Он сильно отличается от водянки
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
Водяное охлаждение имеет смысл только в машинах, где нужна печка,
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
Но на видео же видно, что коляска «гуляет» относительно мотоцикла вверх-вниз, думаю так задумано специально, чтобы не портить управление как на одиночке
Не представляю как на цепном колясыче осуществить привод на колесо коляски.
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль
У оилхэда бмв нет рубашки охлаждения, просто радиатор в системе смазки. Просто два шланга и радиатор, ничего более. Бмв потребляет очень мало
Не скажу, что у бмв нестабильный температурный режим.
Про шумнее я уже сказал. Но для мотоцикла это больше плюс, чем минус. Мотоцикл должен реветь как зверь, а не свистеть как пылесос
для мотоцикла, где движок спереди свободно обдувается встречным потоком воздуха, лучше воздушное охлаждение.
Из недостатков воздушного охлаждения только шум, потому что водяная рубашка глушит звук, но для мотоцикла это плюс.
Двигатель воздушного охлаждения легче, проще и у него нет лишних деталей.
Дорожный просвет ведь уменьшается?
Судя по отзывам в основном катают малолетних детей, плюс ещё лобовуха с электроприводом
Но в этом случае нужен дифференциальный привод как на автомобиле. Опять же развесовка заднее колесо не 50% на 50%, значит и дифференциал нужен несимметричный.
В гонках: шоссе и кроссе, как-то обходятся без привода.
Ну а засунуть мотор назад — это уже несимметричный трайк получится, следущий шаг — четвёртое колесо вперёд — и уже автомобиль