Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Все регулировки даются для ненагруженного мотоцикла, но
Для определённой скорости и нагрузки развал относительно коляски надо регулировать отдельно, чтобы на этой самой скорости мотоцикл не уводило
Планета с коляской не особо скоростной мотоцикл.
Я купил мотоцикл также с коляской, и поехал ставить на учёт. До того я ни на каком мотоцикле не сидел в принципе. Но ездить с коляской в мои планы не входило, поэтому я не обременен знаниями регулировки коляски
-3
capitan_amer
а это потому что кардан, он мощность съедает всю
0
capitan_amer
«грибок»
0
capitan_amer
чем меня возмутил это в целом хороший сериальчик, что в нём не заморачиваясь одели актёров в современные шлемы типа грибок
0
capitan_amer
в регби, в отличие от американского футбола, играют без шлема, а у летчиков тогда были «шлемы» кожаные мягкие
0
capitan_amer
Что за шлемы у гонщиков на фотографиях? Кожаные? Шлемов тогда не было
Меня очень возмутило когда в сериале «Харли и Дэвидсоны» гонщики в шлемах. Оказывается были.
+1
capitan_amer
где-то в конце 50-х, начале 60-х Иж был на уровне, и не вверху, а середнячком
и название тут совершенно никак. Ещё был гоночный мотоцикл Восток, но он к Ижам никаким боком — Серпухов.
покупают и экипировку «лишай»
и корейский мотоцикл «хуйсунг»
0
capitan_amer
он легче, мокрые уже тяжелее, а значит запас прочности меньше
0
capitan_amer
как-то ехать без инструмента для снятия колеса не очень
опять же можно заехать в любой сервис, да хоть шиномонтаж с нужными ключами и подтянуть цепь. если пробеги большие
0
capitan_amer
где её купить? мифическое масло
я не видел в продаже
0
capitan_amer
смазывать надо, но
1) только в дождь,
2) только если хочешь продлить жизнь цепи

не могу видеть ржавые цепи, и вообще хоть что-то ржавое
0
capitan_amer
морду у БМВ РТ украли, предыдущего поколения
0
capitan_amer
часто надо заднее колесо снимать?
у тебя два комплекта колес, дорога, бездорожье?
0
capitan_amer
да что ж вы какие бесчувственные все!
+1
capitan_amer
меня прям радовал на урале
0
capitan_amer
У БМВ прекрасный маркетинг, лучше только у харли-дэвидсона.
Передняя подвеска телелевер, потому рамы нет. А рамы нет, чтобы снизить массы мотоцикла при таком тяжёлом силовом агрегате. На Р9Т, и на некоторых других Р моделях вернулись к стандартному телескопу.
Задняя подвеска паралевел, а по факту реактивная тяга на маятнике, чтобы уменьшить чудовищный момент от кардана.
А БМВ продаёт эти подвески, как будто это какое-то чудо.
А было бы так, то и на другие марки ставились бы
-3
capitan_amer
или ты оппозитчик, или тебе не понять
при наборе газа мотоцикл валится в бок, это даёт ощущение живого мотоцикла, как лошадь бочит.
и в пробках ездить неудобно
0
capitan_amer
просто у меня рядник 675 кубов двойка с ощутимыми вибрациями, а на дистанциях свыше 600 км уже назойливыми
так на Р9Т вибрации сильнее
0
capitan_amer
да лукойл W50,
название не подскажешь! себе залью
0
capitan_amer
я лично видел в Париже, и Страсбурге, и в Жироне Энфильды
понятно, что покупают их не для езды, но ездят же
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна