Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
может стоит подкопить? взять кредит?
я конечно этого не понимаю, но мотоцикл для меня утилитарная вещь, он должен ездить, а не возиться с ним
а если с самого начала мысли, как его продавать?
то может тогда лучше задуматься об аренде
0
capitan_amer
резинка совершенно асфальтовая,
любой мало-мальский дождик и мотоцикл превратится в недвижимость
+3
capitan_amer
Площадка по дмитровскому шоссе, 10 км от мкад
новый асфальт и совершенно пустая
55.994502, 37.536332
у меня конусов нет, отрабатывал там экстренное торможение
0
capitan_amer
Это наверное тот мотоцикл, который я хотел себе в молодости.
Что-то я в России (да и не в России тоже) и не вижу особо таких
0
capitan_amer
Замок зажигания в кронштейне фары как на урале? Так и было или это переделка?
0
capitan_amer
Ума не приложу. Все мои познания в харлеях ограничиваются харлеевскими тестдрайвами. Я вообще загоняюсь по эволюшене. Почитай харлейконв, может там что найдёшь.
Стоковый мотор, а особенно европейской версии может быть очень сильно зажат в угоду шуму, экологии.
И ещё вот, а зачем покупать харлей, если думаешь, что его придётся продавать? Может тогда не нужно покупать совсем
0
capitan_amer
Я мучаюсь каждый день с этими шнурками, на молнии было бы быстрее.
Эти боты не для того чтобы разложиться на асфальте. А так приложить на ногу чтонить нетяжелое
0
capitan_amer
Круиз работает только на высших передачах
0
capitan_amer
Ну не надо, не надо что коробка автомат не надёжно.
Большинство автоматов переживают срок службы сцепления в ручной коробке, а без сцепления на кой она надёжность в ручке.
П. С. сам езжу на ручной коробке в машине, просто я люблю ручные коробки, но ничего никому не навязываю.
Ну а мотоцикл сами видите у меня какой
0
capitan_amer
Единственное где видел барышень с коммутаторами, в ХХI веке, это как раз была армия.
До сих помню свои позывные, своей дивизии и армии
0
capitan_amer
Да ладно,
прям круиз аккум сьест,
кого вы хотите насмешить
+1
capitan_amer
Так можно сказать и на машине круиз не нужен.
А я наборот не могу понять машину на автомате, но без круиза.
Я бы от адаптивного круиза на мото не отказался б
0
capitan_amer
вот это круиз контроль,
а не эти ваши резиночки на рукоятях
0
capitan_amer
до первой зимы :)
+1
capitan_amer
хочу услышать так сказать из первых уст:
«я пересел с расточенной 650-ки на 1000 дукати и...»
и субъективные впечатления важнее технических данных
особенно интересно, а можно ли на нём ездить медленно?
А как-то ехал за монстром 900-ым. Он от меня на каждом светофоре уходил, а я его опять на каждом светофоре догонял. Потом спросил: «Это монстр?» «Да».
дукати мне не грозит, я лучше со стороны полюбуюсь
0
capitan_amer
ты уж сними
не могу забыть дукати 1000, как увидел его на московской мотовыставке, а живьём никогда, настолько редкая машина
технически, думаю, это банальный монстр на спицованных колёсах
-2
capitan_amer
Но вот после рекламы с уралом,
а это явно была проплаченная реклама, по другому и быть не может,
я всё меньше это Райану доверяю
Одно дело когда вещаешь о смазках для цепи (тем более без конкретной марки), или об установке автошины назад, и другое когда о конкретном мотоцикле
-2
capitan_amer
Я пересилив себя посмотрел видео. Канадский акцент услышать ещё не могу. Все эти эффекты художественные. Но всё равно это обзор мотоцикла, а не игровое кино. Для кино сюжета не хватает.
А американца южанина я за километр узнаю.
0
capitan_amer
Андрей, когда отчет будет об использовании Дукати? И вообще как в наших широтах, запчасти, обслуживание?
-2
capitan_amer
мне не нравится это как вы говорите «устоявшийся термин», уж очень это слово и само по себе нерусское и носители других языков его не то что не говорят, даже не поймут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна