отличия жизни Европы и Америки. Это ж репортаж. Что-то на заводе Форда Руж я не видел улубающихся рож, ещё бы, попробуй поработай смену 12 через 12.
Харли-Дэвидсон — настоящий завод (сейчас не буду обсуждать Пан Америку Dirt Glide),
а Урал, как выразился Умелец, это мастерская ретро
Какая то слишком сложная конструкция и довольно стрёмная.
А не проще ль просто винт снизу поджимной на ручку газа, как раньше было на харлеях?
А на современных «fly by wire» мотоциклах уж лучше круиз.
Нет, не проедет.
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
Мы на мотоцикле ездит ради самовыражения, а не для того чтобы побыстрее по пробке в душный офис добраться.
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
Харли-Дэвидсон — настоящий завод (сейчас не буду обсуждать Пан Америку Dirt Glide),
а Урал, как выразился Умелец, это мастерская ретро
Я бы у такого хозяина мотоцикл не купил. Значит у него и поршни на проволоке
только если в гостинице сидеть
Судя по тому что для тебя актуален это вопрос, да
Всего 209 км/ч, новый мотоцикл 650 кубов, не густо
А не проще ль просто винт снизу поджимной на ручку газа, как раньше было на харлеях?
А на современных «fly by wire» мотоциклах уж лучше круиз.
Это устаревший двигатель сделанный по устаревшим технологиям.
И в отличии от крупнокубатурных (харлеи и иже с ним) его придётся крутить
Но мне лично РЕ не нравится, именно старым мотором в сочетании с новомодной внешностью.
С тем же успехом можно сказать иж планета идеальный мотоцикл для российских дорого