Хорошо вам чопперастам :)
чтобы переместить подножки достаточно плоской листовой детали.
Мне, для такой же манипуляции, надо изготовить сложновыгнутые кронштейны подножек фрезеровкой (или ковкой).
Я хочу взять мотолоток и побить китайца по рукам, за то что он разместил глущитель снизу рамы, вообще таким способом разместил глушитель, точнее выхлопной патрубок.
А так нормальная хонда
Вот ведь правильно сказал, Флиголь! Это как иж юпитер, только четырехтактный и мощный, и низкий. Современные «пластмассовые» мотоциклы, может быть и быстрые, таких ощущений не дадут
Я думаю здесь невозможность/нежелание вкладываться в новую модель.
Отсюда, лепим из того что есть. Что у нас есть, вилка Орион, 18-е ижёвские колёса и водяной юпитеровский двиг.
И никакое полиграфические издания здесь не помогут.
Урал пытался делать «продвинутого» вояжа, но потом пришлось свернуться до более примитивного волка, а потом и закрыть как тему одиночек, там и внутреннего рынка.
А иж добил запрет двухтактников и появление дешёвых 4т китаёзов.
Эх, доживи иж до массового выпуска 4т 400сс китайских одностволок, может быть что и вышло бы. Вот только как массовый транспорт, тем более с коляской он сейчас никому не интересен
W400 — зло, дитя японских законов, запрещающий новичку что-то более 400 кубов. IMHO и 650-ка перетяжелена, можно было раму сделать легче и слабее, передней вилки хватило б и 39 мм, в 175 кг при желании можно было бы уложиться опять же металлургия улучшилась по сравнению с 1960-ми годами, а диаметр цилиндра сделать побольше, т. е. увеличить кубатуру, и получить бы сил 55. А может это просто был задел, чтобы потом выпустить 800-ку, которая по факту имеет 775 кубов.
Вижу попытку вставить в раму юнкера мотор вираги. И судя по отсутствию бензобака это не ходовой аппарат. При этом всё равно сзади стоит переднее колесо.
Вопрос: где бы завод брал эти двигатели? В Китае? Смог бы в таком случае мотоцикл быть конкурентноспособным с б/у японским мотоциклами?
чтобы переместить подножки достаточно плоской листовой детали.
Мне, для такой же манипуляции, надо изготовить сложновыгнутые кронштейны подножек фрезеровкой (или ковкой).
А так нормальная хонда
Их тяжело отличить, но они разные
Отсюда, лепим из того что есть. Что у нас есть, вилка Орион, 18-е ижёвские колёса и водяной юпитеровский двиг.
И никакое полиграфические издания здесь не помогут.
Урал пытался делать «продвинутого» вояжа, но потом пришлось свернуться до более примитивного волка, а потом и закрыть как тему одиночек, там и внутреннего рынка.
А иж добил запрет двухтактников и появление дешёвых 4т китаёзов.
Эх, доживи иж до массового выпуска 4т 400сс китайских одностволок, может быть что и вышло бы. Вот только как массовый транспорт, тем более с коляской он сейчас никому не интересен
Вопрос: где бы завод брал эти двигатели? В Китае? Смог бы в таком случае мотоцикл быть конкурентноспособным с б/у японским мотоциклами?