Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
в регби, в отличие от американского футбола, играют без шлема, а у летчиков тогда были «шлемы» кожаные мягкие
0
capitan_amer
Что за шлемы у гонщиков на фотографиях? Кожаные? Шлемов тогда не было
Меня очень возмутило когда в сериале «Харли и Дэвидсоны» гонщики в шлемах. Оказывается были.
+1
capitan_amer
где-то в конце 50-х, начале 60-х Иж был на уровне, и не вверху, а середнячком
и название тут совершенно никак. Ещё был гоночный мотоцикл Восток, но он к Ижам никаким боком — Серпухов.
покупают и экипировку «лишай»
и корейский мотоцикл «хуйсунг»
0
capitan_amer
он легче, мокрые уже тяжелее, а значит запас прочности меньше
0
capitan_amer
как-то ехать без инструмента для снятия колеса не очень
опять же можно заехать в любой сервис, да хоть шиномонтаж с нужными ключами и подтянуть цепь. если пробеги большие
0
capitan_amer
где её купить? мифическое масло
я не видел в продаже
0
capitan_amer
смазывать надо, но
1) только в дождь,
2) только если хочешь продлить жизнь цепи

не могу видеть ржавые цепи, и вообще хоть что-то ржавое
0
capitan_amer
морду у БМВ РТ украли, предыдущего поколения
0
capitan_amer
часто надо заднее колесо снимать?
у тебя два комплекта колес, дорога, бездорожье?
0
capitan_amer
да что ж вы какие бесчувственные все!
+1
capitan_amer
меня прям радовал на урале
0
capitan_amer
У БМВ прекрасный маркетинг, лучше только у харли-дэвидсона.
Передняя подвеска телелевер, потому рамы нет. А рамы нет, чтобы снизить массы мотоцикла при таком тяжёлом силовом агрегате. На Р9Т, и на некоторых других Р моделях вернулись к стандартному телескопу.
Задняя подвеска паралевел, а по факту реактивная тяга на маятнике, чтобы уменьшить чудовищный момент от кардана.
А БМВ продаёт эти подвески, как будто это какое-то чудо.
А было бы так, то и на другие марки ставились бы
-3
capitan_amer
или ты оппозитчик, или тебе не понять
при наборе газа мотоцикл валится в бок, это даёт ощущение живого мотоцикла, как лошадь бочит.
и в пробках ездить неудобно
0
capitan_amer
просто у меня рядник 675 кубов двойка с ощутимыми вибрациями, а на дистанциях свыше 600 км уже назойливыми
так на Р9Т вибрации сильнее
0
capitan_amer
да лукойл W50,
название не подскажешь! себе залью
0
capitan_amer
я лично видел в Париже, и Страсбурге, и в Жироне Энфильды
понятно, что покупают их не для езды, но ездят же
0
capitan_amer
новый 650 кубов энфильда вполне современный крутильный двигатель, но и стоит он соответствующе
0
capitan_amer
не на гонки ты на нём поедешь
и сомневаюсь, что есть желающие толкаться на нём в пробках
-1
capitan_amer
как BMW вообще выжил как мотобренд?
1. Маркетинг хороший, большая часть мотоциклов свыше 125 сс в Европе Гуси
2. Покупают люди новые мотоциклы, бренд ориентирован на покупателя новых мотоциклов, которым большую часть из вего этого или ничего вообще не надо делать.
масло вполне походит автомобильное
ага, хорошее такое автомобильное масло 10W60. В какой автомобиль такое масло заливается?

Не знаю как на старых Гусях 1100, 1150, но Р9Т вибрации. И не маленькие такие, а мощные высокочастотные вибрации. На «мокром» Гусе 1200 вибраций нет.

Старый (over 20 лет) японец лучше старого БМВ. Я менял пружины сцепления на улице, без инструмента, даже не сливая с мотора масла. Кардан? Дался вам этот кардан! Вероятность обрыва цепи (внезапная) меньше чем поломка кардана на БМВ.
Я не говорю про более старые (до 1993 года) БМВ Airhead'ы, это совсем другая история, но их не покупают от бедности
0
capitan_amer
новый мотоцикл надо собирать — разбирать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна