Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
damon72
  • damon72
  • 25 октября 2013 в 14:33
Если есть шенген — надо ехать на Крит. Там с прокатом мотоциклом намного лучше. В том же Ретимно пройдись вдоль городского пляжа — пяток контор точно обнаружишь. Единственное нет спортов и классиков — только круизеры, эндуро и скутеры.
Сам уже два года катаюсь туда.
А у багги какая скорость максимальная? А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
+2
damon72
  • damon72
  • 23 октября 2013 в 18:15
Нормально покатался за 1 день. Только Shadow — тень, а не Ведьма (Ведьма это Ямаха Virago). Жаль что Шедовку укатали — катался на ней в 2011году. Я наоборот тогда прокатился вдоль пляжей в основном и в Никосию, а уж тем более в горы не ездил. Приятно увидеть знакомые (да и не знакомые) места. Спасибо за отчет.
+3
damon72
  • damon72
  • 28 сентября 2013 в 11:20
Уважаемый автор, а вам не приходило в голову, что за безопастность мероприятия отвечаю организаторы? И ОМОН появился по желанию организаторов. Тем более у Гоблина в прошлом году уже были какие-то проблемы с одним из этих клубов. Так что клубные терки — личное дело клубов, а безопастность мероприятия — забота организаторов. А теперь угадываем с одного раза кому было выгодно появление ОМОНа???
+3
damon72
  • damon72
  • 22 апреля 2013 в 15:58
По поводу Виктори. Виктори как раз сделаны (пользуясь терминологией автора поста) в духе японской школы. Тот же хай-тек, ничего лишнего… Но меня, например, убила рама на Виктори Кросс Кантри (на Вижене и других этого семейства тоже самое): алюминиевая хребтовая рама + движок как силовой элемент. Знакомые парни делали к Кросс Кантри коляску, так пришлось изобретать фактически еще одну раму, чтобы было куда эту коляску приделать. То есть вообщем мотоцикл сделан хорошо, возможно обладает прекрасными ездовыми качествами, но как-то модифицировать его — проблемно. То есть хорош так как есть. А для тех кто любит что-то менять в своем мотоцикле — Харлей все же больше подходит.
+1
damon72
  • damon72
  • 20 апреля 2013 в 18:02
Езжу в таких. Действительно очень удобные. Самое главное, что я ношу очки (для зрения которые), а эти можно одевать поверх — и все нормально.
0
damon72
  • damon72
  • 27 февраля 2013 в 13:09
Про ММВЗ все с точностью до наоборот. Они используют на классической линейке моторы Zongshen (те модели что с четырехтактными моторами), а все остальное у них своё (а те модели, что с двухтактным мотором вообще с китаем не имеют ничего общего). Вот только похоже китаезы выпустили конкурента Минск М4 200. Белорусы свой все дорабатывают, уже который год снова обещают пустить в серию, а воз и ныне там. А китайцы на тебе и выпускают конкурента…
0
damon72
  • damon72
  • 16 ноября 2012 в 11:36
Дилер есть в Москве. У нас в Питере весной на выставке буклеты раздавали.
0
damon72
  • damon72
  • 13 сентября 2012 в 15:32
Да нет, нормально. Стараюсь ехать чуть медленнее, чем обычно, просто наслаждаясь окружающим пейзажем. На эндурке или спорте, наверное, не поехал бы без защиты, а круизер как-то не подзуживает открутить ручку.
0
damon72
  • damon72
  • 27 августа 2012 в 14:27
Да, именно так
0
damon72
  • damon72
  • 27 августа 2012 в 14:26
Да, Днепр!
0
damon72
  • damon72
  • 26 августа 2012 в 21:53
Вообще-то там один широкий. Это гусятница у него такая, что видно три куска одного ремня.
0
damon72
  • damon72
  • 26 августа 2012 в 20:32
Я Full Insurance или франшизу не оплачивал. Поэтому хозяин попросил 35 евро.
0
damon72
  • damon72
  • 26 августа 2012 в 20:30
Международное Водительское Удостоверение. Лично у меня удовлетворились обычным ВУ (пластик). Но у меня категория А есть. А вот с категорией B наверное действительно не дадут мотоцикл. Стаж обычно требуют 3 года и не младше 21 года.
0
damon72
  • damon72
  • 26 августа 2012 в 0:05
В прошлом году имелось в виду не на Крите, конечно, а на Кипре…
0
damon72
  • damon72
  • 26 августа 2012 в 0:04
Аренда мото на 6 дней мне обошлась 245 евро. Бензин на Крите чуть дешевле 1.9 евро за литр. По еде сложно сказать, но думаю что в среднем 50 евро в день (где-то чуть меньше, где-то чуть больше). В прошлом году на Крите, например, можно было поесть в гостинице за 10 евро (это если у тебя еда в путевку не была включена). Но тут все зависит от потребностей.
0
damon72
  • damon72
  • 24 августа 2012 в 16:57
уже
0
damon72
  • damon72
  • 24 августа 2012 в 11:06
Ну если цель покататься на эндуро по серпантинам или вовсе по бездорожью, то не вредно и черепаху, и наколенники, и перчатки добавить…
+1
damon72
  • damon72
  • 23 августа 2012 в 11:34
Действительно. Прокат мото 245 евро, плюс бензин + путевка около 40т.р. Вот и считай. А так один бензин в районе 1000евро (и то, как я уже писал в посте, доедешь до Салоники (Халкидики)). Хочется на своем поехать, правда, все равно, но со временем никак не получается. А просто сгонять туда-обратно как-то тоже не очень хочется. А так и на мотике покатался, и отдохнул, и в неделю уложился.
-1
damon72
  • damon72
  • 22 августа 2012 в 21:50
Тепература воздуха за +40… Небезопасно в экипе — мозги закипят…
+2
damon72
  • damon72
  • 24 февраля 2012 в 13:57
Пару слов о мотоциклах в Фильме.
Официальное название моциля Мики Рурка Black Death 3. В основе действительно FXR. Было сделано несколько вариантов и утвержден был третий (отсюда цифра 3 в названии). В фильме искпользовали две версии: с 96" мотором (для Рурка) и с 80" для дублера. Переделок довольно много: помимо мотора, впуска S&S, прямотоков, разной там мелочи типа фар, выносов Jay Brake, суппортов PM, была переварена рама и изменен вынос вилки (сама вилка на 6 дюймов длинне). Ну и такая деталь как распорки вместо амортизаторов. Кстати на одном из фото автора поста (там где моциль на подъемнике) уже не тот, что снимался в фильме, а более свежая версия со 114" мотором.
Моциль Мальборо не тот, что на картинке автора поста. Скорее всего это раздетый KZ1000P (Police): форма бака и сидушка идентичны с полицейской моделью…
Ну а неопознаный мотоцикл Толсятка… Конечно это не Fat Boy (ибо он софтейл, а в фильме рама «сухарь») и Fat Bob (эти вообще Dyna и пошли совсем недавно). Скорее всего донором послужил старый FLH с сухой рамой.
Хотя возможен вариант переделки обычной рамы FLH. Двигатель Shovelhed (вот почему это точно не фэтбой — они уже шли с Evolution). Так что скорее всего пример типичной сборной солянки. Тем более и переднее колесо тоже от старого FLH.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна