Американцы молодцы в умении что-то продать и мотоцикл тут не исключение. В 60-е годы все мотоциклы кроме БМВ (малосерийные, люкс) ломались и харлей не исключение. Потом пришли перфекционисты японцы. Но американцы не дураки ездить на рядных рисомолках японцах, и пока те подговили свои V-твины (годам к 80-м), харлей подтянул качество продукции. Ну и маркетинг, куда уж без него.
Даже масляному фильтру не сделали крышку. Торчащий спереди выглядит уродливо. Может и охлаждается хорошо, работает своеобразным маслорадиатором. Куда так и просится генератор. И не думаю что надо сильно менять картер двигателя. Картер как раз менять то и надо.
Есть подтверждения отказа новых (не старых вояжей, волков) уралов?
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
В целом согласен со всеми доводами автора по поводу того что мотоцикл не лучший транспорт в москве. К тому же сезон все равно короткий. Как то надо передвигаться и вне сезона. Но зачем такой накал драматизма и пафоса?
Массово Урал всё равно никому не нужен, ни за 200, ни за 100, ни за 50. Очень нишевый продукт. И руководству имз нет смысла «демпинговать» продавая его в России за 200, даже если бы это было технически возможно
Это получается 1500 километров в день в сезон! Он каждый день на 2т иже сдавал норматив «железная задница»?
Куда и зачем он мог столько ездить? Здесь явно приписан лишний нолик
Да пойми ты, что жизнь изменилась! А ты до сих пор живёшь в старой реальности, когда Урал можно было купить за бутылку водки у деда в деревне.
Урал не конкурирует ни с нивой, ни с китайским квадриком.
Руководству имз не интересно продавать Урал за 200 желающим ездить бухим на рыбалку
Почему Урал до сих пор хотят воспринимать как дешёвый заменитель жигулей (лады гранты). Это игрушка для богатых. Игрушка, тут нет гонки за л.с. и км/ч. Для богатых, кто покупает Урал у них уже есть (или был или, не нужен) литровый спорт, турында, квадрик, кроссач.
Перестаньте уже мыслить категориями бедных! Я себе Урал за 20 тыщ куплю. Купите! Это принципиально другой продукт.
У нас ведь как, на последние купить себе литровый некроспорт, а то и бездок и гонять. И кричать при этом, что урал это плохо и дорого, а старый японец хорошо. Опомнитесь уже!
Лично у меня нет претензий к технической начинке Урала, она такая, какая должна быть, чтобы мотоцикл был с душой. После отказа от карбов пропала эргономическая проблема. Ему бы дизайн переработать в стиле М-63, но Америкой знать не знают, что был такой М-63. Одни обрубленные колхозного стаканы вилки чего стоят! Посмотрите на бмв 50-х годов с рычажкой, как надо делать
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
Куда и зачем он мог столько ездить? Здесь явно приписан лишний нолик
Урал не конкурирует ни с нивой, ни с китайским квадриком.
Руководству имз не интересно продавать Урал за 200 желающим ездить бухим на рыбалку
Перестаньте уже мыслить категориями бедных! Я себе Урал за 20 тыщ куплю. Купите! Это принципиально другой продукт.
У нас ведь как, на последние купить себе литровый некроспорт, а то и бездок и гонять. И кричать при этом, что урал это плохо и дорого, а старый японец хорошо. Опомнитесь уже!
Лично у меня нет претензий к технической начинке Урала, она такая, какая должна быть, чтобы мотоцикл был с душой. После отказа от карбов пропала эргономическая проблема. Ему бы дизайн переработать в стиле М-63, но Америкой знать не знают, что был такой М-63. Одни обрубленные колхозного стаканы вилки чего стоят! Посмотрите на бмв 50-х годов с рычажкой, как надо делать