Подобрали мотоциклы, чтобы типа отражали внутренний мир каждого из героев. Мальчик на гусе и в белловском модном шлеме выглядит смешно. Типа, хочет быть модным, но не смог устоять перед практичностью гуся. =) А барышня — модница бескомпромиссная, шлем три четверти, мотоцикл правильный, все дела.
Ну и, как обычно, вопрос — как они уместили две палатки, спальники и пенки в двух таких малюююююуууусеньких сумочках? «Джонни, сделай монтаж»… Я тоже так хочу научиться. =)
Первый — странный выбор донора, странные решения, все странное.
Пятый — прямо интересно, как сиденье параллельно земле держится и не упадет ли оно на первой же кочке.
Шестой — очень красив. Ничего лишнего.
Так никто и не говорит про особое уважение. Уважение должно быть ко всем, сообразно заслугам и положению в обществе.
Тут речь вообще о другом — комментатор предполагает, что если бы дяде Васе из ГСК дали «триумф» и экип, то смотреть на него было бы не менее приятно, чем на принца. Комментатор недоумевает, почему про этого дядю Васю никто не пишет.
Это такое русское народное поверье, что из говна легко сделать конфетку. Что можно взять среднестатистического дядю Васю, нарядить его в экип, дать ему «триумф» и будет круто. Не будет. Ровно и наоборот — принц в ГСК тоже на фиг не нужен.
Ну, насчет расцветок не соглашусь. Посмотри на расцветки тайгеров этого года на сайте дилера. Весьма фильдеперсовые. Я что-то ни у немцев, ни у японцев не видел, например, стоковых байков цвета морской волны. =)
Я тоже не понимал, пока не получил некоторый опыт личного общения с английскими представителями благородного сословия. Баронесса, лорд, даже какой-то член Парламента. Меня поразило, что в общении они отличаются исключительной выверенностью манер. Каждое слово, жест, выражение лица — все поставлено так, что вроде бы ни о чем серьезном и не говорили, но общаться с ними исключительно приятно. Причем в одном из случаев я даже не знал, что передо мной лорд такойтотам, узнал только впоследствии. Они как-то внушают уважение. Так что есть под этим благоговейным отношением определенная почва. Сравнивать Уильяма с дядей Васей из ГСК я все же не стал бы. А так-то да — все мы из мяса.
Кастомайзинг по определению беспощаден к доводам разума. Но когда кастомайзеры пытаются объяснить, ЗАЧЕМ они вкладывали часы труда и деньги в то или иное изменение, то это звучит откровенно странно. Взяли мотоцикл, который специально закошен под ретро (воздушный движок, фара и проч.), затем провозгласили задачу избавить его от ретро ноток — откровенная блажь, конечно (можно было просто взять другого донора — например, Р1200Р с водяным мотором и более современными компонентами, который еще и дешевле, к тому же), но ОК, допустим. Затем «они тщательно убрали все ретро компоненты» и дальше начали делать, СЮРПРИЗ, «седло в стиле боббер»… Лучше бы помолчали что ли. Фоток достаточно. Это невозможно понять, этим можно только любоваться.
Да, очень милые домашние фоточки. Прям тепло на душе. Это вообще очень подкупает в англичанах — что они не стесняются принимать себя как есть в разных сферах жизни. В гонках — крутой профессионал и оторва. А дома — фикусы выращивает и ботаник. В России больше людей, которые на имидж заточены и стремятся его во всем поддерживать, даже если в жертву приходится приносить удобство.
Правильный подход и руки откуда надо растут. Очень здорово, что есть такие люди. Мотоцикл выглядит отлично и все дополнительные доработки делают его лучше и выдержаны в общем стиле. Класс!
Ну, Эльдорадо в черном цвете с белыми цировками — это же стиль. А эти карбоновые поделки не понимаю. Правда лично мне больше по душе V7. Раму бы ему чуть пожестче, идеальный был бы мотик. В версии с зеркальным баком — красота…
Отличный мотоцикл! На Калифорнии не катался, но катался на Audace. Мотоцикл не в моем стиле, ни внешне, ни размерами, но мне очень понравилось, как он едет. Уверенный и тяжелый, но не увалень. В поворотах едет отлично, только подножки мешаются. А на прямой разгон очень приятный. Если уж брать такой, то его братика Эльдорадо (я так понимаю, что Калифорния — это то же самое). Отличный выбор, короче. БМВ в плане харизмы ни в какое сравнение не идет, хотя и мощнее, и быстрее, и технологичнее. Вообще Гуцци — прекрасные мотоциклы. Есть у них чувство меры и внутренний баланс.
Я вот провожу натурный эксперимент. Скотойлер у меня стоит, деньги на него потрачены (по сути цена новой цепи и комплекта звезд), но первая цепь у меня ушла за 20 тысяч км по моей вине (перекосил при подтяжке). То есть мазать ее не было смысла. Сейчас стоит вторая, посмотрим, сколько она отходит.
Когда ездил в путешествие по Европе прошлым летом, то примерно 1,5 тысячи километров мы ехали под дождем. Проблем не возникло. Но там, собственно, и некуда затекать воде — вся внешняя панель представляет собой единый обрезиненный элемент, в гарнитуре есть только одно отверстие — для штекера наушников формата mini USB, и штекеры выполнены со специальными канавками, которые защищают от проникновения воды, входят туго, и я сомневаюсь, что туда в принципе реально воде попасть, даже если погружаться под воду целиком.
Я не меломан, поэтому в нюансах «качества» звука не разбираюсь, но в юклире (что в ушах со встроенными микрофонами, что в ушах с выносными микрофонами на лоб) звук существенно громче, чем в скале, и лучше слышно нюансы речи. Хороший звук, короче.
Ну и, как обычно, вопрос — как они уместили две палатки, спальники и пенки в двух таких малюююююуууусеньких сумочках? «Джонни, сделай монтаж»… Я тоже так хочу научиться. =)
Пятый — прямо интересно, как сиденье параллельно земле держится и не упадет ли оно на первой же кочке.
Шестой — очень красив. Ничего лишнего.
Тут речь вообще о другом — комментатор предполагает, что если бы дяде Васе из ГСК дали «триумф» и экип, то смотреть на него было бы не менее приятно, чем на принца. Комментатор недоумевает, почему про этого дядю Васю никто не пишет.
Это такое русское народное поверье, что из говна легко сделать конфетку. Что можно взять среднестатистического дядю Васю, нарядить его в экип, дать ему «триумф» и будет круто. Не будет. Ровно и наоборот — принц в ГСК тоже на фиг не нужен.