С ремня на цепь переходят не для красоты же.
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
Ну да, меняй масло каждые 3000.
Я, правда, не знаю, сколько у тебя сезон, может быть как раз те самые 3000. Тогда да. Нормальная смена по сезону, вне зависимости от пробега
650-ка вполне современный мотоцикл.
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
Бунтарское существо спортстера бунтует против новомодных веяний: таких как обс и бесключевой доступ.
Кик-стартёр, карбюратор и кулачковоезажигание, вот чего хочется харлею.
Как можно ездить на харлее, не разбираясь в его устройстве
Понятно, что хоть какой-то кофр лучше, чем вообще никакого
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
Есть кастомы спортстера, очень гармоничным, с круглым баком gentlemen jim
Не слишком ли низко на нем сидеть? И не слишком ли согнуты ноги?
просто чуть меньше диапазон комфортной температуры и в дождик она мокнет
Ну и конечно Супер Глайд с FRTX-шным обтекателем
Надо было сразу брать Электричку
Я, правда, не знаю, сколько у тебя сезон, может быть как раз те самые 3000. Тогда да. Нормальная смена по сезону, вне зависимости от пробега
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
Кик-стартёр, карбюратор и кулачковоезажигание, вот чего хочется харлею.
Как можно ездить на харлее, не разбираясь в его устройстве