Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Вкорячить кардан сюда можно, ездит же урал с приводом на переднее колесо. А вот нужно ли это делать?
Необходимо ли заднее поворотное колесо для стабилизации?
0
capitan_amer
Серьёзно? В два раза больше чем уралов? Куда? В Китай? И другие страны ЮВА? Сомнительно, что он кому-то там нужен с 600 кубовым двигателем, там правят 125 кубовые тук-туки.
Мотоцикл с коляской очень нишевый продукт, что в 2012 году даже харлей их производство свернул, не выгодно.
Урал же не мотоциклы давно уже продаёт, а историю.
Пока Урал оппозит — в нем есть душа.
Перейдёт на Китай мотор, потом и производство переведут в Китай, а потом и просто сгинет в небытие.
0
capitan_amer
Очень плохо себя ведёт олдскульная резина при езде.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
+1
capitan_amer
да ладно, и до них, журнал МОТО писал про куда более отчаянных людей, на Планете в Магадан, причём женщина.
Просто наверное медийно меньше освещалась.
-1
capitan_amer
Я не помню марку, но он имеено засунул лицензионную кавазаковскую цепную двойку в раму урала, т.е. его китайского аналога
0
capitan_amer
бобер
0
capitan_amer
А как быть с низким сцеплением колёс с дорогой? Тут ведь на двух колёсах.
+1
capitan_amer
Здесь всё просто и понятно, страна должна быть недостаточно богатой, чтобы позволить себе машину, но и достаточно богатой, чтобы позволить себе скутер.
Поэтому средний Тай и выбивается вперёд
+1
capitan_amer
Зачем ты летом без кондёра в машине сидишь? :)
0
capitan_amer
Ага, покупать контрактные движки стидов и ставить их в уралы, офигенная бизнес схема :)
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
0
capitan_amer
Даже вилка целая
Не причина, чтобы выбрасывать
0
capitan_amer
Ну так он для него игрушка, да ещё бесплатная. К вопросу о цене.
А для наших лётчиков рабочий инструмент и оружие
0
capitan_amer
А в чём концепность?
Этакий RE Fatboy
+1
capitan_amer
Все таки скутеристы особый народ.
Если мотоциклистов я понимаю, то этих не особо
-2
capitan_amer
И что? И как он выглядел?
Огромный водорадиатор, как у тогдашних автомобилей и тракторов, расположенный выше мотора.
Понятно почему они не получили распространения.
+1
capitan_amer
Курьер же он не просто курьер, а «заменятель» батареек в электросамокатах. А трайко-скутер у него средство передвижения
-1
capitan_amer
Вообще похож, один в один
-1
capitan_amer
а вот и зря, больше радости бы было от «общения» с японцем
-4
capitan_amer
Поставив японодвигатель в Уралну ладно М-72, ты убил его душу, нет больше ни завывания на разгоне, ни завала мотоцикла на бок, ни характерного шелестения нижнеклопа. У меня до сих пор сердце разрывается от ностальгии когда я вижу урал, даже на прицепе автомашины.
Может быть для души — ретро техника, а для езды джап?
-2
capitan_amer
а двигатель с водяным радиатором это не современная деталь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна