Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
cheblack
Весь премиум-сегмент — он ведь о том, как выпестовать в потенциальном покупателе вожделение.
Все у тебя правильно написано, но с одной поправкой — тебе на самом деле совсем не пофиг на это самое бмв/харлей/индиан коммьюнити. Наоборот, ты МОТИВИРУЕШЬСЯ, и очень хочешь в это коммьюнити попасть. Продавцов бмв/харлея/индиан учили на тренингах, что на людей, которые хотят попасть в закрытый клуб, демонстрация закрытости клуба действует как дополнительная мотивация в клуб все-таки пролезть, а лучше въехать на белом коне с парадного входа. А значит не имеет смысла таких людей обласкивать, наоборот, иногда имеет смысл даже слегка оттолкнуть. А потом, когда такой человек будет морально готов, продать ему что-нибудь, желательно подороже, желательно вообще в кредит на кабальных условиях, чтобы человеку было запредельно тяжко его потянуть, и именно это делало бы покупку особенно желанной. В итоге человек покупает то, что ему не особенно-то и нужно, причем часто на последние деньги или даже в ущерб своим будущим возможностям, но при этом некоторое время счастлив до одури.
+1
cheblack
Отличная нарезка! Такое разнообразие пейзажей и ландшафтов. Интересно смотреть.
0
cheblack
Очень основательный подход! Интересно, что является мотивацией для человека, который такое совершил, выкладывать это все на байкпост? Ведь понятно самому себе, что все сделал круто и по максимуму. То есть любые восторженные комментарии банально ожидаемы и вряд ли они будут сильно разнообразными. А 10 одинаковых хороших комментариев или 100 — не очень важно. При этом любые недостаточно восторженные (которые точно будут) — неприятны (потому что ну круто ведь все сделал).
Но спасибо за пост, будем равняться.
И еще вопрос по поводу регистрации изменения цвета в ГИБДД — если в мотоцикле перекрашивается только бак, а сам мотоцикл не такой пластиковый (Бонневиль), есть ли смысл морочиться с изменением цвета в ПТС и свидетельстве?
+1
cheblack
Нужно хотя бы раз самому проехать этот маршрут, чтобы поменять свое отношение к нему. Я тоже в прошлом году страстно хотел ехать именно на своем мотоцикле прямо до Биаррица.
Удовольствия я получил море, и мотоцикл лишний раз доказал, что он очень хорош. И в этом году я собираюсь еще раз куда-нибудь далеко и надолго смотаться.
Но если бы сейчас меня спросили, ехать своим ходом или брать в прокат на месте, и при этом у меня было бы не очень много времени и по деньгам прокат не составил бы космических величин, то я бы однозначно выбрал прокат.
0
cheblack
По Франции у вас маршрут не по побережью, а вдали от моря. Но при этом маршрут не максимально прямой (чтобы покороче), а в виде дуги. Смысл так ехать? Там неплохие платные дороги есть с юга на север. Если все равно хотите Францию на потом оставить, то зачем мучаться на бесплатных?
Отсюда и идея — может есть какой-нибудь паром или поезд, который идет из Португалии/Испании/Франции в Бельгию, Данию, Швецию или куда-то в том направлении. Чтобы не тратить время на бессмысленную долбежку.
0
cheblack
Особенно если кто-то из компании спешит, то получается езда ради езды. Мы так проехали всю Чехию. Еле уговорил товарища гуляша на заправке перехватить. Что интересно, в подавляющем большинстве случаев (в этом случае тоже) в конечном итоге оказывается, что можно было и не спешить.
0
cheblack
Внешне выглядит интересно. Центр тяжести наверное низко. На базе такого движка можно просто космический аппарат сделать.
+1
cheblack
Ребята набирают рекомендации. Очень им благодарен за пост, я тоже читаю комментарии и себе пометочки делаю.
0
cheblack
Насчет Альп в начале мая сложно сказать. Тут многое зависит от того, что значит «проблемы». Перекрытые перевалы? Это вряд ли. Невозможность ехать ночью из-за низкой температуры? Ну так ночью по горам и так ехать — преступление против себя. Холодно будет в горах? Ну, с таким маршрутом вам в любом случае нужно иметь полный набор вещей. Я в прошлом году в начале июня доехал до Базеля в мембранной снаряге, затем в Луисе купил себе легкой снаряги, а теплые вещи отправил домой через друзей. И не пожалел ни разу, во Франции было +35. В любом случае некоторое количество приключений всегда в радость.
Вообще, глядя на ваш маршрут, я не вполне понимаю, зачем вы делаете северную петлю по Франции. Там хорошо в Бордо, в долине Луары, на западном и северном побережье, а вы их все, с одной стороны, проезжаете мимо, а, с другой стороны, маршрут не то, чтобы сильно прямой. Тем более вы поедете по насьональ. Озвереете от кругов. Не смотрели, нет ли какого-нибудь парома в Северную Европу из какой-нибудь южной точки маршрута?
0
cheblack
Там по Пиренеям между Биаррицем и Сан-Себастьяном/Бильбао ребята из Wheels and Waves прокладывают маршруты для фестивальных проездов. Там фантастически красивые есть места. Есть есть где-нибудь в интернете точки, где в прошлом году проводился Punks' Peak Race, то можно заехать.
+1
cheblack
Кстати, я что-то просмотрел, что вы собираетесь ехать мимо Барсы. Там в районе 100-200 км от Барсы в сторону французской границы есть несколько очень атмосферных городков — Пальс (старый замок на горе, интересные сувениры, керамика, атмосфера, особенно вечером, но в целом — на пару часов), Эмпуриа Брава (испанская Венеция типа, городок на каналах, рыбные рестораны и все такое, правда с налетом туристичности, тоже остановиться на несколько часов) и жемчужина — это Кадакес (старый пиратский город, набережная, рестораны, и 16 километров узкого серпантина, по которому наваливать одно удовольствие) и около Кадакеса большой кусок национального парка (не помню название) — там маяк, скалы и куча мелких бухточек, в которых самое то голышом купаться и со скал прыгать — вода прозрачная-прозрачная и очень красиво. Вот в этих местах можно и подольше задержаться. Сальвадор Дали жил неподалеку от Кадакеса, а он знал толк в жизни.
0
cheblack
В Порту надо днем. Поездить-побродить, на мосты полюбоваться, на дегустацию сходить со всеми вытекающими… То есть две ночи нужно объективно.
0
cheblack
При этом платная дорога от лазурки до Милана — чуть ли не самая дорогая в Европе. На фоне общих расходов копейки, конечно, но все же.
+1
cheblack
Исходя из опыта прошлогоднего путешествия в Биарриц в июне:
1. У вас запланированы равномерно большие суточные пробеги и минимум дневок. Если действительно поедете по national без платных трасс и автобанов, то есть риск дни напролет проводить в седле. Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но я бы постарался максимально проехать в первые несколько и последние несколько дней, отъехать от дома хотя бы 2.000 км, а там уже иметь возможность ехать более расслаблено. Еще, говорят, помогает делать неравномерные пробеги 1 день — 900 км, 2 день — 600 км, 3 день — 300 км, затем дневка и цикл по-новой. А возможно вообще сократить количество точек на маршруте, убрав «крюки» в стиле «о, мы будем рядом с Бордо, давай заедем до кучи». Сквозить через Париж или Бордо — мало удовольствия.
2. Ехать «туда» лучше южнее, а «оттуда», наоборот, севернее — так климатический режим будет комфортнее, на юге огребете меньше жары и, наоборот, северная часть маршрута уже прогреется достаточно.
3. Из точек у вас маршрут идет мимо таких прекрасных мест как Биарриц (там пляж и красота, кстати, это совсем рядом с Бордо, рекомендую) и Сан-Себастьян (рядом Пиренеи и куча горных дорог), Бильбао (музей современного искусства), Порту (портвейн, мосты и в целом город), а также вы почему-то решили не заезжать на юг Португалии в сторону Алжезура и Сагреша, а там национальный парк, между прочим, плантации пробковых дубов по обочинам, самые огромные и прекрасные серфовые пляжи, а также Сагреш, который Кабо да Рока даст пять очков вперед. Ну и в Синтру стоит заехать. И полдня пешком погулять там это самый-самый-самый минимум. И доехать до Кашкайша вдоль океана. И пообедать на берегу.
Также вы едете по югу Франции, но не заезжаете в Вердонское ущелье и в Камарг (неподалеку от Арля). И то, и другое имеет смысл сделать. А в Доломитах (неподалеку от Больцано) рекомендую музей Райнхольда Месснера.
В общем, предстоит сложный выбор. =)
0
cheblack
Специально пересмотрел. Точно не на одного, но и не трешка. Скорее двухместная.
0
cheblack
Люто, неистово плюсую. Страшный он очень.
+2
cheblack
Говорят, что Мимино снимали не в Сванетии, а в соседней Тушетии. Омало и т. п. Но там дорог еще меньше.
0
cheblack
Технология уже в массах. =)
0
cheblack
Вот, кстати, отличный коммент. С трудом могу понять, как можно ехать больше 200 км без разминки. Думал, что из-за мотоцикла, но взял голду на пару дней, и получилась та же история. Ехать вроде удобно, а через 200 км из седла еле выколупываешься — ноги затекают.
+6
cheblack
Это иллюзия.

Во-первых, замумукаешься искать. В поисках этих материалов в интернете, а также прикидках, какие именно параметры нужны под конкретный мотоцикл, нужно будет провести 2-3 часа (и без гарантии, что это именно те материалы и они хорошо подойдут).
Во-вторых, нужно учитывать расходы на доставку. Это три-четыре часа, которые придется потратить, чтобы съездить за этими материалами в разные концы Москвы (ну или заплатить курьерам — по 300-500 рублей за 1 доставку, которых будет минимум две, так как в одном месте липкие ленты и ниппели обычно не продаются).
В-третьих, нервы. Комплект Outex подойдет гарантированно. Самопальный почти наверняка потребует повторного подхода к снаряду (по первости чего-нибудь да не учтешь).

Итого — от экономии остается пшик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна