Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Вообще то низачем,
это вещи того же порядка как автоматический бензокран, что забыли когда ручками краник надо было каждый раз поворачивать?
инжектор (нет подсоса),
электростартёр, ветрозащиты и т.п.
0
capitan_amer
наверное это связано с задним расположением силового агрегата
0
capitan_amer
А автомат?
Хоть у одного из конкурентов есть автомат?
0
capitan_amer
На вид очень «лысые»
0
capitan_amer
Но тот смарт длинноносый, хотя мотор сзади
0
capitan_amer
Чисто для клуба любителей маленьких машин
0
capitan_amer
Еду я с юга по М4 домой, остановился на площадке для отдыха, рядом смарт, который купе, по размерам меньше запорожце, по высоте уж точно. Спрашиваю сколько мотор, 07, почти как у меня, только с турбиной.
Вот и эта штука похожа
0
capitan_amer
Новый голдвинг сильно похудел по сравнению со старой 1800 и уже почти похож на мотоцикл
+3
capitan_amer
К мотоциклу эта штука имеет, никакого отношения не имеет. Как лодочный мотор
+1
capitan_amer
Есть закон в США, запрещающий использовать четырехколесники, квадры по нашему, на доп. Вот и появляются такие уродцы.
А по уму, если отбросить вопрос цены, обратные трайки более правильны. Живут же трайки
+1
capitan_amer
а не проще вместо покупки газели найти гараж/охраняемую стоянку?
как показывает опыт, был бы мотоцикл, а стоянка найдётся
0
capitan_amer
у меня рядом с домом тоже хранили мот, вроде яву, в фургоне-хиппимобиле-фольксвагене, сейчас вроде уже нет
0
capitan_amer
Спортом его называет админ данного сайта.
Мой текст взят с официального аккаунта ходны в Контакте и спортом его там не назавают
+1
capitan_amer
у кого дизайн не уныл? КТМ?
0
capitan_amer
Много что можно взять за эти деньги, тем более не с новья. И что теперь?
0
capitan_amer
Замена подшипников в колёсах?
На каком пробеге?
0
capitan_amer
Да ладно, легко это делается. Никакие деревяшки не нужны. И посуху можно проехать и более 1000 км
+2
capitan_amer
Потому что есть прекраснейший мотор R2, уже сочлененный с автоматом DCT, и хорошо зарекоммендовавший себя на африке.
Так зачем же плодить устаревший V4 сложный в производстве и дорогой?
0
capitan_amer
Ха, первые 2 сезона я проехал 7+15 тысяч километров и подтягивал цепь 0 раз.
Потом правда пошло, надо подтягивать периодически, но это ничто по сравнению со ЗЛОМ кардана, но не самого кардана, а его углового редуктора на заднем колесе.
120 тысяч в год! Это ты далеко ездишь, кругосветчик наверное, 3 раза вокруг экватора
+1
capitan_amer
желание делать карданники на поперечниках понятно в 80-е понятно, металл цепей, материал, форма сальников, были хуже
пацифика, так вообще двухколесный автомобиль с лобовухой и багажником, даже руль накрыт пластиковой накладкой.
но сейчас?
кардан, а точнее пара коничек, а не сам по себе кардан, едят мощность, портят езду из-за высокой неподрессоренной массы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна