Вы меня извините, я вообще мирный, просто с опытом езды, когда вижу аварии с бешеными табуретками по видео, когда наблюдаю подобных вживую, в том числе в ситуациях, аналогичных описанной в посте, хочется сразу, так сказать превентивно, без лишних извинений переложить чем-то тяжёлым поперёк лица водителя такой табуретки и его пассажиру. Это будет намного приятнее, чем въехать в столб, сбить пешехода, или убиться под колёсами джипа. И да. Это еще и полезно. Жаль, что порку по субботам уже не практикуют.
Могу ошибаться. Ищу всячески инфу, но всё сводится к нормам освещённости, типу установки столбов и голым цифрам 25-50м. Но даже если там 25м, скользяк был чуть подлиннее, то есть метров 30, всё равно скорость была выше разрешённой.
Да в общем-то, как в старом анекдоте, и этого хватило, чтобы последствия были не приятными.
В общем, я уже просто загнался с этим метрами, больше не буду. не о том речь. )
Главное, чтобы все были здоровы.
Какой нафиг ГОСТ? Погуглить и то нет сил? В отношении установки мачт освещения, есть строительные нормы и правила. Для освещения работает СНиП 23-05-95. И расстояние между столбами рассчитывается исходя из типа улица и типа применяемой лампы. Во дворах мачты ближе, на улицах — дальше.
Я же писал, я могу ошибаться на счёт расстояния между мачтами, но ещё раз просмотрев видео, посмотрев по сторонам, подумалось, что там всё же 50 метров. 50 — максомум возможного расстояния между мачтами. На этой улице и не требуется более плотное освещение.
Гугл не поможет. Еси аппарат заводится, но не едет, то смотри варик. Крышку снять сама сможешь, а сам варик без съёмники или пневмогайковёрта — нет. Даже если съёмник есть, придётся изменить мужу с мопедкой, ибо в-первый раз работать съёмником — стопроцентный гарантированный секс. Я бы посоветовал обратиться на форум скутеристов. Форум любителей стелсов или симклуб например. На симклубе точно есть парни с инструментом. За спасибо или за боржоми помогут. Только б ремень тебе самой купить.
Удачи. :)
Камера широкоугольна, то, что первую машину не видно не значит ничего, и расстояние, которое мотоцикл скользил на боку можно выяснить исключительно по косвенным данным. Первая машина стоит примерно у фонаря (фонарь явно на повороте во двор, куда так стремился водитель), вторая машина поймала скользящий моц не доезжая метров 5-10 до фонаря. Отсюда считаем.
И, кстати да. Контузию парень словил. Нокаут. Но оклемается явно после окончания счёта. Бой окончен не в его пользу. Не случилось бы потом что еще, какое-нибудь кровоизлияние.
Еще раз здоровья пострадавщему. Ну и ума и осторожности в будущем.
Не. Я с десяток раз рассматривал момент выворачивания первой машины и следующее падение до момента отскока мотоцикла от второй машины. К сожалению на 10" планшета тормозной путь я не могу разглядеть. Мелко. Но если еще и торможение было, то скорость явно была еще выше.
Жостко. Скользяк, а потом очень жёсткий рикошет.
Но простите старого зануду, какое расстояние между мачтами освещения? Могу ошибаться, но метров 50 на этой улице. После пеервого столконовения моц скользил около полутора секунд до второго столкновения. То есть примерно 36м/с, что равно примерно 120км/ч. Я не бог весть какой математик, давно прошло увлечение, но если скорости подтверждаются, могу только сказать. Да, в общем-то ничего. Помолчу.
Хорошо, что отделался мелкими травмами.
Будьте внимамтельны на дорогах.
Читал обзор девайса уже. Учитывая его цену (до 1тр) и моё доверие к бренду, а так же полных швах с качеством и наработкой китайский нонеймов в ту же и даже бОльшую стоимость, я считаю — отличный компрессор.
Кто-то говорит, что свобода — это свобода что-то делать, а кто-то говорит, что свобода, это свобода что-то НЕ делать.
Дружба с головой и литр (ноль-семь) это не «АААааааааа, уйдите, всех убью-один-останусь» и на полную ручку жечь по городу… Дружба это как раз умение вовремя прикрыть газ и подумать о то, что может случиться через 10-60 секунд.
Я скажу, что ты ошибаешься. Есть и школы и пособия. Например, ProgressRT, где инструктор Николай Выглазов является сертифицированным инструктором из Великобритании. Такие курсы как правило разрабатываются бывшими копами, у которых есть своя метода обучения.
Почитай книги. Например Дэвид Хафф «Дорожная стратегия» или известнейшая «Полный контроль» Ли Спаркса.
Не говори: «Нет такой школы», ты просто не знаешь о ней, ибо не интересовался даже.
И да, вот ещё всплыло: Motorcycle Roadcraft – the police riders handbook.
Я понимаю, пост не самый мотоциклетный. Почитал, принял ваши замечания. Решил, кесарю — кесарево, слесарю — слесарево. Убрал по возможности разные эвфемизмы, если только это не есть часть литературной конструкции.
Пост не потянет на пулитцеровскую премию, но уверен, многие люди родят в себе мысли о возможности посещения новых мест. Ибо это реально интересно. :)
Пост поправил и причесал в соответствии с правилами ресурса. Что ж. Сейчас выделю минутку и еще, если предоставится врзможность почищу от разных жаргонизмов.
Родители и родственники вовсе не виноваты, что человек совершил ошибку при езде и пострадал при этом. Наши ошибки очень сильно аукаются на других, но боьше всего на нас самих. И уж по крайней мере в данной теме родители вовсе не при чем.
Что лишний раз подтверждает: тапочки, шлёпки, красные модные красивые макасины — не обувь для мотоциклиста. Были б хотя бы берцы, не говоря уж про мотосапоги — уверен, нога была б на месте. Может с переломами, но своя, а не пластиковый/деревянный заменитель.
Здорово, когда появляются посты, подобные этому. Особенно если не толкьо фотки, но ещё и рассказы о том, что на фотках. Чтобы было инетерсно пережить те же ощущения.
Некоторые скоростные мотоциклисты действительно не успевают смотреть по сторонам. А порой, максимум увиденного — 3 звезды в Алании или акваланх в Шармэльшейхе, а что в 10км от дома даже и не представляют. А потом, как в анекдоте:
Забралась парочка на высокий холм, подошли к краю, она и говорит:
— Смотри, дорогой, так как внизу красиво.
— Если там внизу так красиво, нафига мы пёрлись сюда?
Мне кажется, или мотоцикл сделал слишком резкий скачок влево, хотя касания я не заметил вовсе.
В соседней теме кто-то задал вопрос, нафига, мол, писать постоянно о соблюдении ПДД, если и так понятно, что надо соблюдать. Ну, вот и очередное повторение.
А так же, думается, мотоциклист ну совсем не контролировал ситуацию, и рулём мотнул ну совсем не по делу. Как следствие — потеря здоровья для него и нервов/времени для автомобилиста.
Будьте внимательны на дорогах.
Одно трудно в такой ситуации. Не дайбог нарваться на такой скорости случайно оброненный припозднившимся покупателем Леруа профиль металлический ПС50*60, которыйуна ночной дороге сумеет мотоциклиста сделать временногероем мифа Икаром. Днем это профиль, нежно отекаемый потоком авто можно будет распознать (хотя были противоположные инцеденты). А ночью хуле. Хотя по МКАД можно. Главное не у меня за домом на 250кмч оглушая прямотоком, у меня ребёнок спит. )
Да в общем-то, как в старом анекдоте, и этого хватило, чтобы последствия были не приятными.
В общем, я уже просто загнался с этим метрами, больше не буду. не о том речь. )
Главное, чтобы все были здоровы.
Я же писал, я могу ошибаться на счёт расстояния между мачтами, но ещё раз просмотрев видео, посмотрев по сторонам, подумалось, что там всё же 50 метров. 50 — максомум возможного расстояния между мачтами. На этой улице и не требуется более плотное освещение.
Удачи. :)
И, кстати да. Контузию парень словил. Нокаут. Но оклемается явно после окончания счёта. Бой окончен не в его пользу. Не случилось бы потом что еще, какое-нибудь кровоизлияние.
Еще раз здоровья пострадавщему. Ну и ума и осторожности в будущем.
Но простите старого зануду, какое расстояние между мачтами освещения? Могу ошибаться, но метров 50 на этой улице. После пеервого столконовения моц скользил около полутора секунд до второго столкновения. То есть примерно 36м/с, что равно примерно 120км/ч. Я не бог весть какой математик, давно прошло увлечение, но если скорости подтверждаются, могу только сказать. Да, в общем-то ничего. Помолчу.
Хорошо, что отделался мелкими травмами.
Будьте внимамтельны на дорогах.
Дружба с головой и литр (ноль-семь) это не «АААааааааа, уйдите, всех убью-один-останусь» и на полную ручку жечь по городу… Дружба это как раз умение вовремя прикрыть газ и подумать о то, что может случиться через 10-60 секунд.
Почитай книги. Например Дэвид Хафф «Дорожная стратегия» или известнейшая «Полный контроль» Ли Спаркса.
Не говори: «Нет такой школы», ты просто не знаешь о ней, ибо не интересовался даже.
И да, вот ещё всплыло: Motorcycle Roadcraft – the police riders handbook.
Пост не потянет на пулитцеровскую премию, но уверен, многие люди родят в себе мысли о возможности посещения новых мест. Ибо это реально интересно. :)
Некоторые скоростные мотоциклисты действительно не успевают смотреть по сторонам. А порой, максимум увиденного — 3 звезды в Алании или акваланх в Шармэльшейхе, а что в 10км от дома даже и не представляют. А потом, как в анекдоте:
Забралась парочка на высокий холм, подошли к краю, она и говорит:
— Смотри, дорогой, так как внизу красиво.
— Если там внизу так красиво, нафига мы пёрлись сюда?
В соседней теме кто-то задал вопрос, нафига, мол, писать постоянно о соблюдении ПДД, если и так понятно, что надо соблюдать. Ну, вот и очередное повторение.
А так же, думается, мотоциклист ну совсем не контролировал ситуацию, и рулём мотнул ну совсем не по делу. Как следствие — потеря здоровья для него и нервов/времени для автомобилиста.
Будьте внимательны на дорогах.