Гуцци ездят по Бельгии и их много больше чем V7 и других гуцц, я скажу гуцци тот ещё единорог. И вот я пока не встречал людей не довольными ими, часто ездят с пассажиром.
Гуцци это вообще отдельный вид мотоциклов, я сам смотрел в сторону v7 первого поколения, но посчитал его слишком маленьким/маломощным как единственный мотоцикл
Путешествовать можно на всём! На Баджьажье! Тут ни тип ни кубатура не важны!
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.
Мото гуцци, даже не по сравнению с 1,2 бмв, он просто откровенно дохлый.
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Что ты считаешь внешний вид вместо мотоцикла?
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл
Тебе — хочется,
мне — не хочется,
я уже повседневно наперемещался, перемещаюсь на машине.
Но если ту же семёрку сравнить с мотоциклом, даже я не знал, с гордой, она же кратно безопаснее.
Честно говоря я не знаю смертей, именно смертей а не ДТП, связанных с отсутствием АБС, несоблюдение ПДД, превышение скорости, состояние алкогольного опьянения, глупая смерть когда просто выезжает машина, тут вообще нет разницы есть абс или нет.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
Антон, но объясни мне как люди жили до 2015 года? Что все дохли чтоли?
Нет, я не говорю АБС плохо! Не важно там по каким причинам: плохо тормозит, лишний вес, жрёт батарейку, уменьшает общую надёжность системы.
Я говорю, что можно ездить и без него, и можно выбрать мотоцикл и без АБС если он вам нравится, и не нужно выбирать мотоцикл который не нравится только из-за того что там есть АБС.
П.с. твою статью я читал.
Что такое нормальный мотоцикл? Фазер? Шмазер? Суперфура?
В японских мотоциклах нет души.
В харлеях после определённого года тоже, 1984, 1999-й, нужное подчеркнуть.
Я бы тоже не отказался от планеты в идеальном состоянии с небольшими переделками, как то опережение зажигания электронное, небольшая переделка педали и крепления педали заднего тормоза, как от мотоцикла выходного дня.
Спорное утверждение. Я не скажу, что АБС прям так нужен. Он полезен, тут спору нет.
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.
запросто если у товарища обороты были вдвое меньше, десмодром тут не при чем
И? Обороты меньше, а рабочий объём больше, значит и количество топливовоздушной смеси больше. Возможно всё вместе, более бедная смесь, другие передаточные
Гуцци это вообще отдельный вид мотоциклов, я сам смотрел в сторону v7 первого поколения, но посчитал его слишком маленьким/маломощным как единственный мотоцикл
В итоге и остаётся маршрут дом-дача
А что касается гуцци, то бмв для езды вдвоём хуже, пассажирская сидушка никакая.
Эндурить на нём будут! Не все, но будут!
А ты посмотри для владельцев гусей! Они покупают их для путешествий!
Покупают то да, но вот дальше дачи не ездят!
Ты считаешь внешний вид не важен для мотоцикла?
IMHO это это очень хороший мотоцикл, если рассматривать езду в одиночку, лучший мотоцикл
мне — не хочется,
я уже повседневно наперемещался, перемещаюсь на машине.
Но если ту же семёрку сравнить с мотоциклом, даже я не знал, с гордой, она же кратно безопаснее.
Мотоцикл это вообще не про комфорт и безопасность. Хочешь 100% безопасности — сиди дома.
Нет, я не говорю АБС плохо! Не важно там по каким причинам: плохо тормозит, лишний вес, жрёт батарейку, уменьшает общую надёжность системы.
Я говорю, что можно ездить и без него, и можно выбрать мотоцикл и без АБС если он вам нравится, и не нужно выбирать мотоцикл который не нравится только из-за того что там есть АБС.
П.с. твою статью я читал.
В японских мотоциклах нет души.
В харлеях после определённого года тоже, 1984, 1999-й, нужное подчеркнуть.
Я бы тоже не отказался от планеты в идеальном состоянии с небольшими переделками, как то опережение зажигания электронное, небольшая переделка педали и крепления педали заднего тормоза, как от мотоцикла выходного дня.
Если это конечно не кто-то взломал аккаунт.
Всё равно очень круто!
Согласитесь! Кофры на пустом если так можно сказать хвосте, выглядит это ну очень ужасно!
Видео не смотрю, читаю только текстовые версии
Когда абс прям нужен? Это дождь, это температуры ниже +6°, это плохое сцепления с дорогой.
Ездили же все как-то до 2013 года?
Даже скажем так, 100% возрастных мотоциклистов сейчас ездили в своё время без АБС, не думаю что кто-то из новичков прям начинал на бмв К-серии.
Ни в коем случае не отговариваю новичков от покупки нового мотоцикла с АБС.
Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.
Первый байк это однозначно 125 кубов, до 400 кубов для человека среднего физического развития, не атлета весом до 75 кг. Если будущий водитель спортсмен или просто весит 100 и более кг, то конечно кубатуру можно увеличить и до литра. Ну и конечно воздержаться надо от спортов и спорттуристов.