Ты ездил? Не настолько неудобно, как ты говоришь.
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
Гонки проводились на флэт-треке, специальной выровненной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей. И побеждали там именно Харли девидсоны ХR. Был определенный техрегламент, типа отмены передних тормозов, но использовать мотоциклы других марок не запрещалось.
Старичок он во всём старичок: прокладки, электрика, тормоза. А если это американец или британец, то и течь масла у них не баг, а фича, т.е. конструктивная особенность. И как не крути, но новодел на каждый день лучше.
Был на Санторини, там наоборот. Туристам квадрик, что с непривычки на бок не падать, местные все поголовно на скутерах. Себе взял сузуку о 125 кубах. На скутере как-то не comme il faut
Просто коляску продают по цене полноценного мота (автомобиля) уповая именно на то, что это коляска для Харли девидсона. Но для установки на мот ему тоже устанавливать крепления
Колясыч сейчас никак не замена транспорту, а фановый продукт, как квадрик, кроссач, водный мотоцикл. А за 200 000 при условии, что это будет первый и единственный тип транспорта я куплю Гетц или Пежо 206 (Авео, в общем подержанную малолитражку)
Харлей (не сейчас, а тогда на стыке 70-х, 80-х) остался последним производителем настоящих мотоциклов, а не «пластиковых ракет» японцев.
Умри Харлей тогда, мы бы не знали что могут быть моторы, кроме рядных четвёрок.
P.S. Я за старичка
установка ветровухи, кофров(но это менее актуально)