А это, в смысле?
• При езде по плохой дороге не снимай ноги с подножек
– ниже центр тяжести и легче удержать равновесие
куда ноги не ставь — центр тяжести не меняется… Если только самому забраться под двигатель!)
ps. 17 лет — время когда иногда хочется кому-то что-то доказать. Просто помните, что это не обязательно и в общем-то ваш выбор и никто не может заставить) Берегите себя!
красивая какая история!)
Подумалось, будет тепло, будем в Москве, встретиться бы, прокатиться по Вашим ночным маршрутам, не очень быстро, что б успевать любоваться, и глубоко дышать
можно ставить пилот роад… Но пилот павер на порядок лучше, в дождь по мокрому особенно… он просто прилипает к асфальту, по ощущениям (у меня pilot power 2ct сейчас) и его пробега на передке 20 к — более чем достаточно, при моей езде на два сезона, а дальше все-равно менять…
Pilot road 2 стоял на классике (фазер 600) Для задка держак нормальный и пробег хороший… Для передка — пару раз юзил, один раз в дождь сорвало в небольшом наклоне, возможно попал на битум, но ощущения не из приятных… Во всех случаях выкидывал ногу, мот удерживал..
до этого стоял пилот павер 1 на передке… считаю оптимальным для классиков ставить пилот павер спереди, сзади можно пилот роад
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Вот и в какую пойти или в какую не пойти… СПб, можно в личку
Сильная духом, молодец! Только светлых моментов!
А это, в смысле?
• При езде по плохой дороге не снимай ноги с подножек
– ниже центр тяжести и легче удержать равновесие
куда ноги не ставь — центр тяжести не меняется… Если только самому забраться под двигатель!)
рассказ и фото, как всегда, шикарны!
Думал о Крыме)
только старость и большие пробеги их ломают (особенно 400)
ну а вам пусть повезет!
Шершавого асфальта!
и фотки
и люди, правда, хорошие у нас! Спасибо!)
или тут от мастерства пилота зависит?
пишите что знаете о супермотах)
сам подумываю о супермото)
а что за шлем IXS?
Подумалось, будет тепло, будем в Москве, встретиться бы, прокатиться по Вашим ночным маршрутам, не очень быстро, что б успевать любоваться, и глубоко дышать
до этого стоял пилот павер 1 на передке… считаю оптимальным для классиков ставить пилот павер спереди, сзади можно пилот роад