Офигенно! И выглядит очень аккуратно. По опыту использования скотойлера скажу два момента — (1) бачок можно взять сильно меньше, у моего скотойлера бачок от силы кубов 30-40 (а может даже меньше), его хватает на 2 тысячи км со скоростью примерно 1 капля в минуту; (2) масло лучше брать не трансмиссионку, а для цепей (или вот в комментах офигенная идея — для цепных пил), оно отличается тем, что быстро густеет и в результате не так сильно разбрызгивается вокруг. И с этим-то маслом колесо от скотойлера все время в смазке, а уж с трансмиссионкой вообще все будет вокруг в смазке.
Большой труд, круто. Действительно, можно или карту сделать с точками путевыми или, еще лучше, в видео сделать оглавление и расставить ключевые точки. Потому что все 1,5 часа посмотреть подряд мало кто будет готов, а вот про отдельные точки интересно узнать.
Отличный обзор, спасибо! Товарищ владеет S1000RR, гонял на нем на кольце. Говорит, что смысла нет в этом мотоцикле за пределами спортивной трассы. Первая передача до 160 км/ч, греется и постоянно провоцирует.
Может поэтому сейчас и пошло увлечение кафе-рейсерами и прочими скремблерами? На них можно ехать с почти разрешенной скоростью 80 км/ч и получать удовольствие от жизни.
Ну, интересно. Все же 180 — это очень много для передка. Я вот себе шины новые поставил 110 вместо 100 вперед, так прямо жду не дождусь весны, чтобы попробовать, почувствую что-нибудь или нет.
Да, выглядит ого-го!
Интересно, каков он на ходу с такой-то покрышкой спереди?
Вообще странно, чего все найнти переделывают, когда можно взять Р1200Р новый и переделать. =) Донор дешевле и даже на 15 л.с. сердитее, не говоря уж об электронике, а внешний вид все равно ведь норовят переделать под корень.
www.tomtom.com/fr_fr/drive/scooter/
TomTom Vio
Но продается не везде даже в Европе. И функционал обрезан нещадно. Я сам его крутил в Луисе, очень классный девайс по дизайну и идее, но с точки зрения функционала — негодный.
Дешевле, чем Нельсон Ригг можно взять только на Али, но от китайцев получаешь кота в мешке, а тут гарантия, что хорошая вещь.
Если не сложно, напиши в личку по итогам покупки, мне интересно.
Из кожи Ковбой шьет. Посмотри на www.cowboymoto.com/
Мне его стиль не очень нравится, он какой-то грубоватый что ли. Но опыт у него огромный, думаю, что любой проект может воплотить.
А насчет пристегивания сумок на мот, то у меня сложилось впечатление, что быстросъемность вся эта не особо нужна. Гораздо важнее, чтобы сумка быстро и удобно расстегивалась и застегивалась. Снимаешь сумки с мотоцикла один раз в день — вечером на конечной остановке. И утром в любом случае весь багаж проверяешь и затягиваешь, так что потратишь ты на это 2 минуты или 5 минут — не так принципиально. А вот если что-то в пути понадобилось, то расстегивать/застегивать задолбаешься, если это не удобно. В SW-Motech же какая проблема — сами сумки не водонепроницаемые, в них вставляются гермомешки, которые идут в комплекте. В итоге чтобы сумку расстегнуть — нужно отстегнуть компрессионный ремень, две боковые застежки, потом раскрутить саму сумку, открыть и раскрутить внутреннюю герму. Пипец…
В путешествии на бонневиле стояли сумки SW-Motech из серии Legend. Покупать их не советую. Сумки дорогие, маленькие и застежки ОЧЕНЬ неудобные. Из плюсов — внешний вид, прочные, довольно удобная система быстрого крепления, дуги под них минимально портят внешний вид мотика, когда он без сумок. Но минусы жирнее. Сумки симпатичные, но откровенно бестолковые.
Если интересуют красивые, качественные и практичные (то есть не 14 л, а нормального объема) сумки, то смотри Pack Animal. Ценник существенный (375 баксов за штуку, как официальные сумки + еще доставка), но они охрененно сделаны, правильно выглядят, полностью непромокаемые и объем нормальный (по 25 л). Я в подарок такую брал, когда она пришла, то подержал в руках — и, ей-ей, она по качеству стоит этих денег. Ну или заказывай пошив под себя.
Все остальное нормального дизайна — это полпердончики на 10-15 литров и с конским ценником за модный дизайн. Из них самая правильная, на мой взгляд, — Unit garage. У них дуги и крепления правильные.
Если тебе аутентичный внешний вид не так важен, то специально под Бонневиль есть жесткие кофры Гиви и Hepco & Becker (правда у обоих — уродливые крепления, когда кофры сняты), а также много разных мягких сумок эндурного назначения (dry bags). Наиболее прилично, на мой вкус, выглядят сумки от Enduristan (Monsoon 3) и Nelson Rigg (Survivor Saddlebags).
Лично я пошел по пути компромисса, заказал черные драйбэги на алиэкспрессе за 5 килорублей пара, планирую их присобачить к креплениям под дуги SW-Motech, раз уж они у меня уже есть, и протестировать. Все равно в путешествиях мотоцикл иногда падает, сумки рвутся…
Зависит от мотика наверное. Я на своем бонневиле пробовал телефон с нави-программой в сумку на бак совать под пленку. Во-первых, его там совсем не удобно разглядывать. До такой степени, что опасно. Во-вторых, от жары он там скисает намного быстрее, чем на руле в креплении. Но главное, что неудобно.
А насчет Ардуино я так скажу — количество времени, которое мне понадобится, чтобы все это вместе свести, равно наверное даже не одному, а нескольким увесистым мотопутешествиям. Не готов на это подписаться. Если только продавать потом. Так ведь никто не будет покупать сырой продукт. =)
Ну, как раз хочется коробочного решения какого-то, но удобного и минимально заметного. В путешествии в закрытом чехле на открытом мотоцикле в жару перегревался и андроид, и айфон.
Пока купил алюминиевый китайский винтовой зажим. Но на случай дождя решения нет пока.
Это вообще гениальное маркетинговое решение у БМВ — продавать мотики с подготовкой под навигатор. Типа «бесплатно». Чтобы потом пользователь купил тот же гармин, но в исполнении «от БМВ» и за полторы цены обычного гармина.
Скотойлер с экранчиком, навигатор с экранчиком, датчики шин с экранчиком, а еще спидометр, тахометр, дорожный компьютер — все экранчики. Ну и можно еще купить зарядку для гаджетов тоже с экранчиком — напряжение показывает. И регистратор тоже с экранчиком. И все экранчики разного цвета. =)
Слишком много выходит экранчиков, при том, что функционал у каждого из них не бог весть какой.
Я больше склоняюсь к тому, что мы слишком многого ожидали, насмотревшись роликов и начитавшись статей в интернете. А это просто большой и очень атмосферный мотоциклетный тусыч. Но, во-первых, тусыч первоклассный. А во-вторых, в рамках тусыча проводится куча интересных мероприятий. Разве съездили бы мы так глубоко в Пиренеи, если бы не фестиваль? Разве увидели бы место, где панкс пик проводится? Разве полюбовались бы на орлов, которые парят вровень с дорогой на перевале? Разве прошлись бы вдоль многокилометровой стоянки мотоциклов на краю обрыва, через который переваливаются клубы тумана? Разве покатались бы в шортах на мотогуцци? Разве поглядели бы на мотоциклы на «стене смерти»?
Как по мне, так вся поездка стоила того пикника в Пиренеях, когда после гонки все разъехались, а мы сидели вчетвером, пили чай, трепались и тупили на пейзаж.
А пение в церкви на высотах? Ну круто же! А прогулка по Штутгарту, когда на жаркой парковке мы смотрели, как выгружают антикварные мерседесы? А закат в Польше на трассе? А птичка-кабан, которая всех задолбала ночью? А дорожка около Вроцлава? А купание в озере во Франции? А мороженое из лаванды? А поле это лавандовое несчастное, которое мы так искали долго? А камешек на повороте, из-за которого мы с Налей чуть не улетели на встречку? А дорога между ветряками? А прыжки через турникеты в платных туалетах — потому что западло за это деньги платить? А чай с хокку на остановке в Латвии, когда я обсох, а ты уехал? Ведь всё, что мы видели и испытали по дороге туда и по дороге обратно — это ведь тоже только потому, что мы поехали именно в Биарриц. А зачем туда ехать, если не на фестиваль? Никогда бы мы туда не поехали иначе.
Еще такой момент, что навигаторы как на подбор уродливые.
У ТомТома есть классное устройство — съемный экран, который спаривается с телефоном и отображает навигационную информацию с телефона. При этом телефон лежит себе в кармане. Но в России это устройство не продается, а кроме того есть существенные ограничения по функционалу по сравнению с полноценными навигаторами (количество путевых точек, в частности, ограничено).
Но вот идея — правильная.
Может поэтому сейчас и пошло увлечение кафе-рейсерами и прочими скремблерами? На них можно ехать с почти разрешенной скоростью 80 км/ч и получать удовольствие от жизни.
Интересно, каков он на ходу с такой-то покрышкой спереди?
Вообще странно, чего все найнти переделывают, когда можно взять Р1200Р новый и переделать. =) Донор дешевле и даже на 15 л.с. сердитее, не говоря уж об электронике, а внешний вид все равно ведь норовят переделать под корень.
TomTom Vio
Но продается не везде даже в Европе. И функционал обрезан нещадно. Я сам его крутил в Луисе, очень классный девайс по дизайну и идее, но с точки зрения функционала — негодный.
Если не сложно, напиши в личку по итогам покупки, мне интересно.
Из кожи Ковбой шьет. Посмотри на www.cowboymoto.com/
Мне его стиль не очень нравится, он какой-то грубоватый что ли. Но опыт у него огромный, думаю, что любой проект может воплотить.
А насчет пристегивания сумок на мот, то у меня сложилось впечатление, что быстросъемность вся эта не особо нужна. Гораздо важнее, чтобы сумка быстро и удобно расстегивалась и застегивалась. Снимаешь сумки с мотоцикла один раз в день — вечером на конечной остановке. И утром в любом случае весь багаж проверяешь и затягиваешь, так что потратишь ты на это 2 минуты или 5 минут — не так принципиально. А вот если что-то в пути понадобилось, то расстегивать/застегивать задолбаешься, если это не удобно. В SW-Motech же какая проблема — сами сумки не водонепроницаемые, в них вставляются гермомешки, которые идут в комплекте. В итоге чтобы сумку расстегнуть — нужно отстегнуть компрессионный ремень, две боковые застежки, потом раскрутить саму сумку, открыть и раскрутить внутреннюю герму. Пипец…
Если интересуют красивые, качественные и практичные (то есть не 14 л, а нормального объема) сумки, то смотри Pack Animal. Ценник существенный (375 баксов за штуку, как официальные сумки + еще доставка), но они охрененно сделаны, правильно выглядят, полностью непромокаемые и объем нормальный (по 25 л). Я в подарок такую брал, когда она пришла, то подержал в руках — и, ей-ей, она по качеству стоит этих денег. Ну или заказывай пошив под себя.
Все остальное нормального дизайна — это полпердончики на 10-15 литров и с конским ценником за модный дизайн. Из них самая правильная, на мой взгляд, — Unit garage. У них дуги и крепления правильные.
Если тебе аутентичный внешний вид не так важен, то специально под Бонневиль есть жесткие кофры Гиви и Hepco & Becker (правда у обоих — уродливые крепления, когда кофры сняты), а также много разных мягких сумок эндурного назначения (dry bags). Наиболее прилично, на мой вкус, выглядят сумки от Enduristan (Monsoon 3) и Nelson Rigg (Survivor Saddlebags).
Лично я пошел по пути компромисса, заказал черные драйбэги на алиэкспрессе за 5 килорублей пара, планирую их присобачить к креплениям под дуги SW-Motech, раз уж они у меня уже есть, и протестировать. Все равно в путешествиях мотоцикл иногда падает, сумки рвутся…
А насчет Ардуино я так скажу — количество времени, которое мне понадобится, чтобы все это вместе свести, равно наверное даже не одному, а нескольким увесистым мотопутешествиям. Не готов на это подписаться. Если только продавать потом. Так ведь никто не будет покупать сырой продукт. =)
Пока купил алюминиевый китайский винтовой зажим. Но на случай дождя решения нет пока.
Слишком много выходит экранчиков, при том, что функционал у каждого из них не бог весть какой.
Как по мне, так вся поездка стоила того пикника в Пиренеях, когда после гонки все разъехались, а мы сидели вчетвером, пили чай, трепались и тупили на пейзаж.
А пение в церкви на высотах? Ну круто же! А прогулка по Штутгарту, когда на жаркой парковке мы смотрели, как выгружают антикварные мерседесы? А закат в Польше на трассе? А птичка-кабан, которая всех задолбала ночью? А дорожка около Вроцлава? А купание в озере во Франции? А мороженое из лаванды? А поле это лавандовое несчастное, которое мы так искали долго? А камешек на повороте, из-за которого мы с Налей чуть не улетели на встречку? А дорога между ветряками? А прыжки через турникеты в платных туалетах — потому что западло за это деньги платить? А чай с хокку на остановке в Латвии, когда я обсох, а ты уехал? Ведь всё, что мы видели и испытали по дороге туда и по дороге обратно — это ведь тоже только потому, что мы поехали именно в Биарриц. А зачем туда ехать, если не на фестиваль? Никогда бы мы туда не поехали иначе.
У ТомТома есть классное устройство — съемный экран, который спаривается с телефоном и отображает навигационную информацию с телефона. При этом телефон лежит себе в кармане. Но в России это устройство не продается, а кроме того есть существенные ограничения по функционалу по сравнению с полноценными навигаторами (количество путевых точек, в частности, ограничено).
Но вот идея — правильная.