Я проехал уже более 20 000, и цепь ещё не требует подтягивания, т.е. требует, но в связи с окончанием сезона перенесу подтяжку цепи на следующий сезон.
Я (как советует мануальчик) смазываю цепь трансмиссионкой, специально мыть растворителями в таком случае её не нужно. Раз в 500 км это по дождю. А посуху и более 1000 можно. Но у меня и пробег в день 140 км.
Ехал обратно из Крыма по тавриде. У меня очень шумный шлем AGV. Заклеил стыки визора с шлемом армированным скотчем, и так и ехал два дня, не открывая визор. Шум малость да снизился
Столько внимания подвеске софтейл и не слова про вилку спингер.
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.
И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
У тебя и так при понижении температуры давление в колёсах падает. Или ты меряешь перед рассветом, при самой холодной температуре воздуха?
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
Харли дэвидсон и индианъ по прежнему конкуренты, пока оба продолжают выпускать мото в американском стиле, но
если раньше я был поклонником строго харлея, то сейчас, когда харлей сконфузился, начал делать водянки, у Индиана есть прекрасный и по дизайну и по ходовым качествам флеттрекера, да водянка, но хорош. Видно что они не поют под чужую дудку, а создают новое.
Что же до больших моделей, то они мне никак
продажи маленьких мотоциклов под маркой Харли-Дэвидсон
потом, в период господства Биг-твинов об этом малость подзабыли
Я на Иже любил коробку разобрать — собрать
Я (как советует мануальчик) смазываю цепь трансмиссионкой, специально мыть растворителями в таком случае её не нужно. Раз в 500 км это по дождю. А посуху и более 1000 можно. Но у меня и пробег в день 140 км.
Motocicleta, или сокращённо moto,
как и в других романских языках
И у американцев мотоцикл(а), тоже «она»
Пежо в настоящее время мотоциклы уже не выпускает
и не удивлюсь, если узнаю, что форс электромотоцикла, чисто для борьбы с «зелёными»
А ведь спрингер, для чоппериста, а не рядового катальца имеет ряд преимуществ, например угол наклона можно сделать и 45° и больше, в то время как стандартный телескоп не более 34°.
По сравнению с телескопом неподрессоренная масса у спрингера меньше, потому как на изгиб работает подрессоренная балка, а не подрессорена только работающая на сжатие штанга.
Но, из-за недостатков спрингера, его кроме харлея и парочки компаний никто не применял, даже индианъ: внизу, у самой земли расположены 3 оси, где вся пыль и грязь, харлей решил эту проблему установкой полиуретановых втулок, в вилке применяется 8 пружин (отсюда и название) против двух в стандартном телескопе.
И как-то странно слышать, что харлей сделал эту вилку сам, а не купил на стороне. Ведь в русскоязычной мотолитературе эта вилка называется не иначе как вилка харлеевского типа.
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
если раньше я был поклонником строго харлея, то сейчас, когда харлей сконфузился, начал делать водянки, у Индиана есть прекрасный и по дизайну и по ходовым качествам флеттрекера, да водянка, но хорош. Видно что они не поют под чужую дудку, а создают новое.
Что же до больших моделей, то они мне никак
Сравни с 1,6 Индиана!