Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Хорошо вам чопперастам :)
чтобы переместить подножки достаточно плоской листовой детали.
Мне, для такой же манипуляции, надо изготовить сложновыгнутые кронштейны подножек фрезеровкой (или ковкой).
0
capitan_amer
Я хочу взять мотолоток и побить китайца по рукам, за то что он разместил глущитель снизу рамы, вообще таким способом разместил глушитель, точнее выхлопной патрубок.
А так нормальная хонда
0
capitan_amer
Я думаю хонда.
Их тяжело отличить, но они разные
0
capitan_amer
Вот ведь правильно сказал, Флиголь! Это как иж юпитер, только четырехтактный и мощный, и низкий. Современные «пластмассовые» мотоциклы, может быть и быстрые, таких ощущений не дадут
0
capitan_amer
Да всё просто: обрезать в прямом смысле применяется, а урезать в переносном, т. е. уменьшить что-то
0
capitan_amer
Почему не сделали раздельную смазку на юпитер (юнкер) и электростартер?
-1
capitan_amer
Перестроение через сплошную это очень плохо
0
capitan_amer
А может автомобильный мотор похож на мотоциклетный?
+3
capitan_amer
Вот это настоящий В(б)улкан, а не эти ваши Вулканы S
0
capitan_amer
Опять 883?
+1
capitan_amer
Такой, маленький НD
0
capitan_amer
Я думаю здесь невозможность/нежелание вкладываться в новую модель.
Отсюда, лепим из того что есть. Что у нас есть, вилка Орион, 18-е ижёвские колёса и водяной юпитеровский двиг.
И никакое полиграфические издания здесь не помогут.
Урал пытался делать «продвинутого» вояжа, но потом пришлось свернуться до более примитивного волка, а потом и закрыть как тему одиночек, там и внутреннего рынка.
А иж добил запрет двухтактников и появление дешёвых 4т китаёзов.
Эх, доживи иж до массового выпуска 4т 400сс китайских одностволок, может быть что и вышло бы. Вот только как массовый транспорт, тем более с коляской он сейчас никому не интересен
0
capitan_amer
Я не ездил на W400, и не старался. Но я поездил на Шадовке 400-ке, и представляю, что такое «полноразмерный» мотоцикл на дохлом моторе.
0
capitan_amer
W400 — зло, дитя японских законов, запрещающий новичку что-то более 400 кубов. IMHO и 650-ка перетяжелена, можно было раму сделать легче и слабее, передней вилки хватило б и 39 мм, в 175 кг при желании можно было бы уложиться опять же металлургия улучшилась по сравнению с 1960-ми годами, а диаметр цилиндра сделать побольше, т. е. увеличить кубатуру, и получить бы сил 55. А может это просто был задел, чтобы потом выпустить 800-ку, которая по факту имеет 775 кубов.
0
capitan_amer
Ролик про Японию!
0
capitan_amer
Япония, Япония, попробуй найди там старый Урал!
0
capitan_amer
Вижу попытку вставить в раму юнкера мотор вираги. И судя по отсутствию бензобака это не ходовой аппарат. При этом всё равно сзади стоит переднее колесо.
Вопрос: где бы завод брал эти двигатели? В Китае? Смог бы в таком случае мотоцикл быть конкурентноспособным с б/у японским мотоциклами?
0
capitan_amer
0
capitan_amer
Бизнес:
Иду я по Барселоне, и прям офигеваю, Урал, 750, ещё на карбюраторах, за рулём женщина (в розовой маечке). Рядом электричка с коляской. Урал в кадр не попал.
Как потом оказалось, туры по Барселоне
0
capitan_amer
Для тех кто говорит, почему так дорого:
Скажите какой новый мотоцикл можно купить за эти деньги и установить на него коляску? SR400? Не думаю, с учетом цены коляски и её установки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна