Вроде из России.
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
У меня был Айкон аирмада, жалею, что избавился. Тоже очень туго на голову налезал. Так и не разносился. Поздно я узнал про трюк с ацетоном. Зато аэродинамика. На скорости практически неслышный.
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
С ремня на цепь переходят не для красоты же.
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
Ну да, меняй масло каждые 3000.
Я, правда, не знаю, сколько у тебя сезон, может быть как раз те самые 3000. Тогда да. Нормальная смена по сезону, вне зависимости от пробега
Ты вообще ездил в дождь на мотоцикле?
В зелёном!
Тебя и так не видят водители машин, а в дождь ещё хуже. Тут как раз зелёный дождевик в помощь
Это что, спорт для езды по треку?
А аирфлайт чистое позёрство. Не понимаю я его. Как из мультфильма вампиры геоны. Там люди похожие на шварцнегера и сталоне носили такие шлемы
Понятно, что хоть какой-то кофр лучше, чем вообще никакого
Самая популярная причина, это увеличение передаточного отношения (чтобы делать вилли) для трюковой езды, и их подражател и
Есть кастомы спортстера, очень гармоничным, с круглым баком gentlemen jim
Не слишком ли низко на нем сидеть? И не слишком ли согнуты ноги?
просто чуть меньше диапазон комфортной температуры и в дождик она мокнет
Ну и конечно Супер Глайд с FRTX-шным обтекателем
Надо было сразу брать Электричку
Я, правда, не знаю, сколько у тебя сезон, может быть как раз те самые 3000. Тогда да. Нормальная смена по сезону, вне зависимости от пробега