Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
У меня агв самый дешевый, и вообще дико шумный. В остальном, качество, не запотеваемость в дождь отличный. Может это шлем для мотоциклов с ветрозащитой
0
capitan_amer
Какой мотоцикл?
0
capitan_amer
А что, шоей ГТ-Айр настолько тихий? При использовании на мотоцикле совсем без ветрозащиты?
Просто на вид там такие большие вент отверстия?
0
capitan_amer
ничего не оставалось как купить такую куртку
пока основная претензия, что чёрная, а не зелёная, а так бы цены не было. Но в магазинах такие куртки не продают, так что деваться некуда.
Материал синтетика ни в какое сравнение не идёт с хлопком, и прочнее и износостойчивее, и как промокнет сразу высыхает.
Прикольная светоотражайка сзади. На вид чёрная, а свет (вспышки телефона или фар автомобиля) отражает. Что одерживает меня от повторной покупки светоотражающей жилетки взамен изношенной.
куртка короче, чем хотелось бы, могла бы быть и подлиннее, нечто среднее между городской курткой и туристической. Телефон современного размера в карман влазит, но лежит плохо, но это претензия к телефону, а не к куртке.
Не промокает, т.е. не промокает только внутренняя подкладка, а содержимое наружных карманов промокает. Телефон в наружном кармане промок, но тут опять претензия не к куртке, а к телефону, покупайте нормальные телефоны а не китайфоны.
Один внутренний карман на курке и без молнии, только на липучке, а второй так и вовсе на подстёжке, так что когда подстёжку снимаешь остаёшься без второго внутреннего кармана.
В жару жарко, а в холод холодно. И это с подстёжкой, без подстёжки. Всё-таки это не полноценный туристический экип, а городская куртка на прохладную погоду. Но тут некуда деваться. В холод можно применить электроподгрев, а в жару, ну только трубку с хладагентом, подключенную к портативному кондиционеру.
Из преимуществ, вынув защитки, её можно в несезон носить как цивильную куртку
+1
capitan_amer
с какой скоростью ехали? какую скорость развивает 200-ка?
0
capitan_amer
вот не давеча вернулся с ростовщины, местные ездят на днепрах, не понтуются, а как на транспорте, и это при наличии всяких жигулей и других приор и грант
0
capitan_amer
товарищ Норад, на каком языке вы разговариваете?
0
capitan_amer
а я ещё видео посмотрел :)
вот где жесть
-2
capitan_amer
пересев на японца, я понял что это такое
своего китаёза не было, слава богу, но поработать с ними в сервисе пришлось
0
capitan_amer
А почему у вас на картинке ещё твин камы? Их вроде как уже давно не делают?
+1
capitan_amer
насколько надо не уметь ездить чтобы
в стоячих пробках стали уступать
на скутере?
0
capitan_amer
А мотоцикл бери посерьёзнее, обязательно японский (американский, английский, немецкий, австрийский, итальянский), ну в общем понятно
0
capitan_amer
ещё бы в Ижевске не было много мотоциклистов, в Ирбите наверное тоже, исторически сложилось
0
capitan_amer
Вот олдовые кружки, глиняные, побитые, в таверне в центре Таллина, и пиво там хорошее
0
capitan_amer
В таких кружках пиво в баре «Дно» в Самаре, по качеству пива и вправду дно, качество отвратнейшее
+1
capitan_amer
«Пиши ещё»
Надо для этого ещё куда нибудь ехать!
+2
capitan_amer
Вот что есть, то есть. Гусь просто мотоцикл, валькирия — очень редкий, интерстейт — так я вовсе никогда не видел
0
capitan_amer
И чем «дохрена вариантов классических перчаток» отличаются от просто перчаток по защите?
0
capitan_amer
Тут проблема ещё в другом, хочешь себе цивильного вида мотоперчатки, а тебе в большинстве своём предлагают спортбайковские цветастые, да ещё со сшитыми пальцами. Благо размер руки средний мужской.
В итоге езжу в цивильных, самых обычных.
А по жаре так и вовсе в хлопковых рабочих.
0
capitan_amer
вообще то это сертифицированный продукт, огромный деньги отвалены за сертификацию. А с учетом малой серии цена каждого экземпляра увеличивается значительно.
Не подходите к Уралу с вашими мерками старых поддержанных японских мотоциклов!
P.S. Не считаю Урал идеальным выбором для асфальтового колясыча
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна