Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Волк достаточно массовой машиной был. Как сейчас помню, продавался в Зените в Сокольниках за 150 тыщ. Тогда за полтос можно было взять япошку четырёхстку. Планета в том же зените новая стоила 30, а Юнкерс 50
0
capitan_amer
Собственно про кобру мало.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
0
capitan_amer
хотел тоже что-то найти в интернете про кобру, ничего нет
Спасибо, умелец!
+3
capitan_amer
да какой прорыв? чеппер на сухаре. Диковинка для зажравшихся иностранцев, не более того. В России это чудовище никто покупать бы не стал, было полно старых уралов
0
capitan_amer
Откуда такая неприязнь к цепи? Порвалась на скорости?
Для мотоцикла одиночки ничего лучше цепи не придумали. Ну ремень, если мотоцикл называется Харли-Дэвидсон, всё равно некоторые на цепь обратно пытаются переделать
+1
capitan_amer
Сама идея переделки электрички в спортивный мотоцикл интересна. А вот исполнение не очень
+1
capitan_amer
Да, прочитал имя автора поста
0
capitan_amer
Первая часть почему-то получилась интереснее. Наверное потому что там больше мотоциклов (2), больше горных дорого, драмматизма
+1
capitan_amer
Получается вы крайне неправильно ехали (а может правильно)?
На электричке с турпаком-спинкой в одиночку, а на Дайне без ничего вдвоём?
0
capitan_amer
Что за модель Дайны?
Сначала подумал Херетейж, потом увидел задние амортизаторы, значит Дайна
0
capitan_amer
Нормальный мот
0
capitan_amer
Если не секрет, какой?
0
capitan_amer
У меня был такой же имз8.103
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.

А такое же зеркало стояло на Иж планете
-6
capitan_amer
Чтобы называть мотоцикл боббером надо поставить колёса на 16" с олдскульными шинами (Firestone, Shinko), пока же это просто урал-одиночка с оторванными крыльями
-6
capitan_amer
Правильно!
Мотор 650 совершенно не ездовой! Или менять на современный 750, что сделает мотоцикл ездовее, но всё равно он останется Уралом, или брать правильный мотоцикл — японца (англичанина, америкоса).
А Урал пусть теперь украшает чей-то гараж, это у него хорошо получается
0
capitan_amer
Сварочник и болгарку в руки! И можно сделать поднятый глушитель
0
capitan_amer
Аплодирую стоя!
без иронии
0
capitan_amer
подоплёку они умеют, но для старта используется выносной стартёр как в формуле 1, такой с толкача не заведешь. А рекордные то вообще с места тронуться не могут, они разгоняются тягачом, у них первая соответствует четвертой на гражданских мотоциклах
+1
capitan_amer
Про него и так все знают, он уже можно сказать обыденность, тут из ряда вон
-1
capitan_amer
Посадка с наклоном вперёд, одноместное седло, хвост с горбом в стиле кафэ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна