Запускали при мне Ан-2, там как раз половина цилиндров вниз смотрит, так вот дыма было — любой двухтактник позавидует.
Тут каждый запуск то же самое будет
Какая схема газораспределения стоит?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Родная вилка ижа, пожалуй самое плохое, что в нём есть, постоянно стучит, какое масло туда не заливай.
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
Вот уж тема так тема. Но сопромат говорит, что двусторонний маятник жёстче и легче.
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
Не знаю как меняется масляный фильтр в кавазаки конкурсе, но догадываюсь, что это нетрудно сделать самостоятельно. Масло в редукторе и колодки, ну тут и говорить нечего
Спасибо за рассказ!
Купил я себе Урал, стандартный ИМЗ-8.103.10, без коляски. Руль на нём стоял от 63-её модели низкий. В месте с мотоциклом я забрал и родной руль, положил в рюкзачок. Но так и не поставил, не смотрится он, как его не разворачивай, рукоятки уродливо смотрят на верх. Ездил со «старым» низким рулём.
P.S.
Когда то харлей делал настоящие снегоходы
Тут каждый запуск то же самое будет
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
я бы еще отсортировал на ездовые и мебель(кастомы)
Две штанги в одной трубе?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
А в девятку — 92-й,
по деньгам могло выходить дешевле
Для новичка 250 кг мотоцикла 1200сс перебор
Рад за тебя, если твои весогабаритные, общефизические данные позволяют такое сделать
Уж лучше велосипед шоссейный для спортивной быстрой езды
А для просто езды обычный скутуро
На уровне, да
Но если учесть цену всего мотоцикла, то вполне окупается
На Урале масло сложнее меняется
Купил я себе Урал, стандартный ИМЗ-8.103.10, без коляски. Руль на нём стоял от 63-её модели низкий. В месте с мотоциклом я забрал и родной руль, положил в рюкзачок. Но так и не поставил, не смотрится он, как его не разворачивай, рукоятки уродливо смотрят на верх. Ездил со «старым» низким рулём.