наверное действительно не дадут мотоцикл. Стаж обычно требуют 3 года и не младше 21 года.
Аренда мото на 6 дней мне обошлась 245 евро. Бензин на Крите чуть дешевле 1.9 евро за литр. По еде сложно сказать, но думаю что в среднем 50 евро в день (где-то чуть меньше, где-то чуть больше). В прошлом году на Крите, например, можно было поесть в гостинице за 10 евро (это если у тебя еда в путевку не была включена). Но тут все зависит от потребностей.
Действительно. Прокат мото 245 евро, плюс бензин + путевка около 40т.р. Вот и считай. А так один бензин в районе 1000евро (и то, как я уже писал в посте, доедешь до Салоники (Халкидики)). Хочется на своем поехать, правда, все равно, но со временем никак не получается. А просто сгонять туда-обратно как-то тоже не очень хочется. А так и на мотике покатался, и отдохнул, и в неделю уложился.
Пару слов о мотоциклах в Фильме.
Официальное название моциля Мики Рурка Black Death 3. В основе действительно FXR. Было сделано несколько вариантов и утвержден был третий (отсюда цифра 3 в названии). В фильме искпользовали две версии: с 96" мотором (для Рурка) и с 80" для дублера. Переделок довольно много: помимо мотора, впуска S&S, прямотоков, разной там мелочи типа фар, выносов Jay Brake, суппортов PM, была переварена рама и изменен вынос вилки (сама вилка на 6 дюймов длинне). Ну и такая деталь как распорки вместо амортизаторов. Кстати на одном из фото автора поста (там где моциль на подъемнике) уже не тот, что снимался в фильме, а более свежая версия со 114" мотором.
Моциль Мальборо не тот, что на картинке автора поста. Скорее всего это раздетый KZ1000P (Police): форма бака и сидушка идентичны с полицейской моделью…
Ну а неопознаный мотоцикл Толсятка… Конечно это не Fat Boy (ибо он софтейл, а в фильме рама «сухарь») и Fat Bob (эти вообще Dyna и пошли совсем недавно). Скорее всего донором послужил старый FLH с сухой рамой.
Хотя возможен вариант переделки обычной рамы FLH. Двигатель Shovelhed (вот почему это точно не фэтбой — они уже шли с Evolution). Так что скорее всего пример типичной сборной солянки. Тем более и переднее колесо тоже от старого FLH.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Сам уже два года катаюсь туда.
А у багги какая скорость максимальная? А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
Официальное название моциля Мики Рурка Black Death 3. В основе действительно FXR. Было сделано несколько вариантов и утвержден был третий (отсюда цифра 3 в названии). В фильме искпользовали две версии: с 96" мотором (для Рурка) и с 80" для дублера. Переделок довольно много: помимо мотора, впуска S&S, прямотоков, разной там мелочи типа фар, выносов Jay Brake, суппортов PM, была переварена рама и изменен вынос вилки (сама вилка на 6 дюймов длинне). Ну и такая деталь как распорки вместо амортизаторов. Кстати на одном из фото автора поста (там где моциль на подъемнике) уже не тот, что снимался в фильме, а более свежая версия со 114" мотором.
Моциль Мальборо не тот, что на картинке автора поста. Скорее всего это раздетый KZ1000P (Police): форма бака и сидушка идентичны с полицейской моделью…
Ну а неопознаный мотоцикл Толсятка… Конечно это не Fat Boy (ибо он софтейл, а в фильме рама «сухарь») и Fat Bob (эти вообще Dyna и пошли совсем недавно). Скорее всего донором послужил старый FLH с сухой рамой.
Хотя возможен вариант переделки обычной рамы FLH. Двигатель Shovelhed (вот почему это точно не фэтбой — они уже шли с Evolution). Так что скорее всего пример типичной сборной солянки. Тем более и переднее колесо тоже от старого FLH.