Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
Ну и что? Он просто есть этот мотор, и хороший мотор. Что теперь надо изобретать специальный мотор для эндуро? Такое не может себе позволить даже хонда, унифицирует моторы для эндуро, чоппера и туриста, и еще половинку от Джаза делает. Такое может себе позволить только БМВ, у которого одновременно есть у устаревший воздушный оппозит, и современный мокрый оппозит, и прости господи, 1,8 чудовищный оппозит. И еще всякие поперечные шестёрки.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Позвони в Дукати Португалии, спроси! Я не спец ни по Дукатям, ни по подвескам. Просто пощу свои субъективные мнения
А на третьей фотке пластик покоцаный.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Ну зачем [тур]эндуре литровый мотор?
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
Это штатная коляска. Писал я здесь про коляски. Конструкция родом из 20-х годов. Колесо коляски не подрессорено и имеет очень небольшое смещение относительно заднего колеса мотоцикла. Подрессорена люлька (корыто) относительно рамы.
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
на малой скорости упадёшь — не сломается, а на большой — последнее о чём будешь думать, так это о сломанном кофре.
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
Что это? Зачем эти реплики? В мире по пальцам руки можно пересчитать компании, выпускающие автоматы. В корейцах и полу-седане стояла 6-ступка Айсин. Для себя коробки может позволить себе делать только Мерседес и GM. ВАЗ просто бы разорился, ну он и так убыточен, если бы выпускал свою коробку
В чём любовь европейцев к ручным коробками — крохоборство. Я про автомобили.
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
Новые в смысле гибриды и чистые электро — да.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
был корпоратив, и у кого более 100 км от дома полагалась гостиница, а у меня 99 км, и всё, гостиница не полагается
я к тому что 100 км здесь солидное расстояние
Вот «рентген». А теперь представь что мы увеличиваем радиус кривошипа. У нас одновременно увеличивается и высота по седлу и уменьшается дорожный просвет. И я не говорю что при неизменной пиковой мощности увеличивается и вес двигателя а за ним должен увеличиться и вес ходовой. И возможно за счет низовой характеристики разгон до 100 будет тот же, но ощущение мотоцикла уже не то.
Дезерт в отличие от той же Африки ощущается настоящим, т.е. легким мотоциклом. Я уж не говорю про гусей.
Сделай Дукати специальный низовой двигатель да Дезерта, он бы не окупился бы никогда, или стоил бы не поверху рынка, а где-то очень далеко вверх, и всё равно бы не окупил разработку.
Царапинка. А на что она влияет? Это просто обтекатель, там хоть сквозная дыра будет, ничего не будет
Мощь, Мощь. Выезжал с полосы разгона на автомагистраль. Открутил газ и как полетел. Скорость 140 а запаса по ускорению ещё ого-го. Он не просто литровый он еще и высокофорсированный. Никто и не заставляет покупать мощный мотоцикл
Такие коляски штатно выпускались аж до 2012 года.
По годам это поздний эволюшен 1994-1998 года
Судя по тому, что часть кофра некрашеный пластик, наверное он выдерживает падение, до определенной степени
Спортстер лёгкий, а весит аж 260 кг
Дизель тарахтящий, потому что меньше ест, и ручная коробка, не потому что меньше ест, современные автоматы, за счёт расторопности едят меньше, а потому что дешевле.
В итоге неплохие вроде бы машины типа тройки бмв на палке.
Но вот с недавнего времени, не знаю как в других странах Европы, в Бельгии, автомобили с двигателем внутреннего сгорания запретили, новые к продаже, только гибрид или электро. При этом ни электро-зарядок, ничего нет.
Автопроизводитель тоже ищет лазейки в законе, приделает к бензиновому мотору маленький электрический и назовёт это мягким гибридом.
Впрочем я знаю и гибрид на палке — фиат 500 — вроде бы дико, но да.
А так что продавалось пару лет назад это дизель и механика. Исключение — дорогие мерседесы и бмв
я к тому что 100 км здесь солидное расстояние