Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Ким, пиши уж сразу в километрах
Всего 209 км/ч, новый мотоцикл 650 кубов, не густо
0
capitan_amer
Какая то слишком сложная конструкция и довольно стрёмная.
А не проще ль просто винт снизу поджимной на ручку газа, как раньше было на харлеях?
А на современных «fly by wire» мотоциклах уж лучше круиз.
0
capitan_amer
Посмотри как японская полиция ездит на VFR'ах
+1
capitan_amer
То то они понтовались
+1
capitan_amer
Кто в итоге победил?
0
capitan_amer
Нет, не проедет.
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
0
capitan_amer
Мы на мотоцикле ездит ради самовыражения, а не для того чтобы побыстрее по пробке в душный офис добраться.
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
0
capitan_amer
Идеальный мотоцикл для российских дорог? Что???
С тем же успехом можно сказать иж планета идеальный мотоцикл для российских дорого
0
capitan_amer
В Корею запрещён ввоз вторички с Японии?
0
capitan_amer
Это трекер, это стиль такой.
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
0
capitan_amer
Так он буден новый (если что я за старый W650) и с АБС
0
capitan_amer
Не сравнивай спорт байк с ретромотоциклом!
0
capitan_amer
Надо знать газодинамику.
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
0
capitan_amer
Лёха, ты ведь всё знаешь.
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
0
capitan_amer
Надо проводить замеры в обе стороны, по и против ветра, а потом брать среднюю, это и будет максималка. Только пользы от этого нуль.
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
0
capitan_amer
Как бороться с промоканием седла прошитого ромбиками?
Зачем так делают (в смысле прошивание ромбиками)?
0
capitan_amer
1) очевидный плюс, большой выбор дорожный резины;
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
0
capitan_amer
По посадочному диаметру шины, но не по внешнему диаметру колеса
+1
capitan_amer
0
capitan_amer
богомерзкий пластик \m/ \m/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна