Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
мощнее, быстрее, не знаю на сколько он спорт-турист, но с натяжкой назвать можно
0
capitan_amer
то-то, но штатного держателя (бардачка) нет
0
capitan_amer
если что, я против такой конструкции, я за автермаркет коляски с подрессоренным колесом
0
capitan_amer
Это штатная коляска. Писал я здесь про коляски. Конструкция родом из 20-х годов. Колесо коляски не подрессорено и имеет очень небольшое смещение относительно заднего колеса мотоцикла. Подрессорена люлька (корыто) относительно рамы.
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
+2
capitan_amer
на малой скорости упадёшь — не сломается, а на большой — последнее о чём будешь думать, так это о сломанном кофре.
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
0
capitan_amer
затоваренные машины со склада, которые были произведены, но ещё не реализованы до запрета.
0
capitan_amer
Я как пересел в отпуске в машину с бензинкой, у меня аж счастье было. Двигатель завёлся? Его вообще не слышно
0
capitan_amer
Всё относительно.
Спортстер лёгкий, а весит аж 260 кг
+2
capitan_amer
Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
0
capitan_amer
Гусь 1300 легче гуся 1250
0
capitan_amer
С появлением гуся 1300 он уже лёгкий
+1
capitan_amer
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
0
capitan_amer
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
+1
capitan_amer
Т.е. я понимаю штатные кофры это зло, а колхозить рамки и вешать на них уродливые Гиви добро?
0
capitan_amer
был корпоратив, и у кого более 100 км от дома полагалась гостиница, а у меня 99 км, и всё, гостиница не полагается
я к тому что 100 км здесь солидное расстояние
0
capitan_amer
0
capitan_amer
Да, именно
0
capitan_amer
Ты не понял. На дороге ограничение скорости. В Бельгии не принято превышать скорость
+1
capitan_amer
Знаю «туриста» BMW R850RT с пробегом 7000, и это второй владелец
0
capitan_amer
Они идут в комплекте.
Почему зло?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна