Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Он сильно отличается от водянки
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
-1
capitan_amer
Водяное охлаждение имеет смысл только в машинах, где нужна печка,
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
+1
capitan_amer
Ну он и создавался как бэ как честный городской нейкед, а не как спортбайк или турист. Хочется ветрозащиты у бмв таких мотиков полно
+1
capitan_amer
У бмв честная воздушка, а про триумф так и написали «богомерзская водянка»
0
capitan_amer
Дико колхозная конструкция на резиновых пальцевых муфтах, валах, звёздочках и цепях. Для Иж планеты пойдет, но для японца нет
+1
capitan_amer
Да нет же. Если внимательно прочитать, то разницы практически нет. А если и есть то она устраняется установкой правильных шин.
0
capitan_amer
Если про отсутствие привода всё понятно, то 18-я резина зачем? Для увеличения момента на колесе?
Дорожный просвет ведь уменьшается?
0
capitan_amer
Но на видео же видно, что коляска «гуляет» относительно мотоцикла вверх-вниз, думаю так задумано специально, чтобы не портить управление как на одиночке
0
capitan_amer
Лысые шины говорят, что аппарат не ездовой
+2
capitan_amer
Раньше на британцах и харлеях это была норма
0
capitan_amer
Там было проще: ни заднее ни колясочное колесо не имели подвесок, и скорости поменьше
+1
capitan_amer
Получится аттракцион-тренажер :)
Судя по отзывам в основном катают малолетних детей, плюс ещё лобовуха с электроприводом
+1
capitan_amer
Не представляю как на цепном колясыче осуществить привод на колесо коляски.
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
+1
capitan_amer
Чтобы как то уравновесить ездовые качества. А так бы приводной уехал бы от неприводного
0
capitan_amer
Тросик от ручки газа идёт
+1
capitan_amer
С кроссовых мотоциклом (и эндуро) он конечно не поспорит, но красивый
0
capitan_amer
Мало кастомного для кастома, только выхлоп.
Вилку занизили до безобразия, переднее крыло будет бить в обтекатель
Он что автошное колесо назад поставил? Много ума для этого точно не надо
Надеюсь фара синим не светит? А только недавно мода на синие «писалки» прошла
0
capitan_amer
Нет, тут же путешествие на колясо-кафе по незагруженном дорогам, а не по автомагистралям, такие дороги, где почти нет машин, предпочитают велосипедисты. Есть и другая Франция, кроме известного туристам Парижа и лазурного побережья. Встреча с любителями велосипедов с подвесными моторчиками Мотобекан, тоже часть французской истории и культуры.
0
capitan_amer
500 км это за три дня, т.е. 160 в день, с учетом их средней скорости, ну пусть будет 60 км/ч, они ехали дай бог 3 часа в день.
0
capitan_amer
Просто факт того что кафе рейсер с коляской может красивым и гармонично выглядеть.
А еще на нем можно ездить, даже вдвоём и на 500 километров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна