Да всё правильно ты сделал, смысла нет ничего врать. У меня была история давно, как на нас напала группа гопников местных, была драка, всех нашли, но я не помнил особо лиц нападавших и на опознании мне сотрудник говорил, что может мне точно сказать кто мне нос сломал, чтобы я «опознал». Я не согласился и не жалею. Да не узнал его из троих на опознании, да он съехал в итоге с дела, и был несказанно рад, что я на него не указал, ну и ладно, зато у меня совесть чиста и мне не нужно про это думать пол жизни. А ему ушлёпку ещё достанется в том или ином виде, как и твоему маздоводу. Мысленно пожелай ему рака яичек и забудь, фигня это всё и мелочи жизни.
Маркес молодец вообще, идеально выбрал время смены резины и сразу на слик, рисковал конечно. А Росси думаю уже понял, что поздняк метаться и второй мот был с промежуточной резиной, которая по сути ничего не давала, никаких особых бонусов. Может быть у них была надежда, что Маркес не успеет догнать, но он очень хорош на этой трассе)
Так в итоге то поймали пешехода или нет? по идее гражданский иск ему все страховые должны впулять. А если бы скутерист двигался 60, пешеход бы так не ходил, скорость тут 30 максимум. Сам очень опасаюсь таких типов, они же даже звук не слышат мота, было уже дело оттормаживался в юз, кирпичей отложил и поматерил конечно.
Хотя я сам не ангел, недавно показал смачнейший фак и оббибикал мужика, который решил резко так с правого ряда развернуться передо мной прям, помня недавнюю аварию тут у нас, когда парень на дукати погиб от такого же манёвра.
Лучше да, согласен, но прыгать из ряда в ряд за 600кой или стритфайтером на дрозде смысла тоже мало, а через междурядье в Питере это по пальцам посчитать можно такие места) Бывает получается увязаться, но мне как-то стыдно за других становится, никто же не обязан двигаться так-то из-за того что я тут такой красивый на моте еду. Ну подвинутся ладно, нет ну и чёрт с ним, не король постою подожду.
я для себя сделал вывод, что абсолютно нет никакого смысла агрессивно пробивать себе путь в междурядье, часто еду по соседнему междурядью с любителями погазовать и посигналить, так вот обычно приезжаем мы на равных от пункта А в пункт Б(ну или с разницей 1-3 минуты), только я не дёргаюсь и еду на позитиве, а им вечно все козлы, не уступают и т.д. Просто от разного люди получают удовольствие, вот и всё.
Отличное состояние у твоего!
Сам на дрозде 2й сезон, был и дальняк на 6000км и город ежедневно, офигенный унивесальнейший аппарат! порой возникают мысли на что менять, что дальше? Пока вижу для себя GTR1400 или VFR1200, но ценник в 2 раза выше на них, так что дрозд точно остаётся на 3й сезон минимум.
Были у меня такие поворотники, тоже снял потому что мне говорили что не видно поворачиваю я или нет. Опасно! Поставил тоже светодиодные, но большие и яркие, через релюшку с Али всё работает идеально)
Ехал не так давно с Питера до Нижнего Новгорода, не вылазил из дождевика всю 1000км, цельный дождевик, ничего не пропускает. Намокли только боты, потому что я дурачёк не купил бахилы. Пришлось одеть ноги в пакеты и свежие носки, а в боты напихивать туалетной бумаги на каждой заправке, чтобы впитывала влагу. А ещё был благодарен резине Мишке Пилот Роад 4, потому что держит отлично по мокрому, лучше 3ки по мне так!
Балаклава виндстоппер тоже вещь! как в скафандре сидишь!
У меня такой, в шлем Scorpion EXO-1000 наушники встали так себе, порой давят, надо как-то дорабатывать конструкцию. Использую как говорилку маршрута к навигатору Навител, он умеет в фоне работать отлично. За эти деньги я считаю вещь хорошая, звонки работают, маршрут говорит, всё слышно, меня слышат тоже.
Сам на дрозде 2й сезон, был и дальняк на 6000км и город ежедневно, офигенный унивесальнейший аппарат! порой возникают мысли на что менять, что дальше? Пока вижу для себя GTR1400 или VFR1200, но ценник в 2 раза выше на них, так что дрозд точно остаётся на 3й сезон минимум.
Балаклава виндстоппер тоже вещь! как в скафандре сидишь!