Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Американцы молодцы в умении что-то продать и мотоцикл тут не исключение. В 60-е годы все мотоциклы кроме БМВ (малосерийные, люкс) ломались и харлей не исключение. Потом пришли перфекционисты японцы. Но американцы не дураки ездить на рядных рисомолках японцах, и пока те подговили свои V-твины (годам к 80-м), харлей подтянул качество продукции. Ну и маркетинг, куда уж без него.
0
capitan_amer
Даже масляному фильтру не сделали крышку. Торчащий спереди выглядит уродливо. Может и охлаждается хорошо, работает своеобразным маслорадиатором. Куда так и просится генератор. И не думаю что надо сильно менять картер двигателя. Картер как раз менять то и надо.
0
capitan_amer
Какая это модель мотоцикла? Имз8.103 с ижевской вилкой и мотором 750?
+1
capitan_amer
Есть подтверждения отказа новых (не старых вояжей, волков) уралов?
Просто все экстраполируют свои дедушкины уралы на новые. Почему что я не слышал негативных отзывов от французов, американцев. А только купил урал 199* года, начал ездить на одиночке (или изначально он был Соло, волк, вояж) и тут он меня подвёл.
Почему техника которая по сути кастом должна стоить как массовый китайский мопед который собирают миллионами?
+7
capitan_amer
Ждите весной пост «снова сел на мотоцикл»
+2
capitan_amer
В целом согласен со всеми доводами автора по поводу того что мотоцикл не лучший транспорт в москве. К тому же сезон все равно короткий. Как то надо передвигаться и вне сезона. Но зачем такой накал драматизма и пафоса?
+4
capitan_amer
Вот сковородка, 1949 год, 40 000 $
+1
capitan_amer
Ты же не торгуешься в магазине, покупая хлеб или пиво: «Я в Японии подержанную буханку хлеба, бутылку пива куплю за 5 рублей». :)
+2
capitan_amer
Массово Урал всё равно никому не нужен, ни за 200, ни за 100, ни за 50. Очень нишевый продукт. И руководству имз нет смысла «демпинговать» продавая его в России за 200, даже если бы это было технически возможно
+2
capitan_amer
Настоящие мотоциклы 50-х? Это какие, сковородка? На панхэд в хорошем состоянии в США можно купить десяток новых Уралов!
0
capitan_amer
Неканонично, но для колясыча лучше. Для езды по бездорожью особенно. Такого типа вилки ставил бмв в 50-е годы
0
capitan_amer
Это получается 1500 километров в день в сезон! Он каждый день на 2т иже сдавал норматив «железная задница»?
Куда и зачем он мог столько ездить? Здесь явно приписан лишний нолик
0
capitan_amer
Лишний нолик приписал
+4
capitan_amer
Если ты не понимаешь зачем вообще нужен Урал с коляской, зачем писать комменты к статье?
+5
capitan_amer
Да пойми ты, что жизнь изменилась! А ты до сих пор живёшь в старой реальности, когда Урал можно было купить за бутылку водки у деда в деревне.
Урал не конкурирует ни с нивой, ни с китайским квадриком.
Руководству имз не интересно продавать Урал за 200 желающим ездить бухим на рыбалку
+8
capitan_amer
Почему Урал до сих пор хотят воспринимать как дешёвый заменитель жигулей (лады гранты). Это игрушка для богатых. Игрушка, тут нет гонки за л.с. и км/ч. Для богатых, кто покупает Урал у них уже есть (или был или, не нужен) литровый спорт, турында, квадрик, кроссач.
Перестаньте уже мыслить категориями бедных! Я себе Урал за 20 тыщ куплю. Купите! Это принципиально другой продукт.
У нас ведь как, на последние купить себе литровый некроспорт, а то и бездок и гонять. И кричать при этом, что урал это плохо и дорого, а старый японец хорошо. Опомнитесь уже!
Лично у меня нет претензий к технической начинке Урала, она такая, какая должна быть, чтобы мотоцикл был с душой. После отказа от карбов пропала эргономическая проблема. Ему бы дизайн переработать в стиле М-63, но Америкой знать не знают, что был такой М-63. Одни обрубленные колхозного стаканы вилки чего стоят! Посмотрите на бмв 50-х годов с рычажкой, как надо делать
0
capitan_amer
Клапанная крышка раньше крепилась на одном болте, а теперь на четырёх
0
capitan_amer
Генератор всё равно приводится через ГРМ. Почему бы его не повесить на коленвал как у людей?
+1
capitan_amer
Я не понимаю зачем писать такие посты. Съехал с мототемы — сделай это молча.
0
capitan_amer
Голда сделана для путешествий по автобанам. Это в Москве её не по назначению используют
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна