Весь премиум-сегмент — он ведь о том, как выпестовать в потенциальном покупателе вожделение.
Все у тебя правильно написано, но с одной поправкой — тебе на самом деле совсем не пофиг на это самое бмв/харлей/индиан коммьюнити. Наоборот, ты МОТИВИРУЕШЬСЯ, и очень хочешь в это коммьюнити попасть. Продавцов бмв/харлея/индиан учили на тренингах, что на людей, которые хотят попасть в закрытый клуб, демонстрация закрытости клуба действует как дополнительная мотивация в клуб все-таки пролезть, а лучше въехать на белом коне с парадного входа. А значит не имеет смысла таких людей обласкивать, наоборот, иногда имеет смысл даже слегка оттолкнуть. А потом, когда такой человек будет морально готов, продать ему что-нибудь, желательно подороже, желательно вообще в кредит на кабальных условиях, чтобы человеку было запредельно тяжко его потянуть, и именно это делало бы покупку особенно желанной. В итоге человек покупает то, что ему не особенно-то и нужно, причем часто на последние деньги или даже в ущерб своим будущим возможностям, но при этом некоторое время счастлив до одури.
Очень основательный подход! Интересно, что является мотивацией для человека, который такое совершил, выкладывать это все на байкпост? Ведь понятно самому себе, что все сделал круто и по максимуму. То есть любые восторженные комментарии банально ожидаемы и вряд ли они будут сильно разнообразными. А 10 одинаковых хороших комментариев или 100 — не очень важно. При этом любые недостаточно восторженные (которые точно будут) — неприятны (потому что ну круто ведь все сделал).
Но спасибо за пост, будем равняться.
И еще вопрос по поводу регистрации изменения цвета в ГИБДД — если в мотоцикле перекрашивается только бак, а сам мотоцикл не такой пластиковый (Бонневиль), есть ли смысл морочиться с изменением цвета в ПТС и свидетельстве?
Нужно хотя бы раз самому проехать этот маршрут, чтобы поменять свое отношение к нему. Я тоже в прошлом году страстно хотел ехать именно на своем мотоцикле прямо до Биаррица.
Удовольствия я получил море, и мотоцикл лишний раз доказал, что он очень хорош. И в этом году я собираюсь еще раз куда-нибудь далеко и надолго смотаться.
Но если бы сейчас меня спросили, ехать своим ходом или брать в прокат на месте, и при этом у меня было бы не очень много времени и по деньгам прокат не составил бы космических величин, то я бы однозначно выбрал прокат.
По Франции у вас маршрут не по побережью, а вдали от моря. Но при этом маршрут не максимально прямой (чтобы покороче), а в виде дуги. Смысл так ехать? Там неплохие платные дороги есть с юга на север. Если все равно хотите Францию на потом оставить, то зачем мучаться на бесплатных?
Отсюда и идея — может есть какой-нибудь паром или поезд, который идет из Португалии/Испании/Франции в Бельгию, Данию, Швецию или куда-то в том направлении. Чтобы не тратить время на бессмысленную долбежку.
Особенно если кто-то из компании спешит, то получается езда ради езды. Мы так проехали всю Чехию. Еле уговорил товарища гуляша на заправке перехватить. Что интересно, в подавляющем большинстве случаев (в этом случае тоже) в конечном итоге оказывается, что можно было и не спешить.
Насчет Альп в начале мая сложно сказать. Тут многое зависит от того, что значит «проблемы». Перекрытые перевалы? Это вряд ли. Невозможность ехать ночью из-за низкой температуры? Ну так ночью по горам и так ехать — преступление против себя. Холодно будет в горах? Ну, с таким маршрутом вам в любом случае нужно иметь полный набор вещей. Я в прошлом году в начале июня доехал до Базеля в мембранной снаряге, затем в Луисе купил себе легкой снаряги, а теплые вещи отправил домой через друзей. И не пожалел ни разу, во Франции было +35. В любом случае некоторое количество приключений всегда в радость.
Вообще, глядя на ваш маршрут, я не вполне понимаю, зачем вы делаете северную петлю по Франции. Там хорошо в Бордо, в долине Луары, на западном и северном побережье, а вы их все, с одной стороны, проезжаете мимо, а, с другой стороны, маршрут не то, чтобы сильно прямой. Тем более вы поедете по насьональ. Озвереете от кругов. Не смотрели, нет ли какого-нибудь парома в Северную Европу из какой-нибудь южной точки маршрута?
Там по Пиренеям между Биаррицем и Сан-Себастьяном/Бильбао ребята из Wheels and Waves прокладывают маршруты для фестивальных проездов. Там фантастически красивые есть места. Есть есть где-нибудь в интернете точки, где в прошлом году проводился Punks' Peak Race, то можно заехать.
Кстати, я что-то просмотрел, что вы собираетесь ехать мимо Барсы. Там в районе 100-200 км от Барсы в сторону французской границы есть несколько очень атмосферных городков — Пальс (старый замок на горе, интересные сувениры, керамика, атмосфера, особенно вечером, но в целом — на пару часов), Эмпуриа Брава (испанская Венеция типа, городок на каналах, рыбные рестораны и все такое, правда с налетом туристичности, тоже остановиться на несколько часов) и жемчужина — это Кадакес (старый пиратский город, набережная, рестораны, и 16 километров узкого серпантина, по которому наваливать одно удовольствие) и около Кадакеса большой кусок национального парка (не помню название) — там маяк, скалы и куча мелких бухточек, в которых самое то голышом купаться и со скал прыгать — вода прозрачная-прозрачная и очень красиво. Вот в этих местах можно и подольше задержаться. Сальвадор Дали жил неподалеку от Кадакеса, а он знал толк в жизни.
Исходя из опыта прошлогоднего путешествия в Биарриц в июне:
1. У вас запланированы равномерно большие суточные пробеги и минимум дневок. Если действительно поедете по national без платных трасс и автобанов, то есть риск дни напролет проводить в седле. Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но я бы постарался максимально проехать в первые несколько и последние несколько дней, отъехать от дома хотя бы 2.000 км, а там уже иметь возможность ехать более расслаблено. Еще, говорят, помогает делать неравномерные пробеги 1 день — 900 км, 2 день — 600 км, 3 день — 300 км, затем дневка и цикл по-новой. А возможно вообще сократить количество точек на маршруте, убрав «крюки» в стиле «о, мы будем рядом с Бордо, давай заедем до кучи». Сквозить через Париж или Бордо — мало удовольствия.
2. Ехать «туда» лучше южнее, а «оттуда», наоборот, севернее — так климатический режим будет комфортнее, на юге огребете меньше жары и, наоборот, северная часть маршрута уже прогреется достаточно.
3. Из точек у вас маршрут идет мимо таких прекрасных мест как Биарриц (там пляж и красота, кстати, это совсем рядом с Бордо, рекомендую) и Сан-Себастьян (рядом Пиренеи и куча горных дорог), Бильбао (музей современного искусства), Порту (портвейн, мосты и в целом город), а также вы почему-то решили не заезжать на юг Португалии в сторону Алжезура и Сагреша, а там национальный парк, между прочим, плантации пробковых дубов по обочинам, самые огромные и прекрасные серфовые пляжи, а также Сагреш, который Кабо да Рока даст пять очков вперед. Ну и в Синтру стоит заехать. И полдня пешком погулять там это самый-самый-самый минимум. И доехать до Кашкайша вдоль океана. И пообедать на берегу.
Также вы едете по югу Франции, но не заезжаете в Вердонское ущелье и в Камарг (неподалеку от Арля). И то, и другое имеет смысл сделать. А в Доломитах (неподалеку от Больцано) рекомендую музей Райнхольда Месснера.
В общем, предстоит сложный выбор. =)
Вот, кстати, отличный коммент. С трудом могу понять, как можно ехать больше 200 км без разминки. Думал, что из-за мотоцикла, но взял голду на пару дней, и получилась та же история. Ехать вроде удобно, а через 200 км из седла еле выколупываешься — ноги затекают.
Во-первых, замумукаешься искать. В поисках этих материалов в интернете, а также прикидках, какие именно параметры нужны под конкретный мотоцикл, нужно будет провести 2-3 часа (и без гарантии, что это именно те материалы и они хорошо подойдут).
Во-вторых, нужно учитывать расходы на доставку. Это три-четыре часа, которые придется потратить, чтобы съездить за этими материалами в разные концы Москвы (ну или заплатить курьерам — по 300-500 рублей за 1 доставку, которых будет минимум две, так как в одном месте липкие ленты и ниппели обычно не продаются).
В-третьих, нервы. Комплект Outex подойдет гарантированно. Самопальный почти наверняка потребует повторного подхода к снаряду (по первости чего-нибудь да не учтешь).
Все у тебя правильно написано, но с одной поправкой — тебе на самом деле совсем не пофиг на это самое бмв/харлей/индиан коммьюнити. Наоборот, ты МОТИВИРУЕШЬСЯ, и очень хочешь в это коммьюнити попасть. Продавцов бмв/харлея/индиан учили на тренингах, что на людей, которые хотят попасть в закрытый клуб, демонстрация закрытости клуба действует как дополнительная мотивация в клуб все-таки пролезть, а лучше въехать на белом коне с парадного входа. А значит не имеет смысла таких людей обласкивать, наоборот, иногда имеет смысл даже слегка оттолкнуть. А потом, когда такой человек будет морально готов, продать ему что-нибудь, желательно подороже, желательно вообще в кредит на кабальных условиях, чтобы человеку было запредельно тяжко его потянуть, и именно это делало бы покупку особенно желанной. В итоге человек покупает то, что ему не особенно-то и нужно, причем часто на последние деньги или даже в ущерб своим будущим возможностям, но при этом некоторое время счастлив до одури.
Но спасибо за пост, будем равняться.
И еще вопрос по поводу регистрации изменения цвета в ГИБДД — если в мотоцикле перекрашивается только бак, а сам мотоцикл не такой пластиковый (Бонневиль), есть ли смысл морочиться с изменением цвета в ПТС и свидетельстве?
Удовольствия я получил море, и мотоцикл лишний раз доказал, что он очень хорош. И в этом году я собираюсь еще раз куда-нибудь далеко и надолго смотаться.
Но если бы сейчас меня спросили, ехать своим ходом или брать в прокат на месте, и при этом у меня было бы не очень много времени и по деньгам прокат не составил бы космических величин, то я бы однозначно выбрал прокат.
Отсюда и идея — может есть какой-нибудь паром или поезд, который идет из Португалии/Испании/Франции в Бельгию, Данию, Швецию или куда-то в том направлении. Чтобы не тратить время на бессмысленную долбежку.
Вообще, глядя на ваш маршрут, я не вполне понимаю, зачем вы делаете северную петлю по Франции. Там хорошо в Бордо, в долине Луары, на западном и северном побережье, а вы их все, с одной стороны, проезжаете мимо, а, с другой стороны, маршрут не то, чтобы сильно прямой. Тем более вы поедете по насьональ. Озвереете от кругов. Не смотрели, нет ли какого-нибудь парома в Северную Европу из какой-нибудь южной точки маршрута?
1. У вас запланированы равномерно большие суточные пробеги и минимум дневок. Если действительно поедете по national без платных трасс и автобанов, то есть риск дни напролет проводить в седле. Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но я бы постарался максимально проехать в первые несколько и последние несколько дней, отъехать от дома хотя бы 2.000 км, а там уже иметь возможность ехать более расслаблено. Еще, говорят, помогает делать неравномерные пробеги 1 день — 900 км, 2 день — 600 км, 3 день — 300 км, затем дневка и цикл по-новой. А возможно вообще сократить количество точек на маршруте, убрав «крюки» в стиле «о, мы будем рядом с Бордо, давай заедем до кучи». Сквозить через Париж или Бордо — мало удовольствия.
2. Ехать «туда» лучше южнее, а «оттуда», наоборот, севернее — так климатический режим будет комфортнее, на юге огребете меньше жары и, наоборот, северная часть маршрута уже прогреется достаточно.
3. Из точек у вас маршрут идет мимо таких прекрасных мест как Биарриц (там пляж и красота, кстати, это совсем рядом с Бордо, рекомендую) и Сан-Себастьян (рядом Пиренеи и куча горных дорог), Бильбао (музей современного искусства), Порту (портвейн, мосты и в целом город), а также вы почему-то решили не заезжать на юг Португалии в сторону Алжезура и Сагреша, а там национальный парк, между прочим, плантации пробковых дубов по обочинам, самые огромные и прекрасные серфовые пляжи, а также Сагреш, который Кабо да Рока даст пять очков вперед. Ну и в Синтру стоит заехать. И полдня пешком погулять там это самый-самый-самый минимум. И доехать до Кашкайша вдоль океана. И пообедать на берегу.
Также вы едете по югу Франции, но не заезжаете в Вердонское ущелье и в Камарг (неподалеку от Арля). И то, и другое имеет смысл сделать. А в Доломитах (неподалеку от Больцано) рекомендую музей Райнхольда Месснера.
В общем, предстоит сложный выбор. =)
Во-первых, замумукаешься искать. В поисках этих материалов в интернете, а также прикидках, какие именно параметры нужны под конкретный мотоцикл, нужно будет провести 2-3 часа (и без гарантии, что это именно те материалы и они хорошо подойдут).
Во-вторых, нужно учитывать расходы на доставку. Это три-четыре часа, которые придется потратить, чтобы съездить за этими материалами в разные концы Москвы (ну или заплатить курьерам — по 300-500 рублей за 1 доставку, которых будет минимум две, так как в одном месте липкие ленты и ниппели обычно не продаются).
В-третьих, нервы. Комплект Outex подойдет гарантированно. Самопальный почти наверняка потребует повторного подхода к снаряду (по первости чего-нибудь да не учтешь).
Итого — от экономии остается пшик.