Да ладно, Гусь давно уже не тот и конкуренты его давно обошли. Его спасает лишь магия бренда(BMW-престижно фигли) и армия зомбированных сектантов, из уст в уста передающих байки о сверхпроходимости и супернадёжности. Но парадоксов в нашей жизни хватает и не могу не согласиться с Belmarek ом
Гусь как и Голда всегда будут на ступеньку выше всех остальных попыток «сделать Как».
Я имел ввиду при перекатах, когда ноги ставишь на землю, то голени бьются об эти выступы. В обычном положении всё оК.)))Рост 185. Да и по крейсеру Гантелевод просто не хотел сильно уезжать)))
Хороший отчёт, во многом согласен с автором. Кину свои пятаки )))Насчёт сравнения с GTL(ГАНТЕЛЯ) автор сильно лукавит. В плане динамики это всё равно, что сравнивать сибиху с литровым фаером. В экстремальном случае или при обгоне той же фуры гантеля на любой передаче уедет в точку, стоит только открыться, а ЭртЭха потребует скинуть одну или пару передач вниз.В плане посадки за рулём мне тоже больше нравится РТ, вот удобнее мне и всё тут, хотя с креслом GTL сложно сравнивать. Да ещё хотел бы отметить неприятный момент, ну это скорее моё личное-постоянно бился ногами чуть ниже колен об угол пластика боковин что огибают горшки(((вот. Плюсую пиши ещё, удачи!
Вот в очередной раз хочу обратить ваше внимание на размер номеров для мото. Маленькие аккуратные, а если у тебя к примеру американская тачка получишь задний номер квадратный, а не будешь придумывать колхоз, чтоб длинный номер в нишу затолкать Всё для людей. Молодцы белорусы, почему у нас всё через жопу.
Во многом согласен, у самого был «третий» Мух. После «фаера» он мне показался неисправным)))- ни мотора, ни тормозов, подвески мягкие, но быстро привык и за один сезон два раза в Европу сгонял на нём. Считаю- лучший аппарат из себе подобных.
На самом деле дорога ОТСТОЙНАЯ. До Шарика пять полос, потом до Зелика -четыре( шикарно), но вот затем две с обочиной и просто две… это шикарный автобан??? Случись чего… в пробе и заночуешь, потому как съездов раз два и обчёлся. Да и если «бетонщики»( ну те, которые до бетонного кольца шпарят, а потом съезжают в сторону Икшы) на бетонке упрутся, то незамедлительно вырастает длиннющий хвост на «прекрасном автобане», и потому что, только две полосы и С ОБОИХ полос наши замечательные соотечественники считают нормальным сползать на бетонку. И чихать они хотели на правила и на других участников, и на то, что это якобы скоростное шоссе. Я уже имел счастье вляпаться. Толкался на протяжении всей дороги. Сначала всех держал турникет, потом, описанная мной, ситуация с бетонкой и под конец всё встало перед съездом на старую Ленинградку, так как Солнечногорск с его кучей светофоров не справляется с потоком быстролетящих авто со скоростного шоссе.
Спасибо, конечно, за трассу, но всё как обычно в нашей бескрайней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Гусь как и Голда всегда будут на ступеньку выше всех остальных попыток «сделать Как».
/motorcycle/used/sale/1862599-7a2c7.html
Спасибо, конечно, за трассу, но всё как обычно в нашей бескрайней.