Третий сезон владею YBR-125. Брал первым байком (на нем и на права сдавал). Первые поездки конечно же супер! Но… через год купил CB400SF (юбр не продал, мот великолепен для езды по моим дорогам!!!).
Покупал новым, оно то конечно хорошо, но правы те кто советует б/у. Если бы все повторить опять, взял бы ТОЛЬКО б/у. Новый дорого и смысла нету, если только не оставлять невсегда… ОСОБЕННО если не оставлять, пересесть на более мощный захочется через полсезона, но продать по цене близкой к новому… ну незнаю, помоему сложновато, а мот то НОВЫЙ по сути.
По характеристикам — едет!!! и вдвоем поедет. Но это поначалу. Да не быстро вдвоем (да и одному ;) ), но надежно и мегалегко (рулить им совсем просто). Сильно заметна разница после более мощного «коня». Однако я часто выбираю ЮБР если нужно проехать недалеко и негде разогнаться, плюс специфика очень плохих дорог у нас, он (юбр) реально оооочень легкий и ехать на нем невероятно удобно! Четырехсотка в сравнении сильно тяжелее, а еще добавить эмоций «первый байк» :) Вобщем лёгкий, юркий, «незлой» йобр — даст возможность научиться и сделать это максимально приятно и безопасно (при правильном подходе).
Если продавать потом, то выше писали юбр продать легче ибо yamaha и популярен (это если вообще захочется продать).
Так что YBR-125!!! И если временно, то брать Б/У.
Доехали без проблем очень быстро (после 1000 пройденных км. оставшиеся 350, да по идеальной дороге — мелочи). Километрах в 150 за Киевом встретили интересного байкера на спорте. Он обогнал нас и не очень быстро удалялся, минут через 10 заезжаем на заправку он там, пытается расплатится за бенз. Слышу английскую речь, подхожу ближе. Выясняется — он ни слова по русски, заправщик ноль в английском. Помогаем рассчитаться :). Выясняется что человек в кругосветке, прошел Европу и направлялся в Москву, дальше на дальний восток, Австралия и США!!!
Наши 3600 км померкли на этом фоне, воооооообще не дальняк :)
… а еще на нем ооооооочень удобно (да просто кайфово) вторым номером!!!
Крым, солнце, отличные дороги — на следующий день после тысячекилометрового переезда я прокатился на нем пассажиром. Этот кайф я запомню навсегда.
Вот что заметил. Передняя часть и задняя части мото похожи на разьемы какого то соединения :)
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
В конце прошлого сезона хотел купить дешевенькую «копейку» — картошку возить. В гараже уже стоял YBR125, цена «копейки» была в два раза меньше. Не купил!!! После осмотра тачки полез в стеть глянуть на моты и цены еще разок (очень уж хотел второй мот побольше :) ) Машину выкинул из головы нах — ТРЕТЬ цены мота, ну ее эту машину. Зимой купил второй мот! Вот это была радость :)
З.Ы. конечно нада решить вопрос с картошкой…
:D
Ну как можно пройти мимо такого?! :) И снова афигительный дорожник на байкпост :)
З.Ы.
Тот что с красным баком напомнил мне одну штуку, давно задумывался как в техпаспорте записать цвет мота если он разноцветный. Вот как будет записан например тот что с красным баком?
Покупал новым, оно то конечно хорошо, но правы те кто советует б/у. Если бы все повторить опять, взял бы ТОЛЬКО б/у. Новый дорого и смысла нету, если только не оставлять невсегда… ОСОБЕННО если не оставлять, пересесть на более мощный захочется через полсезона, но продать по цене близкой к новому… ну незнаю, помоему сложновато, а мот то НОВЫЙ по сути.
По характеристикам — едет!!! и вдвоем поедет. Но это поначалу. Да не быстро вдвоем (да и одному ;) ), но надежно и мегалегко (рулить им совсем просто). Сильно заметна разница после более мощного «коня». Однако я часто выбираю ЮБР если нужно проехать недалеко и негде разогнаться, плюс специфика очень плохих дорог у нас, он (юбр) реально оооочень легкий и ехать на нем невероятно удобно! Четырехсотка в сравнении сильно тяжелее, а еще добавить эмоций «первый байк» :) Вобщем лёгкий, юркий, «незлой» йобр — даст возможность научиться и сделать это максимально приятно и безопасно (при правильном подходе).
Если продавать потом, то выше писали юбр продать легче ибо yamaha и популярен (это если вообще захочется продать).
Так что YBR-125!!! И если временно, то брать Б/У.
Наши 3600 км померкли на этом фоне, воооооообще не дальняк :)
Эх скоро уже скоро :)
А первая фотка польстила. И Хондочка там тоже, вчера заводил, жду весны…
Крым, солнце, отличные дороги — на следующий день после тысячекилометрового переезда я прокатился на нем пассажиром. Этот кайф я запомню навсегда.
Берем два таких мото, убираем у одного заднее колесо, «вставляем» один в другой (переднее колесо заднего мотоцикла занимает место заднего колеса переднего :):) ) — получаем одноколейный трайк с парой рулей — эдакий мототандем ). И так можно несколько.
А в целом диз интересный и необычный )
З.Ы.
Тот же мот, в то же время (февраль), с теми же эмоциями :)
Оооочень доволен!
Думаю дорисовать/найти изображение можно
З.Ы. конечно нада решить вопрос с картошкой…
:D
Ну у меня на нем будет первый сезон, до него юбр )
З.Ы.
Тот что с красным баком напомнил мне одну штуку, давно задумывался как в техпаспорте записать цвет мота если он разноцветный. Вот как будет записан например тот что с красным баком?