У меня была похожая проблема с генератором. Здесь я писал о ней, и в посте есть линки на инструкции как находить неисправность.
Молодец что сам старался починить, опыт необходим и ценен. Ты в приципе все сделал правильно кроме одного ньюанса — изоляции. Катушки генераторов обычно работают в горячем масле, если на твоей модели так же то она врядли долго проработает. Дело в том что изоляция бывает несколько типов, нас интересует класс изоляции F (если не изменяет память после института) которая выдерживает температуру выше 150 градусов (погугли эту тему). Обычная медная проволока с рынка не имеет такую изоляцию. Лак который ты наносил сверху тоже. Поэтому после наматывания катушек, их красят специальным изоляционным лаком и сушат в печке при высокой температуре. Я пару раз сталкивался с этим процессом на практике и видел как это делают.
Кроме изоляции необходимо очень плотно обжать все катушки чтоб вибрация не разболтала проволоку. Думаю ты заметил куски веревки когда отматывал старую проволоку с катушки. Она обычно тонкая, пропитанная чем то типа эпоксидки. Будем надеятся что генератор проработает еще долго но я очень сомневаюсь.
Интересный обзор, спасибо. Я всегда считал CBR600 гоночным, странно что кто то его принимает за спорт-турист )) После посещения California Superbike School рассматриваю покупку либо CBR600 либо R6 специально для трека.
Я всегда стараюсь заливать 98 в свои мотоциклы. Kawasaki ER-6n, Versys 1000, Aprilia Tuono. На всех этих моделях на 98-м движок работает лучше, тяга немного увеличивается и это чувствуется, на полный бак прохожу немного больше км чем на 95-м бензине. Разница в цене между 98-м и 95-м у нас 4-5 центов, но если пересчитать на пройденное расстояние то получается 98-й дешевле.
Я не гуглил сколько мм ход подвески, но из брошюры помню отдельным параграфом написано про Long Travel Suspension с вилками 41 мм. Не думаю что Long в английском недостаточная величина ))
Поверь, особенно сельские водители и ваши земляки-туристы, которые приезжают отдохнуть арендуя авто и путают правостороннее движение с левосторонним ))) бывает едешь и видишь на тебя летит авто по встречке ))) Хорошо у прокатных авто номера красные и их издалека заметно, поэтому сторонюсь как от чумы )))
Да не, поверь на слово, у меня много товарищей с Москвы которые живут здесь. По их словам здесь ездят намного хуже чем в мск. К тому же на видео реально показана обычная для Кипра ситуация да и глупость байкера. Поворотники авто были видны наверное метров с 200. Этому и учат в advanced riding-е, сканировать на все опасности как можно дальше. Байкер должен был предвидеть эту ситуацию и подстроить свою скорость и позицию на дороге (система I-P-S-G-A, почитай про неё у меня в постах).
Пожалуйста. Я выложил короткое видео в котором видно как ездят те кто обучен этой технике. Камера стоит на моем байке а впереди меня товарищ который проходил обучение примерно через пол года после меня. Когда мы ездим вдвоем, это реальное наслаждение. Каждый маневр читается и с его езды считывается дополнительная информация об опасностях впереди. Обратите внимание на тормоза, он использует только задний. Это видно по отсутствию клевания носом. Байк плавно планирует, без резких движений. Скорость там была не маленькая и как вы видите передний тормоз просто не нужен.
Там учат тормозить обоими тормозами, но только при экстренном быстром замедлении и только когда байк едет по прямой. Но как главный и основной рабочий только задний. Мы уже много раз обсуждали эту тему на этом сайте и мне как то поднадоело спорить об этом. Повторюсь еще раз, мы не имеем в виду экстремальное торможение которое при их технике езды почти никогда не требуется. Суть в том что пилот мотоцикла использует так называемую proactive технику езды. Это трудно объяснить человеку не имеющему представление о безопасной езде, но когда пройдете курсы то полностью согласитесь. Не вы первый кто возмущается этим утверждением и не вы последний, я лично знаю многих кто так же спорил пока не понял и признался что неправ :-) Вобщим неохото писать много но это так. И да, я почти не пользуюсь передним тормозом при этом езжу намного быстрей мотоциклистов со средним уровнем навыков. Если интересна эта тема то посмотрите несколько постов я в очень сжатом формате и своими так сказать словами писал об Advanced riding-е.
Молодец что сам старался починить, опыт необходим и ценен. Ты в приципе все сделал правильно кроме одного ньюанса — изоляции. Катушки генераторов обычно работают в горячем масле, если на твоей модели так же то она врядли долго проработает. Дело в том что изоляция бывает несколько типов, нас интересует класс изоляции F (если не изменяет память после института) которая выдерживает температуру выше 150 градусов (погугли эту тему). Обычная медная проволока с рынка не имеет такую изоляцию. Лак который ты наносил сверху тоже. Поэтому после наматывания катушек, их красят специальным изоляционным лаком и сушат в печке при высокой температуре. Я пару раз сталкивался с этим процессом на практике и видел как это делают.
Кроме изоляции необходимо очень плотно обжать все катушки чтоб вибрация не разболтала проволоку. Думаю ты заметил куски веревки когда отматывал старую проволоку с катушки. Она обычно тонкая, пропитанная чем то типа эпоксидки. Будем надеятся что генератор проработает еще долго но я очень сомневаюсь.