Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
новый 650 кубов энфильда вполне современный крутильный двигатель, но и стоит он соответствующе
0
capitan_amer
не на гонки ты на нём поедешь
и сомневаюсь, что есть желающие толкаться на нём в пробках
-1
capitan_amer
как BMW вообще выжил как мотобренд?
1. Маркетинг хороший, большая часть мотоциклов свыше 125 сс в Европе Гуси
2. Покупают люди новые мотоциклы, бренд ориентирован на покупателя новых мотоциклов, которым большую часть из вего этого или ничего вообще не надо делать.
масло вполне походит автомобильное
ага, хорошее такое автомобильное масло 10W60. В какой автомобиль такое масло заливается?

Не знаю как на старых Гусях 1100, 1150, но Р9Т вибрации. И не маленькие такие, а мощные высокочастотные вибрации. На «мокром» Гусе 1200 вибраций нет.

Старый (over 20 лет) японец лучше старого БМВ. Я менял пружины сцепления на улице, без инструмента, даже не сливая с мотора масла. Кардан? Дался вам этот кардан! Вероятность обрыва цепи (внезапная) меньше чем поломка кардана на БМВ.
Я не говорю про более старые (до 1993 года) БМВ Airhead'ы, это совсем другая история, но их не покупают от бедности
0
capitan_amer
новый мотоцикл надо собирать — разбирать?
0
capitan_amer
Такой же аналог рояль-энфильда, полноценная дуплексная рама, потому и дороже.
К чешской яве отношения не имеет.
Если энфильды за эту цену покупают, то и «ява» покупателя найдёт
0
capitan_amer
Смазка для швейной машинки слишком жидкая (читай моторка)
Надо использовать трансмиссионку!
0
capitan_amer
Где фотография на голове?
Он не выглядит как «грибок»?
0
capitan_amer
Прикольная альтернатива Руби, вот только название сменить на более благозвучное
0
capitan_amer
Что тут не так?
0
capitan_amer
покупайте хорлеи, пока ещё производят!
0
capitan_amer
Это как?
IMHO дизайн Индиана очень на любителя
Мне не нравится ни одна модель кроме флеттрекера FTR
0
capitan_amer
В этих очках рекомендуется ездить в открытом шлеме, или засовывать их под битвелл гринго С?
+1
capitan_amer
Как ведёт себя хитро выгнутое стекло? как оно по сравнению с обычным?
0
capitan_amer
И как тебе поможет снятие номеров? Будешь шухерится каждого мента?
Еду я как то по лобачевского прямо напротив мгимо. Рядом со мной мотоцикл то-ли без номеров, то-ли с номером под хвостом, то-ли ещё где, ну в общем понятно. И едет такой весь гордый, навстречу мотобат, и он так резко, хоп, спрятался за меня
0
capitan_amer
Едешь если в моросящий дождь или после дождя по мокрой дороге, то водонепромокаемые мотоботы, даже короткие, очень даже
0
capitan_amer
Одобряю
Мог и фото в пост выложить
Какого года?
+1
capitan_amer
Заголовок кликбейт!
Автору минус!
0
capitan_amer
Какая-нибудь польза для рядового катальца в режиме 60 — 90 (город — трасса, не в % а в км/ч) есть от этого безобразия?
0
capitan_amer
езжу в таких ботинках. не мото, без каких-либо защиток щиколотки.
не этой марки, но такого же покроя — очень удобно
плохо только в дождь, но у меня есть виниловые бахилы, одеваешь в дождь и нормалёк
0
capitan_amer
Сколько её заплатили?
Заплатите мне поездку куда-нибудь, я не то что на рояле, я на иж планете поеду!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна