Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Стаскивает на 120! 180 не хочешь? Но ездить без обтекателя более 180 реально опасно. Но до вполне, единственное расход топлива возрастает, а сним падает и дальность пробега на одной заправке
0
capitan_amer
Сколько километров прошла задняя шинка? Она уже почти лысая. Передняя менялась вместе с ней?
Какое общее впечатление от шин?
+3
capitan_amer
спидвейный мотоцикл против спортóв
+1
capitan_amer
замечательный текст,
только касторка это не минеральное масло, а растительное
я и не помню его запах (т.е.) не самого масла, масло даже пил (оно растительное), а запах именно двухтактного выхлопа кроссового мотоцикла на этом масле
0
capitan_amer
мало текста и много видео
+2
capitan_amer
Где карта, Билли?
0
capitan_amer
Почему автор сбрасывает со счетов среднекубатурные (650-800) эндуро? Потому что он пропагандирует свою точку зрения. А что в них плохого? Что, надо гнать 200 по асфальту? 90-110 более нормальная скорость в режиме тысячи километров. Внедорожную резину можно взять универсальную, можно повесить на мотоцикл, среднекубатурный эндуро позволит, а можно отправить транспортной компанией до места назначения и перебортироваться ближе к месту. Я ничего не имею против людей ездящих на гусях только по асфальту, гусь прекрасный туристический мотоцикл. Также ничего не имею против людей, лезущих на 230+ кг гусях в грязь, что ж у богатых свои причуды. Но говорить, что мотопутешествие ограничивается гусём (большим), тут уж нет!
Свобода на то она и свобода, что ты не привязан к автобусу сопровождения, к прицепу.
0
capitan_amer
И чтобы делал юг твой без севера?
Так и остался бы навсегда на уровни в развитии какой нибудь кубы
0
capitan_amer
Юг не платил налоги северу (Вашингтону) типичный сепаратизм.
Другое дело, кто победил в этой войне? В ней нет пострадавших, только победители. Победи юг, сейчас бы имели северные соединенные штаты, что-то типа современной Канады, и южные, типа современной мексики
0
capitan_amer
Багажник можно и самому сварить из арматурин.
Выхлоп тоже можно самому сварить, квалификация сварщика нужна высокая
+2
capitan_amer
Почему он скремблер?
Могли бы и выхлоп задрать!
СL повыгрыйшней выглядел
0
capitan_amer
Интересно от какого, хонда S2000?
0
capitan_amer
Это хонда что-ли с половинкой?
0
capitan_amer
При езде, что на велосипеде, что на мотоцикле на до голову включать. Вот впереди грязная лужа/песок/обрыв/брод, где мотоцикл не проедет.
Или не надо?
-1
capitan_amer
Ой как удобно! А октябрь наступил и сезон закончился. Всё, кончились все преимущества.
0
capitan_amer
Разговаривал в Крыму, мальчишка автомойщик удивился отсутствию радиаторов, уж юг южнее некуда. Но мототехника не популярна, кроме скутера 50 сс. Летом очень жарко, машина с кондиционером комфортнее. Зимой холодно. Снега нет, но ездить не комфортно. Мотоцикл исключительно имиджевая вещь.
0
capitan_amer
Ну а смысл в этой мощности? Это имеет значение в классе на треке.
А в жизни банально можно взять большую кубатуру
0
capitan_amer
Ох уж эти БМВшники! И зачем им понадобился редуктор с дыркой? Кто в неё смотреть то будет?
Одно можно сказать, простота разборки и ремонтопригодность не были первыми, да точно были последними при проектировании.
А ведь старые БМВ серии R ходили сотни тысяч километров, и сейчас ходят.
+3
capitan_amer
Ну что, любители карданов?
0
capitan_amer
Ресторатор классических автомобилей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна