Унитаз лучше сумок по трем причинам: габариты, центр тяжести и погодоустойчивость. Не говоря уже об удобстве и общей эстетике. =)
Дорогие шлемы тоже шумят. Проверить можно только на себе, но отзывы дают общее представление. Если о шлеме массово пишут, что он шумный, то очень тихим он точно не будет, даже независимо от аэродинамики конкретного мотоцикла. Например, про Арай все в один голос говорят, что они громкие. Я попробовал — подтверждаю. Обычно Шуберты все называют как самые тихие шлемы. Причем, насколько я понял, огромную роль в шумности играет шторка под подбородком. Чем она больше и плотнее прилегает к шее, тем тише шлем при прочих равных. У открытых шлемов и интегралов эту шторку нельзя сделать большой по понятным причинам, поэтому они обычно шумнее модуляров. Ну и щели между деталями шлема, разные накладки, вентиляция — все это тоже играет роль.
У них общее только то, что оба — шлемы для мотоциклистов. У Буллита намного тоньше подбородочная дуга, нет вентиляции на ней, совсем другой визор и другая форма. Вот Origine у Белла дизайн действительно содрали, а тут скорее что-то общее с Билтвеллом и то отдаленно.
Странный диалог. Один почему-то не хочет просто сказать «не нравится», а другой зачем-то пытается из собеседника аргументами выжать то, чего тот не хочет говорить.
Лепесток, который все называют «круиз» — это решение на любителя. Кому-то нравится, мне, например, совсем не подошло. Без него ничуть не менее удобно, при этом безопасность выше, так как лепесток не мешается в случае чего. Если уж ставить круиз, то настоящий — электронный, за много денег. =)
Если хочешь снизить интенсивность шума от ветра, то шлем имеет смысл поменять на закрытый (только не Арай какой-нибудь спортивный, а выбрать такой, который по отзывам потише), разница очень существенная.
Сумки — не самое удачное решение для скутера. Они небось за габариты торчат? И потом 86 литров в сумме = 46 литров кофр + боковые сумки по 20 литров. То есть у тебя унитаз чем-то занят был, что ты его не посчитал?
Ну должна же быть какая-то остринка в тексте. Иначе будет совсем реклама.
И потом — Я тут чутка прокатился на большом харлее туринг. Он не едет, не тормозит и не поворачивает, но вибрации и внимание прохожих/проезжих действительно впечатляют. Так что фанатов можно понять.
Очень похожи на ботинки, которые продаются в Триумфе под маркой Триумф. Называются то ли Паддингтон, то какой-то еще… тон. Выглядят очень круто, но залезать в них откровенно неудобно и вот эта молния при ходьбе активно мешается на пятке. Короче, надо мерить, вещь не всем подходит.
Лучше тогда за орфографию и пунктуацию спрашивать, а не вкусовщиной страдать.
А с орфографией и пунктуацией у этого конкретного автора все в порядке, в отличие от множества других авторов тут.
ЖЖшный сленг и олбанский язык появились совсем не от недостатка грамотности.
Дорогие шлемы тоже шумят. Проверить можно только на себе, но отзывы дают общее представление. Если о шлеме массово пишут, что он шумный, то очень тихим он точно не будет, даже независимо от аэродинамики конкретного мотоцикла. Например, про Арай все в один голос говорят, что они громкие. Я попробовал — подтверждаю. Обычно Шуберты все называют как самые тихие шлемы. Причем, насколько я понял, огромную роль в шумности играет шторка под подбородком. Чем она больше и плотнее прилегает к шее, тем тише шлем при прочих равных. У открытых шлемов и интегралов эту шторку нельзя сделать большой по понятным причинам, поэтому они обычно шумнее модуляров. Ну и щели между деталями шлема, разные накладки, вентиляция — все это тоже играет роль.
Просто дальше начал описывать, почему конкретно не нравится. =)
Кстати, интересно, голду с кика трудно было бы завести? 750 кубовый К-750 было трудно. 800 кубовый БМВ не очень трудно. А тут 1,8 литра вроде…
Если хочешь снизить интенсивность шума от ветра, то шлем имеет смысл поменять на закрытый (только не Арай какой-нибудь спортивный, а выбрать такой, который по отзывам потише), разница очень существенная.
Сумки — не самое удачное решение для скутера. Они небось за габариты торчат? И потом 86 литров в сумме = 46 литров кофр + боковые сумки по 20 литров. То есть у тебя унитаз чем-то занят был, что ты его не посчитал?
И потом — Я тут чутка прокатился на большом харлее туринг. Он не едет, не тормозит и не поворачивает, но вибрации и внимание прохожих/проезжих действительно впечатляют. Так что фанатов можно понять.
А с орфографией и пунктуацией у этого конкретного автора все в порядке, в отличие от множества других авторов тут.
ЖЖшный сленг и олбанский язык появились совсем не от недостатка грамотности.