Что за шлемы у гонщиков на фотографиях? Кожаные? Шлемов тогда не было
Меня очень возмутило когда в сериале «Харли и Дэвидсоны» гонщики в шлемах. Оказывается были.
где-то в конце 50-х, начале 60-х Иж был на уровне, и не вверху, а середнячком
и название тут совершенно никак. Ещё был гоночный мотоцикл Восток, но он к Ижам никаким боком — Серпухов.
покупают и экипировку «лишай»
и корейский мотоцикл «хуйсунг»
как-то ехать без инструмента для снятия колеса не очень
опять же можно заехать в любой сервис, да хоть шиномонтаж с нужными ключами и подтянуть цепь. если пробеги большие
У БМВ прекрасный маркетинг, лучше только у харли-дэвидсона.
Передняя подвеска телелевер, потому рамы нет. А рамы нет, чтобы снизить массы мотоцикла при таком тяжёлом силовом агрегате. На Р9Т, и на некоторых других Р моделях вернулись к стандартному телескопу.
Задняя подвеска паралевел, а по факту реактивная тяга на маятнике, чтобы уменьшить чудовищный момент от кардана.
А БМВ продаёт эти подвески, как будто это какое-то чудо.
А было бы так, то и на другие марки ставились бы
или ты оппозитчик, или тебе не понять
при наборе газа мотоцикл валится в бок, это даёт ощущение живого мотоцикла, как лошадь бочит.
и в пробках ездить неудобно
1. Маркетинг хороший, большая часть мотоциклов свыше 125 сс в Европе Гуси
2. Покупают люди новые мотоциклы, бренд ориентирован на покупателя новых мотоциклов, которым большую часть из вего этого или ничего вообще не надо делать.
масло вполне походит автомобильное
ага, хорошее такое автомобильное масло 10W60. В какой автомобиль такое масло заливается?
Не знаю как на старых Гусях 1100, 1150, но Р9Т вибрации. И не маленькие такие, а мощные высокочастотные вибрации. На «мокром» Гусе 1200 вибраций нет.
Старый (over 20 лет) японец лучше старого БМВ. Я менял пружины сцепления на улице, без инструмента, даже не сливая с мотора масла. Кардан? Дался вам этот кардан! Вероятность обрыва цепи (внезапная) меньше чем поломка кардана на БМВ.
Я не говорю про более старые (до 1993 года) БМВ Airhead'ы, это совсем другая история, но их не покупают от бедности
Меня очень возмутило когда в сериале «Харли и Дэвидсоны» гонщики в шлемах. Оказывается были.
и название тут совершенно никак. Ещё был гоночный мотоцикл Восток, но он к Ижам никаким боком — Серпухов.
покупают и экипировку «лишай»
и корейский мотоцикл «хуйсунг»
опять же можно заехать в любой сервис, да хоть шиномонтаж с нужными ключами и подтянуть цепь. если пробеги большие
я не видел в продаже
1) только в дождь,
2) только если хочешь продлить жизнь цепи
не могу видеть ржавые цепи, и вообще хоть что-то ржавое
у тебя два комплекта колес, дорога, бездорожье?
Передняя подвеска телелевер, потому рамы нет. А рамы нет, чтобы снизить массы мотоцикла при таком тяжёлом силовом агрегате. На Р9Т, и на некоторых других Р моделях вернулись к стандартному телескопу.
Задняя подвеска паралевел, а по факту реактивная тяга на маятнике, чтобы уменьшить чудовищный момент от кардана.
А БМВ продаёт эти подвески, как будто это какое-то чудо.
А было бы так, то и на другие марки ставились бы
при наборе газа мотоцикл валится в бок, это даёт ощущение живого мотоцикла, как лошадь бочит.
и в пробках ездить неудобно
так на Р9Т вибрации сильнее
название не подскажешь! себе залью
понятно, что покупают их не для езды, но ездят же
и сомневаюсь, что есть желающие толкаться на нём в пробках
2. Покупают люди новые мотоциклы, бренд ориентирован на покупателя новых мотоциклов, которым большую часть из вего этого или ничего вообще не надо делать.
ага, хорошее такое автомобильное масло 10W60. В какой автомобиль такое масло заливается?
Не знаю как на старых Гусях 1100, 1150, но Р9Т вибрации. И не маленькие такие, а мощные высокочастотные вибрации. На «мокром» Гусе 1200 вибраций нет.
Старый (over 20 лет) японец лучше старого БМВ. Я менял пружины сцепления на улице, без инструмента, даже не сливая с мотора масла. Кардан? Дался вам этот кардан! Вероятность обрыва цепи (внезапная) меньше чем поломка кардана на БМВ.
Я не говорю про более старые (до 1993 года) БМВ Airhead'ы, это совсем другая история, но их не покупают от бедности