Для понимания картины перегрева, сколько была забортная температура? До какой дрозд нагрелся, выше 120-125 градусов было? и что случилось в тоннеле то? Я так ловил срыв заднего только по мокрому или на разметке.
Да так и есть, у меня после дальняка ныли кисти потом дня два или три, потом прошло, всё таки как ни сиди на нём, не расслабляй всё равно устают руки. На клипоны от выфера пока жаба давит, а проставки мне кажется какое то промежуточное решение, которое мало что даст. Или даст?
В городе это работа и есть, да и вообще мотоцикл меня учит концентрации запредельной, которой у меня отродясь не было, понимаешь что ошибка фатальна. Не знаю как люди ездят на расслабоне под музычку ещё и лихо. Я весь во внимании, только чуть теряю концентрацию чую уже, что не ничего не контролирую. 3й сезон идёт моей двухколёсной жизни.
Мне Victory больше всех нравятся из «харлееобразных» мотов, но странно почему колёсные диски у них так плохо выглядят, как на китайском мопеде? А так всё круто)
Могу порекомендовать замок Эльц, который в долине Мозеля, очень аутентичный с реально сохранившимися предметами и бытом средневековья. Да и сама долина мотоциклетная, дороги то что надо там) кучи мотов от бросов до хаябус)
Да всё правильно ты сделал, смысла нет ничего врать. У меня была история давно, как на нас напала группа гопников местных, была драка, всех нашли, но я не помнил особо лиц нападавших и на опознании мне сотрудник говорил, что может мне точно сказать кто мне нос сломал, чтобы я «опознал». Я не согласился и не жалею. Да не узнал его из троих на опознании, да он съехал в итоге с дела, и был несказанно рад, что я на него не указал, ну и ладно, зато у меня совесть чиста и мне не нужно про это думать пол жизни. А ему ушлёпку ещё достанется в том или ином виде, как и твоему маздоводу. Мысленно пожелай ему рака яичек и забудь, фигня это всё и мелочи жизни.
Маркес молодец вообще, идеально выбрал время смены резины и сразу на слик, рисковал конечно. А Росси думаю уже понял, что поздняк метаться и второй мот был с промежуточной резиной, которая по сути ничего не давала, никаких особых бонусов. Может быть у них была надежда, что Маркес не успеет догнать, но он очень хорош на этой трассе)
Так в итоге то поймали пешехода или нет? по идее гражданский иск ему все страховые должны впулять. А если бы скутерист двигался 60, пешеход бы так не ходил, скорость тут 30 максимум. Сам очень опасаюсь таких типов, они же даже звук не слышат мота, было уже дело оттормаживался в юз, кирпичей отложил и поматерил конечно.
Хотя я сам не ангел, недавно показал смачнейший фак и оббибикал мужика, который решил резко так с правого ряда развернуться передо мной прям, помня недавнюю аварию тут у нас, когда парень на дукати погиб от такого же манёвра.
Лучше да, согласен, но прыгать из ряда в ряд за 600кой или стритфайтером на дрозде смысла тоже мало, а через междурядье в Питере это по пальцам посчитать можно такие места) Бывает получается увязаться, но мне как-то стыдно за других становится, никто же не обязан двигаться так-то из-за того что я тут такой красивый на моте еду. Ну подвинутся ладно, нет ну и чёрт с ним, не король постою подожду.
я для себя сделал вывод, что абсолютно нет никакого смысла агрессивно пробивать себе путь в междурядье, часто еду по соседнему междурядью с любителями погазовать и посигналить, так вот обычно приезжаем мы на равных от пункта А в пункт Б(ну или с разницей 1-3 минуты), только я не дёргаюсь и еду на позитиве, а им вечно все козлы, не уступают и т.д. Просто от разного люди получают удовольствие, вот и всё.
Отличное состояние у твоего!
Сам на дрозде 2й сезон, был и дальняк на 6000км и город ежедневно, офигенный унивесальнейший аппарат! порой возникают мысли на что менять, что дальше? Пока вижу для себя GTR1400 или VFR1200, но ценник в 2 раза выше на них, так что дрозд точно остаётся на 3й сезон минимум.
Были у меня такие поворотники, тоже снял потому что мне говорили что не видно поворачиваю я или нет. Опасно! Поставил тоже светодиодные, но большие и яркие, через релюшку с Али всё работает идеально)
Могу порекомендовать замок Эльц, который в долине Мозеля, очень аутентичный с реально сохранившимися предметами и бытом средневековья. Да и сама долина мотоциклетная, дороги то что надо там) кучи мотов от бросов до хаябус)
Сам на дрозде 2й сезон, был и дальняк на 6000км и город ежедневно, офигенный унивесальнейший аппарат! порой возникают мысли на что менять, что дальше? Пока вижу для себя GTR1400 или VFR1200, но ценник в 2 раза выше на них, так что дрозд точно остаётся на 3й сезон минимум.