Если что, матчасть есть в фз об осаго, в положение о единой методике расходов при осаге и в деле о проверке конституционности статьи 15, пункта 1 статьи 1064, статьи 1072 и пункта 1 статьи 1079 гражданского кодекса. Итого 3 документа, на сколько я знаю.
Под полной гибелью понимаются случаи, при которых ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости имущества на дату наступления страхового случая или превышает указанную стоимость.
Ни о каких процентах речи нет.
Повреждение бака — это всего его замена. Бак нельзя починить. И, по логике, это правильно, потому что бак должен быть надежным. В этом дтп повезло и он «едва» заметно треснул, в следующем — треснет окончательно и обольет бензином. Да, у меня тоже мятый бак и я ССЗБ. Но по логике и закону — все же верно, что битый бак должен идти под замену…
Вообще прикольно, вот в 2006 вышел 990 с инжектором, мощный, с четкой ходовой и все. И прошло уже 13 лет — а лучше (в таком классе) ничего и не сделали.
Тесты, тесты и еще раз тесты. Только реальное время работы в разном софте (видео, связь, вычисление) могут показать истину. Потому как на заборе 9999мАч, а кпд такое, что реально равносильно обычному смарту с 3000мач.
Самое главное, что я никак не осознавал — мыло с водой (удобно кисточкой наносить, не жалеть), передвигайся маленькими шагами, обязательно утапливай борт покрышки (в монтажный ручей). Стало получаться где-то после 12 покрышки.
Побуду голословным без указания конкретных моделей, но все эти их 99999 mAh — это уже в край обнаглевшее китайское налюбилово. Особенно в сочетании с теми жрущими процами, которые они ставят в эти смарты. Единственное тело, которое действительно долго работало — это p780 (в сочетании с hd дисплеем, кстати). Вот на нем действительно видна разница. Просто запускаешь какое-нибудь видео и получаешь разницу в 3-4 часа по сравнению с z2, например. А новая z2, в свою очередь, при 3200 работала столько же, сколько какой-то китайский 5000mAh, уже не помню название.
Я тоже так раньше считал. Но с каждым годом тверже мысль, что 90, что 100, что 140 — один черт найдется сзади летун. Вот 40-50 да, это совсем не вариант.
Я все перечитал — но не нашел обзор о 800. Было бы интересно почитать, пробег неплохой, да и разовые дистанции большие. Было бы круто, если бы и ваши друзья тоже мнение добавили. Ну просто это прикольно — 3 одинаковых мота, 3 человека, 3 мнения)
Отменили Статья 138.1? Отменили перечень видов специальных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации в процессе
осуществления оперативно — розыскной деятельности?
И хорошо бы делить вклады всех явлений по мере уточнения результата.
В самом просто случае сила трения зависит только от силы нормального давления (которая зависит от веса, а вес зависит от массы и ускорения) и вида материалов и не зависит от площади.
Потом выясняется, что максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения.
Потом выясняется, что ранее были модели тел с бесконечно большой упругостью, а не абсолютно твердые тела. Ведь сила нормального давления может возникать только при деформации, а абсолютно твердое тело не может деформироваться. А реальные тела обладают очень даже конечной упругостью.
Потом выясняется, что поверхности могут быть похожи на зубчатые колеса, и тогда, будто вопреки закону Амонтона-Кулона, площадь начинает влиять на силу трения. Добро пожаловать в трибологию.
И так далее.
Ни о каких процентах речи нет.
осуществления оперативно — розыскной деятельности?
В самом просто случае сила трения зависит только от силы нормального давления (которая зависит от веса, а вес зависит от массы и ускорения) и вида материалов и не зависит от площади.
Потом выясняется, что максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения.
Потом выясняется, что ранее были модели тел с бесконечно большой упругостью, а не абсолютно твердые тела. Ведь сила нормального давления может возникать только при деформации, а абсолютно твердое тело не может деформироваться. А реальные тела обладают очень даже конечной упругостью.
Потом выясняется, что поверхности могут быть похожи на зубчатые колеса, и тогда, будто вопреки закону Амонтона-Кулона, площадь начинает влиять на силу трения. Добро пожаловать в трибологию.
И так далее.