Ну Зарко своим прямолинейным характером тоже навредил своей карьере я считаю, уж взялся за гуж не говори что не дюж.
Такие гонщики думаю и требуют меньше по контракту, Зарко дороже и мало кто хочет чтобы ещё он по ходу сезона сказал «ой извините! не могу на этом куске *** ездить!» и ушёл.
Вот это конечно ооочень странно, контракт на год, давление колоссальное, потому что кому захочется после заводской команды уходить в сателлитную если что?
Получается или заедет хотя бы в топ 10 по итогам сезона и тогда перезаключение контракта или нет, тогда что?
Марк конечно поможет в адаптации, но думаю будет тяжело, как и всем на нынешней Хонде.
Зарко знатно прокатили, ему вообще нет места уже в MotoGP, только переходить в Moto2 или минимум на год уходить в другие чемпионаты.
Да жаль, я тоже надеялся, что он всё-таки сможет вернуться на свой уровень, в Дукати же получалось что-то. Но травма, я понимаю что это такое, очень страшно потом рисковать и получить рецидив ещё более сложный по последствиям. А Хорхе аккуратный гонщик и такой идеалист, не сорвиголова по своему менталитету.
Да я понимаю, я с комбинированной системой вообще задом тормозить разучился. На Африке попробовал сразу АБС сработала) Конечно тут ездить уметь надо, я тормозил как привык на жёстких вилках и 17" колёсах, а тут по другому всё.
Мне вот тоже больше всего не понравилась передняя подвеска, мне страшновато было даже, я вообще не понимал реально что там спереди у меня происходит. Согласен с автором в общем. Тормоза тоже вообще невнятные.
Мот реально для грунтов. Мне теперь очень интересно затестить 1100 новую.
Если бы я ориентировался только на город, без дальняков и долгих покатушек по области, наверное смотрел бы на как раз среднекубатурный нейкед. Зачем такая мега мощь в городе? Лучше уж на 100% использовать тот же 790-890 чем откручивать на 30% большой 1290, да и легче они мелкие всё таки. Может быть сам фан фактор будет выше.
Я бы хотел от 17го и желательно ещё на гарантии хотя бы год конечно, чтобы хоть год спокойно откататься. У них там есть конечно этот их Goodwill программа постгарантийная, но там никто ничего не гарантирует так то, если что серъёзное.
От 600 тыщ за 2015 год и 80000км до примерно 1.1-1.2 млн за 2019 и пробег 5000км и на гарантии ещё год-два. Новые думаю нераспроданные будут по 1.2-1.3 весной, если останутся конечно ещё.
А мне показался наоборот как турист так себе, а как стрит нормально вполне, смотря с чем сравнивать конечно.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
Да от джиксера то К5 думаю отличный движок его же все любят, думаю есть за что! Я про то что при 1в1 по сути цене с Ninja 1000SX, его не будут покупать просто.
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Я думаю не будет он весёлым, потому что движок хоть и побольше, но я бы не назвал этот 850й движок, а по сути это он же, весёлым. Он просто нормальный.
Да нормальный он, не знаю, я катался, конечно не мега фан как на ХР, но за свои деньги вполне всё хорошо.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.
Такие гонщики думаю и требуют меньше по контракту, Зарко дороже и мало кто хочет чтобы ещё он по ходу сезона сказал «ой извините! не могу на этом куске *** ездить!» и ушёл.
Получается или заедет хотя бы в топ 10 по итогам сезона и тогда перезаключение контракта или нет, тогда что?
Марк конечно поможет в адаптации, но думаю будет тяжело, как и всем на нынешней Хонде.
Зарко знатно прокатили, ему вообще нет места уже в MotoGP, только переходить в Moto2 или минимум на год уходить в другие чемпионаты.
Мот реально для грунтов. Мне теперь очень интересно затестить 1100 новую.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.