Bob — брить
Тип мотоцикла важен. Бобберы делали в Америке из американских байков, на которых стояли пухлые колеса, что и определяло стиль.
Важно какой мотоцикл мы bob «побрили»
Я много занимался скутерами (не ездил, ремонтировал), вот им нужны вентиляторы.
Зачем вентилятор мотоциклу (не квадру) когда двигатель висит спереди и доступен по обдуву воздухом?
Это у тебя навигатор работал в самолёте? Или ты пилотом работаешь?
Мэпс.ми перестаёт показывавать скорость свыше 250 км/ч.
И не забывай, что есть (если всё таки не пилотом) ground speed — скорость относительно земли, и flight speed — скорость относительно воздуха. Замолет может как во встречном, так и в попутно ветре, с той самой разницей в 200 км/ч
У них тоже нет окончательного решения.
Боббер для меня, это что с двумя пухлым колёсами.
Хотя триумф делает свой боббер и на обычных колёсах, для него (триумфа) определяющим является одноместное подвешенном сиденье
Чтобы боббер был боббер, просто снять переднее крыло недостаточно.
Надо идти брать мотоцикл в стоке с передним 16 колесом (FL, Hydra Glide, Duo Glide, Fatboy) или ставить пухлое заднее на перед.
А чоппер же тонкое спереди, пухлое сзади.
Просто я как то ехал по пробке за электричкой, обогнал его и умчался вперёд.
Хороший мотоцикл, может даже удобный, но никак не для пробок. Его стихия прямое и ровное шоссе
На электроглайде с кофрами он пролезает!
Не надо смешить народ!
Какая у него ширина по передним дугам? Меньше, чем у японоаналогов, но пробкопролезателем его никак не назовешь
Не думаю, что ТС подвесил кофр, потому что ему нечем было занять руки.
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
То есть как это нет?
То есть для окружающих людей, далёких от мототемы действительно нет, им что харлей, что не харлей.
Если покупать мотик чисто с целью позёрства среди несведующих людей, то нет разницы
Никаких шуток.
Даже если поставить поршевую 1250 кубиков и продвиную подвеску выйдет меньше.
Только если отдать кустомизерам, чтобы из него сделали кустом
Тип мотоцикла важен. Бобберы делали в Америке из американских байков, на которых стояли пухлые колеса, что и определяло стиль.
Важно какой мотоцикл мы bob «побрили»
Зачем вентилятор мотоциклу (не квадру) когда двигатель висит спереди и доступен по обдуву воздухом?
Мэпс.ми перестаёт показывавать скорость свыше 250 км/ч.
И не забывай, что есть (если всё таки не пилотом) ground speed — скорость относительно земли, и flight speed — скорость относительно воздуха. Замолет может как во встречном, так и в попутно ветре, с той самой разницей в 200 км/ч
Боббер для меня, это что с двумя пухлым колёсами.
Хотя триумф делает свой боббер и на обычных колёсах, для него (триумфа) определяющим является одноместное подвешенном сиденье
Надо идти брать мотоцикл в стоке с передним 16 колесом (FL, Hydra Glide, Duo Glide, Fatboy) или ставить пухлое заднее на перед.
А чоппер же тонкое спереди, пухлое сзади.
Надо более «мощный» растворитель, тот же ацетон
Хороший мотоцикл, может даже удобный, но никак не для пробок. Его стихия прямое и ровное шоссе
100 км/ч это что, не едет?
Не надо смешить народ!
Какая у него ширина по передним дугам? Меньше, чем у японоаналогов, но пробкопролезателем его никак не назовешь
Я много поездил и с кофрáми и без. И много ездил без, и с рюкзаком. Но с кофрами удобнее
То есть для окружающих людей, далёких от мототемы действительно нет, им что харлей, что не харлей.
Если покупать мотик чисто с целью позёрства среди несведующих людей, то нет разницы
Даже если поставить поршевую 1250 кубиков и продвиную подвеску выйдет меньше.
Только если отдать кустомизерам, чтобы из него сделали кустом