Как оппозитчик прям настоящий! Одно только «проверил зазоры клапанов» навевает на меня страх, в следующей серии жду «раскидал мотор на поляне, быстренько махнул поршень на новый») Смело смело! На любителя конечно приключения по мне, но смело!
Ну Зарко своим прямолинейным характером тоже навредил своей карьере я считаю, уж взялся за гуж не говори что не дюж.
Такие гонщики думаю и требуют меньше по контракту, Зарко дороже и мало кто хочет чтобы ещё он по ходу сезона сказал «ой извините! не могу на этом куске *** ездить!» и ушёл.
Вот это конечно ооочень странно, контракт на год, давление колоссальное, потому что кому захочется после заводской команды уходить в сателлитную если что?
Получается или заедет хотя бы в топ 10 по итогам сезона и тогда перезаключение контракта или нет, тогда что?
Марк конечно поможет в адаптации, но думаю будет тяжело, как и всем на нынешней Хонде.
Зарко знатно прокатили, ему вообще нет места уже в MotoGP, только переходить в Moto2 или минимум на год уходить в другие чемпионаты.
Да жаль, я тоже надеялся, что он всё-таки сможет вернуться на свой уровень, в Дукати же получалось что-то. Но травма, я понимаю что это такое, очень страшно потом рисковать и получить рецидив ещё более сложный по последствиям. А Хорхе аккуратный гонщик и такой идеалист, не сорвиголова по своему менталитету.
Да я понимаю, я с комбинированной системой вообще задом тормозить разучился. На Африке попробовал сразу АБС сработала) Конечно тут ездить уметь надо, я тормозил как привык на жёстких вилках и 17" колёсах, а тут по другому всё.
Мне вот тоже больше всего не понравилась передняя подвеска, мне страшновато было даже, я вообще не понимал реально что там спереди у меня происходит. Согласен с автором в общем. Тормоза тоже вообще невнятные.
Мот реально для грунтов. Мне теперь очень интересно затестить 1100 новую.
Если бы я ориентировался только на город, без дальняков и долгих покатушек по области, наверное смотрел бы на как раз среднекубатурный нейкед. Зачем такая мега мощь в городе? Лучше уж на 100% использовать тот же 790-890 чем откручивать на 30% большой 1290, да и легче они мелкие всё таки. Может быть сам фан фактор будет выше.
Я бы хотел от 17го и желательно ещё на гарантии хотя бы год конечно, чтобы хоть год спокойно откататься. У них там есть конечно этот их Goodwill программа постгарантийная, но там никто ничего не гарантирует так то, если что серъёзное.
От 600 тыщ за 2015 год и 80000км до примерно 1.1-1.2 млн за 2019 и пробег 5000км и на гарантии ещё год-два. Новые думаю нераспроданные будут по 1.2-1.3 весной, если останутся конечно ещё.
А мне показался наоборот как турист так себе, а как стрит нормально вполне, смотря с чем сравнивать конечно.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
Да от джиксера то К5 думаю отличный движок его же все любят, думаю есть за что! Я про то что при 1в1 по сути цене с Ninja 1000SX, его не будут покупать просто.
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Я думаю не будет он весёлым, потому что движок хоть и побольше, но я бы не назвал этот 850й движок, а по сути это он же, весёлым. Он просто нормальный.
Да нормальный он, не знаю, я катался, конечно не мега фан как на ХР, но за свои деньги вполне всё хорошо.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.
Такие гонщики думаю и требуют меньше по контракту, Зарко дороже и мало кто хочет чтобы ещё он по ходу сезона сказал «ой извините! не могу на этом куске *** ездить!» и ушёл.
Получается или заедет хотя бы в топ 10 по итогам сезона и тогда перезаключение контракта или нет, тогда что?
Марк конечно поможет в адаптации, но думаю будет тяжело, как и всем на нынешней Хонде.
Зарко знатно прокатили, ему вообще нет места уже в MotoGP, только переходить в Moto2 или минимум на год уходить в другие чемпионаты.
Мот реально для грунтов. Мне теперь очень интересно затестить 1100 новую.
А ты свою 1000F вроде продавал? На что дальше метишь? или я туплю и не продавал?
Он новый стоит у нас миллион рублей, да это полностью надо с ума сойти или влюбиться в него чтобы миллион отдать. Он должен стоить новый 700-800 с учётом всего.
Ну и что у Сузы что у Кавы абсолютно мёртвые дилеры в РФ.
Тот же Suzuki GSX-S1000F вообще в 2020 только цвета обновили, а ценник на них одинаковый остался.