у неотека шумность такая же, а горизонт более низкий! на спортах и спорттуристах в нем ловить нечего. я пересел на бусу и пришлось неотек менять на шуберт…
а причем тут «нас считают»? просто на местах есть мелкие монополии, которые не пускают нормальные заправки на дорогу! у меня в нефтеюганске до сих пор нет ни одного лукойла!!! и только недавно чудом появился газпром, где теперь дикие очереди. хотя даже в соседнем сургуте проблем с такими заправками нет. местный князек никого не пускает! вот и все. мы сами себе африка — одним словом
у нас в России и без всякой африки иногда и два по 40 надо брать!
например, если решился ехать в Магадан.
А вообще далеко ходить не надо — Саратов-Пугачев-Самара. на этом участке заправки есть, но бензин везде ГОВНО.
я примерно в том же плане думал, но канистра оказалась самым простым и дешевым способом.
и городить такую дорогущщую и трудоемкую конструкцию лишь ради каких-то 8,5л можно только в том случае, когда необходимо возить пассажира. мне его возить не надо. отседова и канистра маст-хэв.
честно говоря, как-то не верится что этому мотоциклу 11 тысяч км пробегу…
может я слишком пессимистичен, но это сильно старый мотоцикл для серьезных прохватов!
хотя если основные направления по европе, то с запчастями и сервисом проблем не будет, конечно.
после веспы можно было на большекубатурные максискутеры смотреть — на них и летом, и зимой катают по всему миру :)
первый вариант труден в эксплуатации и просто опасен! во-первых, замучаешься регулировать, чтобы и скорость была та, и руке удобно. во-вторых — в экстренной ситуации эта хрень будет МЕШАТЬ нормально взяться за ручку! даже сбросить газ быстро не получится.
второй вариант стоит у меня, только другого производителя — рекомендую! вот это точно удобно.
а вообще к круизам не советую привыкать, не те у нас дороги для круизов!
например, если решился ехать в Магадан.
А вообще далеко ходить не надо — Саратов-Пугачев-Самара. на этом участке заправки есть, но бензин везде ГОВНО.
и городить такую дорогущщую и трудоемкую конструкцию лишь ради каких-то 8,5л можно только в том случае, когда необходимо возить пассажира. мне его возить не надо. отседова и канистра маст-хэв.
может я слишком пессимистичен, но это сильно старый мотоцикл для серьезных прохватов!
хотя если основные направления по европе, то с запчастями и сервисом проблем не будет, конечно.
после веспы можно было на большекубатурные максискутеры смотреть — на них и летом, и зимой катают по всему миру :)
ладно он смог, а десяток то не сможет!
два года моральной подготовки и пол года материальной — и реально все :)
второй вариант стоит у меня, только другого производителя — рекомендую! вот это точно удобно.
а вообще к круизам не советую привыкать, не те у нас дороги для круизов!