Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 29 января 2018 в 23:44
то есть на новых они устранили прооблему стаканов вилки ??
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 29 января 2018 в 23:41
значит ты доволен новой африкой??? я бы ее хотел для езды с пассажиром
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 29 января 2018 в 23:38
мне скинь про вилку — это тут наверное самое главное
+3
chuchelo
  • chuchelo
  • 29 января 2018 в 23:13
потому что 45 с ними катать удобно они как кофр )) легенькие ))
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 29 января 2018 в 22:19
больше 150 ти на нес особо не поездишь в прямой посадке — но в городе больше и не надо
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 26 января 2018 в 20:52
это классно )))
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 25 января 2018 в 11:29
и светофоры — что от перекрестка до перекрестка ехать несколько секунд потом стоишь минуту, а бензин и время покатушки то — … ИДЕТ ))))- фу так делать — не клево
+1
chuchelo
  • chuchelo
  • 25 января 2018 в 11:27
я вообще всем друзьям пропагандирую что нефиг по ночам катосить и желательно по городу старатся не катосить — смысла нет кругом собаки дети и деды слепые старые на жигулях и горемыки просто плохие водители
+1
chuchelo
  • chuchelo
  • 25 января 2018 в 11:24
если мот с абс — то человек уже всегда тормозит как на авто!!! В ТАКИХ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ — полным нажатием это все приходит чеез пару сезонов, ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ОШИБОК — ТО ПЕРВАЯ ОШИБКА НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАНА ДИСТАНЦИЯ И ВТОРАЯ ОШИБКА неправильно выбраная скорость, кстати если ехал бы не быстро и оттормаживаться бы и не пришлось экстренно )) и авария всегда бывает мелкая на малой скорости, а на счет абс — то ролики говорят обо обратном — Я видел как мот тормозит на мокрой дороге с абси без абс сабс — тормозной путь уж извини короче
0
chuchelo
мототоксикоз у тех кто консервирует мот, и по полгода не катается ))
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 12:09
вот как ты теперь на беху пересел после дрозда — не пжелел что продал хороший мотоцикл — дрозда ??))))
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 12:07
и дрозд не прет )) дрозд прет 290 на 92 ром и 295 на 95 том бензине — и все предел
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 12:06
фыджир это на любителя фыджи не ездят больше 240 он тухнет уже ((( тяжеленный неудобный ноги ставить на светофорах!!! — ибо он широкий в районе зоны ПАХ — БЕДРА.руль вместо клипонов — вобщем одни минусы так сказать
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 12:03
дрозд едет тока 295 — извини парень ))) — но то что он на аналоговом показывает скорость 320 ))) то реальным 295 соответствует, если не веришь — могу обосновать
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 11:56
неужеле кофры нужны ?? почему не обходиться например сумкой на бак рюкзаком и в крайнем случае центральным ??? дрозд должен лупить же а эти боковые — порь=тят всю аэродинамику, кроме того и интервале пробки трудно объезжать
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 11:45
дрозд это сила — обожаю этот мот!!! ура дрозду
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 11:39
да и в модуляре если я общаюсь с людьми то могу не сниматт шлем просто под правую руку ЧУТЬ вынимаю из ЛЕВОГО уха динамик — поговорив вставляю легко не снимая шлем и подшлемник, если ты ездишь со скоростями до 220 то отличный выбор модуляра НОЛЛАН Н-104!!! ЕСЛИ ЖЕ КАК Я ЕЗДИЮ 299 )) то ноллан н-104 тоже отличный выбор, ибо тихие араи и шоя на этих скоростях такиеже жумные и после езды 4 часа — свист ОГЛУШОННОСТИ тебе все равно в ушах ОБЕспечен!!! но это решают вакумные как стал их одевать — избавился от оглушонности ( громкость ставлю 20 из 30 ти на сони ВОЛКМАНе )
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 22 января 2018 в 11:33
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я прекрасно понимаю о чем ты пишешь!!! — во первых у меня модуляр!!! — одевать очень легко с проводами!!! поправить если даже и нужно, то легко при поднятом забрале!!! кроме того на заправке я просто выключаю музню — и все слышно ( иногда даже не выключаю музыку, но если начинается заморочка с оператором касиром по сдаче там, то выключаю )!!! после этого опыта я пробовал ездить в интеграле — пришлось опчять купить модуляр!!! кто вкусил сладкое — уже не хочет горького!!! )))) и дело не в наушниках!!! он нежаркий он удобный иногда перекусывая не снимаю экипа прям на обочине, на заправке удобно, ну и одевать снимать!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ ощущение музыки и ее восприятия никакя гарнитура не даст — какое дает вакумные хорошие — сенхазеры например
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 21 января 2018 в 20:21
я тоже так говорил когда мне посоветовали вакумные наушники — с тех пор прошло более 5 ти сезонов — все видно все влышно — ни чего не череватило меня
0
chuchelo
  • chuchelo
  • 21 января 2018 в 12:54
в наушниках езжу — классно — пробовал в вакумных наушниках ?? ездить ??
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна