Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cozavi
  • cozavi
  • 2 февраля 2019 в 0:53
Если что, матчасть есть в фз об осаго, в положение о единой методике расходов при осаге и в деле о проверке конституционности статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 гражданского кодекса. Итого 3 документа, на сколько я знаю.
0
cozavi
  • cozavi
  • 31 января 2019 в 17:00
Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость.
Ни о каких процентах речи нет.
0
cozavi
  • cozavi
  • 31 января 2019 в 16:54
Повреждение бака — это всего его замена. Бак нельзя починить. И, по логике, это правильно, потому что бак должен быть надежным. В этом дтп повезло и он «едва» заметно треснул, в следующем — треснет окончательно и обольет бензином. Да, у меня тоже мятый бак и я ССЗБ. Но по логике и закону — все же верно, что битый бак должен идти под замену…
+1
cozavi
  • cozavi
  • 28 января 2019 в 16:32
Вообще прикольно, вот в 2006 вышел 990 с инжектором, мощный, с четкой ходовой и все. И прошло уже 13 лет — а лучше (в таком классе) ничего и не сделали.
0
cozavi
  • cozavi
  • 28 января 2019 в 16:28
5,2? Это на 90 что ли?
+2
cozavi
  • cozavi
  • 26 января 2019 в 1:17
Ну, слушай, у всех разные руки. Тебе нельзя таким заниматься, тебе только из магазина можно покупать. А ему можно. И мне. А тебе нельзя.
0
cozavi
  • cozavi
  • 24 января 2019 в 20:15
Ну-ну.
+3
cozavi
  • cozavi
  • 24 января 2019 в 2:49
И как поживает проводка у иксера после соляных вод?
0
cozavi
  • cozavi
  • 15 января 2019 в 15:20
Тесты, тесты и еще раз тесты. Только реальное время работы в разном софте (видео, связь, вычисление) могут показать истину. Потому как на заборе 9999мАч, а кпд такое, что реально равносильно обычному смарту с 3000мач.
+1
cozavi
  • cozavi
  • 15 января 2019 в 15:16
Самое главное, что я никак не осознавал — мыло с водой (удобно кисточкой наносить, не жалеть), передвигайся маленькими шагами, обязательно утапливай борт покрышки (в монтажный ручей). Стало получаться где-то после 12 покрышки.
0
cozavi
  • cozavi
  • 15 января 2019 в 15:05
Побуду голословным без указания конкретных моделей, но все эти их 99999 mAh — это уже в край обнаглевшее китайское налюбилово. Особенно в сочетании с теми жрущими процами, которые они ставят в эти смарты. Единственное тело, которое действительно долго работало — это p780 (в сочетании с hd дисплеем, кстати). Вот на нем действительно видна разница. Просто запускаешь какое-нибудь видео и получаешь разницу в 3-4 часа по сравнению с z2, например. А новая z2, в свою очередь, при 3200 работала столько же, сколько какой-то китайский 5000mAh, уже не помню название.
+1
cozavi
  • cozavi
  • 15 января 2019 в 3:00
Я тоже так раньше считал. Но с каждым годом тверже мысль, что 90, что 100, что 140 — один черт найдется сзади летун. Вот 40-50 да, это совсем не вариант.
0
cozavi
  • cozavi
  • 7 января 2019 в 15:15
Я все перечитал — но не нашел обзор о 800. Было бы интересно почитать, пробег неплохой, да и разовые дистанции большие. Было бы круто, если бы и ваши друзья тоже мнение добавили. Ну просто это прикольно — 3 одинаковых мота, 3 человека, 3 мнения)
0
cozavi
  • cozavi
  • 7 января 2019 в 2:49
Спасибо, аж настроение поднялось) Как у спутниц мягкие места на перегоне от Мск до Рнд себя чувствовали? 3 человека сразу, неплохая выборка.
-1
cozavi
  • cozavi
  • 5 января 2019 в 2:45
У тебя от сарказма ебальник не трескается? Давай, покажи, как используя только твой комментарий, я должен был найти эту инфу.
0
cozavi
  • cozavi
  • 31 декабря 2018 в 19:32
Отменили Статья 138.1? Отменили перечень видов специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе
осуществления оперативно — розыскной деятельности?
0
cozavi
  • cozavi
  • 28 декабря 2018 в 14:22
И хорошо бы делить вклады всех явлений по мере уточнения результата.
В самом просто случае сила трения зависит только от силы нормального давления (которая зависит от веса, а вес зависит от массы и ускорения) и вида материалов и не зависит от площади.
Потом выясняется, что максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения.
Потом выясняется, что ранее были модели тел с бесконечно большой упругостью, а не абсолютно твердые тела. Ведь сила нормального давления может возникать только при деформации, а абсолютно твердое тело не может деформироваться. А реальные тела обладают очень даже конечной упругостью.
Потом выясняется, что поверхности могут быть похожи на зубчатые колеса, и тогда, будто вопреки закону Амонтона-Кулона, площадь начинает влиять на силу трения. Добро пожаловать в трибологию.
И так далее.
0
cozavi
  • cozavi
  • 28 декабря 2018 в 14:13
Вы формулу силы трения вообще помните?
Fтр=μN
Как найти N я тоже напомню
N=mg
Итого
Fтр=μmg
Масса тела не меняется
Масса тела не меняется. А вот ускорение тела а, которое иногда совпадает с ускорением свободного падения g, очень даже меняется по мере торможения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна