Получается спустя 11 лет, Honda показывает свой ответ в виде NM4 Vultus! Даже со спинкой-сидушкой аналогичное решение. Как только Хонде не стыдно! Но G-Strider всё равно, не смотря на то, что представлен настолько давно, значительно более революционный интересный и перспективный аппарат до сих пор! Даже дизайн не успел устареть и всё еще выглядит очень футуристично.
Товарищ, у вас колесо в продольной вертикальной плоскости криво стоит!
По этому всё вроде как на своих осях-координатах, но колесо задевает.
Варианты:
1. Кривой маятник
2. Маятник прямой, но стоит криво относительно рамы (брак рамы?)
3. Маятник прямой и стоит правильно относительно рамы, но амортизаторы имеют разную настройку (длину?) и перекашивают его.
Наглядно демонстрирующее изображение с направляющими:
Данный пост автора изобилует фотографиями переделанного мотоцикла «УРАЛ-Вояж» в «Окацикл». Присмотритесь) Помимо этого история знает не один десяток подобных примеров, а чему тут удивляться — это достаточно компромиссный двигатель на замену отечественным «оппозитам». После того, как человек несколько раз соберет-переберет-разберет весь УРАЛ, перекинуть в эту раму какой-нибудь другой движок — раз плюнуть)
С Чая тоже так может «шарашить», особенно зелёного, если его достаточным количеством напиться без закуси, читал вроде некоторым достаточно термоса 1,5 литров черного для того что «попёрло».
На велосипеде по ДОПам правило военного летчика чувствуется в двое острее))
До гаража, где мотоцикл живёт на велосипеде 20минут и только по ДОПам ))
Единственный вид транспорта, который реально напрягает в правой полосе — автобусы, беспардонно выдавливают из полосы в бордюр / на обочину, а из-за того что их средняя скорость совпадает с велосипедной проблема ощущается особенно остро.
Минус предложенной конструкции «спальник поверх гамака» в её применении только для одного человека.
Я бы развивал концепцию «туристический гамак». Это более универсальная конструкция, применимая для двух человек, в которой можно реализовать огромное количество вариантов трансформации, превзойдя палатки по всем параметрам.
Это у автора просто гамаки не «секси».
Ходил этим летом в походы с импортным классным красным гамаком почти цвета «ферари» девушки из него вылазить не хотели ;) Лишь хитрый прием готовки оладьев на крышечке от котелка, подаваемых со сгущенкой к кофе мог их выманить ))
По этому всё вроде как на своих осях-координатах, но колесо задевает.
Варианты:
1. Кривой маятник
2. Маятник прямой, но стоит криво относительно рамы (брак рамы?)
3. Маятник прямой и стоит правильно относительно рамы, но амортизаторы имеют разную настройку (длину?) и перекашивают его.
Наглядно демонстрирующее изображение с направляющими:
До гаража, где мотоцикл живёт на велосипеде 20минут и только по ДОПам ))
Единственный вид транспорта, который реально напрягает в правой полосе — автобусы, беспардонно выдавливают из полосы в бордюр / на обочину, а из-за того что их средняя скорость совпадает с велосипедной проблема ощущается особенно остро.
Я бы развивал концепцию «туристический гамак». Это более универсальная конструкция, применимая для двух человек, в которой можно реализовать огромное количество вариантов трансформации, превзойдя палатки по всем параметрам.
Ходил этим летом в походы с импортным классным красным гамаком почти цвета «ферари» девушки из него вылазить не хотели ;) Лишь хитрый прием готовки оладьев на крышечке от котелка, подаваемых со сгущенкой к кофе мог их выманить ))