Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
Что в нём каферейсерного? Круговая фара спереди? Обычный японский классик на четвёрке рядной
0
capitan_amer
400 для чеппера маловато, до и 650 тоже не ого-го, в тебе всё таки не 50 килограмм, идеал в районе 700 — 1100, но не больше
0
capitan_amer
Логично что у него (883) передачи короче, потому что крутящего момента меньше.
0
capitan_amer
Видел такую в салоне с Японии. Коляска «с неправильной стороны» и колея поболее чем у газели, почти камаз
0
capitan_amer
На «полторашке» уже есть задний ход?
0
capitan_amer
Голда «полторашка» благодаря стальной трубчатой раме и длинной базе один самых легкопеределываемых в колясыч японцев?
0
capitan_amer
Я надеюсь Ганс 80 вилку в рычажку не переделал
0
capitan_amer
Да
+2
capitan_amer
Колясыч по умолчанию трёхместный транспорт (или двух, если одно сиденье на мотоцикле). Квадр — одноместный, очень редко когда двух
+1
capitan_amer
Был на Санторини, там наоборот. Туристам квадрик, что с непривычки на бок не падать, местные все поголовно на скутерах. Себе взял сузуку о 125 кубах. На скутере как-то не comme il faut
+1
capitan_amer
Просто коляску продают по цене полноценного мота (автомобиля) уповая именно на то, что это коляска для Харли девидсона. Но для установки на мот ему тоже устанавливать крепления
+1
capitan_amer
Что то я не знаю квадриков способных перевозить троих
+2
capitan_amer
Колясыч сейчас никак не замена транспорту, а фановый продукт, как квадрик, кроссач, водный мотоцикл. А за 200 000 при условии, что это будет первый и единственный тип транспорта я куплю Гетц или Пежо 206 (Авео, в общем подержанную малолитражку)
0
capitan_amer
переделка в брэт, скремблер, треккер, как вариант
установка ветровухи, кофров(но это менее актуально)
0
capitan_amer
переделка знатная, но судя по креплениям — цанговые зажимы, мотоцикл тоже будет требовать установки ответных креплений
0
capitan_amer
А как же сварка, покраска? Любые мало мальские работы (кроме уж самых примитивных)требуют гаража
0
capitan_amer
Для 400-тки, а если что посложнее?
0
capitan_amer
Из минусов вижу только тяжело закатывать в квартиру, а потом выкатывать обратно, даже если квартира на первом этаже: лестница, две двери. потом опять лестница, дверь в квартиру. Мало мальски сложного японца всё равно дома обслуживать нельзя, нужны инструменты и приспособления. Это только ИЖ можно. Как ни печально но в тёплой квартире мотоциклу ничуть не легче, чем в холодном, но обязательно сухом гараже. Легче только психологически его хозяину
0
capitan_amer
что за совковое мышление, пробки, в пробке на хорлее со скрежетом подножек, валить на двух колесах, куда, зачем?
на неправильном каком-то мотоцикле ты ездил. Что и не удивительно, настроить коляску на мотоцикл не просто, плюс угол развала изменяется от нагрузки на коляску и её начинает вести в за зависимости от того загружена она или нет.
+2
capitan_amer
То что колясычи с моторами 1300 кубиков идут 130 км/ч. И есть запас, просто резко возрастает расход бензина.
Скажи честно, ты ездил на мотоцикле с коляской? И не на дохлом иже/оппозите по деревне
Не хочу сказать ничего плохого, но ты просто не дорос.
Я раньше думал точно также.
Кабриолет и без крыши остаётся коробкой. Автомобильные органы управления, кресло. Я в таком случае за уазик со снятым тентом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна