Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
crawler
  • crawler
  • 17 июля 2014 в 14:38
Отрывок из книги Ника Йенача.

Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности. Патрульных офицеров дорожной полиции Калифорнии учат ездить чуть быстрее потока. Это позволяет им лучше контролировать ситуацию, быть менее уязвимыми для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади и уделять больше внимания тому что происходит впереди и по бокам.
Большинство водителей уделяют больше внимания выбору скорости и дистанции. Это неправильно, больше внимания надо уделять тому, чтобы быть заметным.
0
crawler
Скорость моя около 80 сбросить успел до 60.
А тормозной путь на ваш взгляд какой длины был? 15-20 метров?
+3
crawler
Для нажатия на клаксон требуется убрать руку с тормоза.
Кнопка клаксона на левой ручке, тормоз на правой. Зачем убирать руку с тормоза?
0
crawler
  • crawler
  • 30 апреля 2014 в 1:39
ABS же срабатывает при экстренном торможении
А еще абс срабатывает при маневре на поджатых тормозах. Удобно когда нужно изменить траекторию торможения.
0
crawler
  • crawler
  • 26 апреля 2014 в 1:23
У «переднего» тоже пистолет был. 22 секунда.
0
crawler
  • crawler
  • 25 апреля 2014 в 22:48
там наверное по пол метра минимум, вот и выходит нарушение…
Гадать конечно проще чем пдд читать.
А вот так можно найти нужный пункт пдд 9.10
0
crawler
  • crawler
  • 25 апреля 2014 в 17:46
нет
+4
crawler
  • crawler
  • 24 апреля 2014 в 22:27
+1
crawler
  • crawler
  • 24 апреля 2014 в 0:51
пункт 9.1 применяется только в тех случаях, когда нет ни разметки, ни знаков

Пункт 9.1 не применяется, а предписывает расположение транспортных средств на проезжей части на которой есть разметка и/или знаки и так же на которой нет разметки и/или знаков. По понятным причинам в письме ссылались на случай когда есть разметка и/или знаки.

по факту едь как хочешь, так как ты сам определил кол-во полос.
А вот когда вообще нет никакой разметки (например положили асфальт, разметку еще не нанесли), то движение левее левой коробки инспектором может трактоваться как движение по встречке.
0
crawler
  • crawler
  • 23 апреля 2014 в 22:27
0
crawler
  • crawler
  • 20 апреля 2014 в 17:14
+2
crawler
  • crawler
  • 20 апреля 2014 в 17:00
Уже все придумано в 4 частях
Золотые правила безопасной езды
0
crawler
  • crawler
  • 11 апреля 2014 в 13:48
Leatherman mut и leatherman charge tti с доставкой в РФ от 5000р на ибей. Все остальное за исключением лимитных у leatherman дешевле. Victorinox SwissTool Spirit Plus 4000 — 4500р там же.

У этого решения есть недостатки. По инструкции на «напильник» пред работой нужно нанести клей-активатор. Отсюда следует что при смене инструмента можно испачкать пальцы и мультитул. Так же придется второпях это делать, клей-то начинает схватывать.
+1
crawler
  • crawler
  • 4 апреля 2014 в 0:18
Это хорошо для авто. Для мото процитирую отрывок из книги Ника Йенача.
Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности. Патрульных офицеров дорожной полиции Калифорнии учат ездить чуть быстрее потока. Это позволяет им лучше контролировать ситуацию, быть менее уязвимыми для чужих ошибок, меньше отвлекаться на ситуацию позади и уделять больше внимания тому что происходит впереди и по бокам.
Большинство водителей уделяют больше внимания выбору скорости и дистанции. Это неправильно, больше внимания надо уделять тому, чтобы быть заметным.
0
crawler
  • crawler
  • 2 апреля 2014 в 0:36
получил сильный снос заднего колеса, с трудом выровняв траекторию движения.
Не повторяйте чужих ошибок, господа! :)
 
«Наиболее распространенный занос – занос задка, когда заднее колесо „сносит“ и мотоцикл „разворачивает“. Большинство водителей не понимают, что байк компенсирует такой занос автоматически.» © Кейт Код. Техника вождения мотоцикла.
Хорошая книга, кстати.
0
crawler
  • crawler
  • 31 марта 2014 в 23:24
Может потому что шлем YOHE $35
0
crawler
  • crawler
  • 20 марта 2014 в 0:23
Судя по видео аквапланирование было примерно тут.
0
crawler
  • crawler
  • 3 марта 2014 в 13:27
если уж ставить во главу стола безопасность.
Если уж ставить во главу стола безопасность, то ездить надо на общественном транспорте.
ну так может посоветуете вариант с АБС за 100 тысяч рублей (бюджет автора) ?
Можно сказать я посоветовал взять мот с АБС, а бюджет при необходимости расширить (взять в долг или кредит или рассрочка или подождать или взять подработку или продать что-то ненужное — масса вариантов).
А по теме — взять мопедку типа ебра и копить на нормальный новый мот с АБС. И опыта поднаберется и купит в итоге стоящий мотоцикл.
+1
crawler
  • crawler
  • 3 марта 2014 в 12:25
Судите сами, к примеру сайт РОИ www.roi.ru/complete/
+1
crawler
  • crawler
  • 3 марта 2014 в 0:43
Только вот считают, как правило, не с той стороны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна