От 600 тыщ за 2015 год и 80000км до примерно 1.1-1.2 млн за 2019 и пробег 5000км и на гарантии ещё год-два. Новые думаю нераспроданные будут по 1.2-1.3 весной, если останутся конечно ещё.
А мне показался наоборот как турист так себе, а как стрит нормально вполне, смотря с чем сравнивать конечно.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
Да от джиксера то К5 думаю отличный движок его же все любят, думаю есть за что! Я про то что при 1в1 по сути цене с Ninja 1000SX, его не будут покупать просто.
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Я думаю не будет он весёлым, потому что движок хоть и побольше, но я бы не назвал этот 850й движок, а по сути это он же, весёлым. Он просто нормальный.
Да нормальный он, не знаю, я катался, конечно не мега фан как на ХР, но за свои деньги вполне всё хорошо.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.
Так их в салонах новых и не осталось почти старых, если к весне не продадут, то в районе 1.3 можно будет взять новый 2019 на полном фарше думаю. Мне в салонах сказали, что последний новый чёрный 2019 пришёл летом и был он заказан ещё весной, больше завод заказы на них не принимал.
А если ещё заднюю звезду чисто на дальняк ставить 42 или 43..) 330 км кстати вообще нормально, но 120 на ХР ехать это надо иметь терпение или в какой нить Финляндии так ездить, где везде ограничения.
F900XR интересная модель так то, движок этот неплох мне понравился в общем то на F850GS. Такой прямой конкурент 950й Мультистраде получается. Передняя вилка только судя по всему без настроек, только амортизатор с Dynamic ESA. Передняя вилка наверное что мне больше всего не понравилось на тесте в F850GS.
А моторчики-то разные кстати, если 750 и 850 это один и тот же мотор 853 куб см, просто прошивка разная. То 900 это 893 кубика мотор, но такой же параллельный рядный твин. Чуть больше его сделали, чтобы выйти за 100 сил видимо, 105лс в нём.
Вибрации у нового мотора есть тоже, у меня у коллеги новый S1000RR. Диапазон в районе 5000-7000 оборотов, не знаю как на этом будет, но думаю никуда не денутся.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.
Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.
Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.
По зеркалам старый 940мм, новый 917мм, так что руль немного уже.
Бесключевой доступ есть, в отличии от RR.
Да по мне годный рестайл, жаль бак конечно не сделали 21-22 литра хотя бы. Жрать он будет так же конско, за 7 литров точно.
Самое главное свет и приборка, если подвеска помягче в режиме ROAD и будет большее отличие от Dynamic то уже неплохо будет.