Какая то слишком сложная конструкция и довольно стрёмная.
А не проще ль просто винт снизу поджимной на ручку газа, как раньше было на харлеях?
А на современных «fly by wire» мотоциклах уж лучше круиз.
Нет, не проедет.
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
Мы на мотоцикле ездит ради самовыражения, а не для того чтобы побыстрее по пробке в душный офис добраться.
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
Это трекер, это стиль такой.
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
Надо знать газодинамику.
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Лёха, ты ведь всё знаешь.
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
Надо проводить замеры в обе стороны, по и против ветра, а потом брать среднюю, это и будет максималка. Только пользы от этого нуль.
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Всего 209 км/ч, новый мотоцикл 650 кубов, не густо
А не проще ль просто винт снизу поджимной на ручку газа, как раньше было на харлеях?
А на современных «fly by wire» мотоциклах уж лучше круиз.
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
С тем же успехом можно сказать иж планета идеальный мотоцикл для российских дорого
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Зачем так делают (в смысле прошивание ромбиками)?
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе