повезло тебе! я в районе 50 тысяч уже поменял цепь-натяжитель-успокоители. Натяжитель не прожил около 5000 и снова забренчало всё. Звук проявляется при сбросе газа особенно, шуршит прям, ну и вибрация в руки зудящая если ехать на 4500 оборотов.
Так у хонды там ничего нет, зубьев нет. Там натяжение происходит пружиной и винтом, то есть там более свободный ход. Я как понял натяжитель с зубцами более похож на механический, а вот мой нет.
Я думал там гидравлика она решает проблемы. У меня на CBR1100XX уже третий натяжитель и мне это надоело если честно, подтяжка пружины тоже не даёт эффекта надолго. А если натяжитель не работает нормально, то появляется мерзкая вибрация и звук на 4000-5000 оборотов. Но ребята некоторые ставят механику, вроде нормально.
Мне только интересно как механика отрабатывает на больших оборотах? там же вроде цепь сильнее натягивается? Получается компенсации пружиной натяжителя уже нет и износ узла ГРМ должен быть сильнее? Или я не прав?
Ох натяжитель цепи ГРМ… какая это боль на почти всех Honda CBR. Все эти подтяжки и замены пружин, замена натяжителя который прошёл только 5000 км, болтание штока. А потом у людей сдают нервы и ставят механику.
О знакомые места, Тенерифе очень красив! Тоже хочу туда вернуться или на другой остров и взять что-то двухколёсное хотя бы на пару дней просто прокатиться.
Около Монте Роха, Эль-Медано крутой пляж с хорошими волнами, и ещё около Лос-Гигантес хороший пляж с чёрным песком и волны там были тоже отменные.
Тогда выходит наврали в описании видео? Chris Fillmore's middleweight record-breaking GoPro Fusion run on the KTM 790 DUKE at the 2018 Pikes Peak International Hill Climb.
По сути камера пишет как я понял два видео одновременно, далее идёт склейка в Гоупрошной утилитке и далее уже монтаж этого дела где угодно.
Камера стоит статично на баке и снимает на 360 градусов, она не крутится никуда. Дальше идёт обработка в видео редакторе. По сути камера видимо снимает два видео потока в 180 градусов, а потом это склеивается в программе. В реальном времени это пока сделать невозможно.
Не постоянно, а раз тысяч в 3-5, вообще по желанию. Порой появляется желание помыть диски и цепь от грязи и налипшей смазки. Конечно быстрее едет, странно что вы не замечаете)
Доктор очень стабилен и едет уже на всём) А Ямахе нужно делать что-то с мотом, а может они вообще прогадали с Виньялесом и сейчас думают, что надо было брать Зарко. Сезон 2019 покажет)
Мне кажется по поводу чемпионства у Ямахи у них реальная надежда только на Виньялеса. Росси это уже бренд, символ, он даёт огромный пиар и внимание к марке, увеличивает продажи. Даже если он подиумы брать не будет, он всё равно очень выгоден Ямахе.
Вот это уже интересно! Прям правильно всё стало, Маркес-Лоренцо в Хонда, Дови-Петруччи в Дукати, Доктор и Виньялес в Ямаха.
Отличный сезон должен быть в 2019, а если ещё будет этап в Финляндии, почти домашний для нас, для Питера точно)
Чем больше людей следит тем лучше, и так у нас интерес в стране к мотогонкам очень низкий, а по миру наоборот растёт. А motoGP смотреть намного интереснее, чем Формулу-1, там же скука смертная! И зрителей на этапах на порядок больше в MotoGP сейчас.
Мне только интересно как механика отрабатывает на больших оборотах? там же вроде цепь сильнее натягивается? Получается компенсации пружиной натяжителя уже нет и износ узла ГРМ должен быть сильнее? Или я не прав?
Около Монте Роха, Эль-Медано крутой пляж с хорошими волнами, и ещё около Лос-Гигантес хороший пляж с чёрным песком и волны там были тоже отменные.
По сути камера пишет как я понял два видео одновременно, далее идёт склейка в Гоупрошной утилитке и далее уже монтаж этого дела где угодно.
Отличный сезон должен быть в 2019, а если ещё будет этап в Финляндии, почти домашний для нас, для Питера точно)