Камино — это совсем не сложно. Очень рекомендую. От Ла Коруньи, кстати, идет самый короткий маршрут — английский. 72 километра всего. Он из-за этого почти пустой, паломников очень мало, идеальный вариант для уединения. Но лучше, конечно, забуриться хотя бы на недельку-другую по северному или португальскому. После недели пешего пути, говорят, происходит перезагрузка мозгов. И да, на финише ощущения странные, на этой площади можно долго стоять и наблюдать за людьми.
При условии, что работа и хата вообще являются необходимыми частями уравнения, тут принципиально только три возможности для оптимизации — или работа следует за хатой (в том числе работаешь дома), или хата следует за работой (в том числе живешь на работе), или оптимизируешь маршрут. =)
Крутая статистика! Я не знал, что боббер четвертый по продажам после гусей и самого дешевого универсального литра. Это же прямо успех, если одноместный и предельно непрактичный мотоцикл продается существенно лучше, чем новая Африка. =) Видимо еще не все потеряно и практичность не окончательно восторжествовала. Хотя бы в отдельно взятой Британии. =)
Я сначала думал, что там вообще защиты нет. =) С другой стороны, так, конечно, внешне смотрится интереснее, чем когда все прикрыто. Может они решили, что хрен с ним, с выхлопом? На скорость не влияет типа.
Да вот я одновременно как раз подумал их попросить помочь. В плане цен они не подарок, но я был удивлён, когда понял, что на запчасти они накидывают всего около 20% к каталожной цене в Европе. Автомобильные официальные дилеры намного больше прибавляют.
Насчёт движка не знаю, если бы у меня был движок от БМВ, то я бы не стал его ставить в другой БМВ, а попробовал бы сделать кастом.
Мне кажется, что чтобы не било в спину нужно менять не подвеску, а посадку. При посадке с вынесенными вперед подножками спина страдает в любом случае. Не помню, правда, своих ощущений на голде, но на более легких мотоциклах это была неизменная особенность.
Я наткнулся на английскую компанию tec bike parts, которые делают кучу разных приятных доработок для бонневилей. Заказал у них комплект для удаления катализатора, комплект короткого крыла и пружины с прогрессивной навивкой для передней подвески (у бонневиля в стоке передок мягковат, на мой вкус, и не регулируется). До кучи заказал у них же комплект задних амортизаторов рюкзачных, потому что увидел цену (139 фунтов) и не удержался (аналогичные комплекты у других производителей стоят от 400 долларов, а у ёлинса — под тысячу).
В результате амортизаторы даже в самой мягкой настройке оказались очень жесткими. Ребята из tec бесплатно прислали мне другие пружины на пробу, но я пока не сподобился их поставить — не придумал, как это сделать без специального съемника.
Заказывал через shipito, австрийский склад.
А вот, кстати, интересно, почему подвеска? Я вот попытался заменить пружины и амортизаторы на бонневиле, денег потратил. Мотоцикл стал более жестким и контролируемым, но ощутимо менее комфортным. Плюс заметил, что вместо спокойного передвижения начинаю откручивать где нужно и где не очень нужно. Зачем на скауте такое?
Да понятно, что для тебя это приемлемо. Вся ветка только о том, что не надо пытаться оскорбить (называть поклонниками карго-культа) тех, кто сделал другой выбор.
Да, вещь. Это прямо в точку. Современный, но с уважением к классике.
Если бы такой мотик был в продаже, когда я покупал Триумф, то уверен, что взял бы его. Тогда как раз переживал, не будет ли много оверлитр.
Теперь-то понимаю, что Бонневиль вообще про другое, это скорее круизер по характеру и оверлитр там совсем не спортивный. И уже не уверен, нужен ли мне такой вот нейкед.
Но круто, что вообще меняется подход производителей к дизайну. Меньше замыленного говна, прямо сердце радуется.
Сравнение с религией наверное обосновано. Сравнение с карго-культами не совсем. Потому что мотоциклистов не объединяет общая практическая цель. Мотоциклисты не ждут, что гуманитарная помощь с неба посыплется. Каждый решает свои собственные задачи.
«Хорошая практика» — это ездить на работу и с работы по 3-5 часов в день?
Во-во, я и говорю — чистый карго-культ.
Дом, построенный далеко от работы, всегда останется домом, который находится далеко от работы. От того, что он замечательный и «по чисто американскому проекту», расстояние от него до работы не сократится. Строить (или покупать) такой дом — это все равно, что строить соломенный самолет в надежде, что боги изменят мир и с неба посыплется гуманитарная помощь (читай, на работу получится доезжать быстрее).
Этапом посвящения в культ является написание комментариев о том, что люди, которые используют мотоциклы для перемещения по городу, живут неправильно, потому что культ соломенных самолетов (читай, жилья в области на юго-востоке от Москвы) требует, чтобы его последователь ежедневно комфортно проводил время в пробках. Иначе гуманитарная помощь не прилетит. «В церкви нельзя без платочка, шалава!»
Следующим этапом наверное станет требование построить новую развязку и расширить шоссе с юго-востока, чтобы еще больше людей вливалось в культ и мучалось в пробках. И еще междурядья сузить, чтобы богомерзкие мотоциклисты не сочились и не портили зеркалами машины исполнительных директоров. =)
Копируют не стремление работать в белокаменной (это-то понятно), а стремление жить за городом. Копируют с образа жизни американских пригородов. Копируют бездумно, иначе бы дома в Подмосковье продавались как горячие пирожки, а не стояли в продаже годами.
Офигенный обман. =) Тратить на дорогу 3-5 часов собственной жизни КАЖДЫЙ день и считать, что всех обманул… И после этого еще с важным видом рассказывать о карго-культах человеку, который на мотоцикле проехал 50.000 км за этот сезон. Хм.
Насчёт движка не знаю, если бы у меня был движок от БМВ, то я бы не стал его ставить в другой БМВ, а попробовал бы сделать кастом.
Я наткнулся на английскую компанию tec bike parts, которые делают кучу разных приятных доработок для бонневилей. Заказал у них комплект для удаления катализатора, комплект короткого крыла и пружины с прогрессивной навивкой для передней подвески (у бонневиля в стоке передок мягковат, на мой вкус, и не регулируется). До кучи заказал у них же комплект задних амортизаторов рюкзачных, потому что увидел цену (139 фунтов) и не удержался (аналогичные комплекты у других производителей стоят от 400 долларов, а у ёлинса — под тысячу).
В результате амортизаторы даже в самой мягкой настройке оказались очень жесткими. Ребята из tec бесплатно прислали мне другие пружины на пробу, но я пока не сподобился их поставить — не придумал, как это сделать без специального съемника.
Заказывал через shipito, австрийский склад.
Если бы такой мотик был в продаже, когда я покупал Триумф, то уверен, что взял бы его. Тогда как раз переживал, не будет ли много оверлитр.
Теперь-то понимаю, что Бонневиль вообще про другое, это скорее круизер по характеру и оверлитр там совсем не спортивный. И уже не уверен, нужен ли мне такой вот нейкед.
Но круто, что вообще меняется подход производителей к дизайну. Меньше замыленного говна, прямо сердце радуется.
«Вы неверно трактует понятие карго культа. Это прежде всего бездумное копирование, ставшее нормой».
Во-во, я и говорю — чистый карго-культ.
Дом, построенный далеко от работы, всегда останется домом, который находится далеко от работы. От того, что он замечательный и «по чисто американскому проекту», расстояние от него до работы не сократится. Строить (или покупать) такой дом — это все равно, что строить соломенный самолет в надежде, что боги изменят мир и с неба посыплется гуманитарная помощь (читай, на работу получится доезжать быстрее).
Этапом посвящения в культ является написание комментариев о том, что люди, которые используют мотоциклы для перемещения по городу, живут неправильно, потому что культ соломенных самолетов (читай, жилья в области на юго-востоке от Москвы) требует, чтобы его последователь ежедневно комфортно проводил время в пробках. Иначе гуманитарная помощь не прилетит. «В церкви нельзя без платочка, шалава!»
Следующим этапом наверное станет требование построить новую развязку и расширить шоссе с юго-востока, чтобы еще больше людей вливалось в культ и мучалось в пробках. И еще междурядья сузить, чтобы богомерзкие мотоциклисты не сочились и не портили зеркалами машины исполнительных директоров. =)