Волк достаточно массовой машиной был. Как сейчас помню, продавался в Зените в Сокольниках за 150 тыщ. Тогда за полтос можно было взять япошку четырёхстку. Планета в том же зените новая стоила 30, а Юнкерс 50
Собственно про кобру мало.
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
да какой прорыв? чеппер на сухаре. Диковинка для зажравшихся иностранцев, не более того. В России это чудовище никто покупать бы не стал, было полно старых уралов
Откуда такая неприязнь к цепи? Порвалась на скорости?
Для мотоцикла одиночки ничего лучше цепи не придумали. Ну ремень, если мотоцикл называется Харли-Дэвидсон, всё равно некоторые на цепь обратно пытаются переделать
У меня был такой же имз8.103
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.
Чтобы называть мотоцикл боббером надо поставить колёса на 16" с олдскульными шинами (Firestone, Shinko), пока же это просто урал-одиночка с оторванными крыльями
Правильно!
Мотор 650 совершенно не ездовой! Или менять на современный 750, что сделает мотоцикл ездовее, но всё равно он останется Уралом, или брать правильный мотоцикл — японца (англичанина, америкоса).
А Урал пусть теперь украшает чей-то гараж, это у него хорошо получается
подоплёку они умеют, но для старта используется выносной стартёр как в формуле 1, такой с толкача не заведешь. А рекордные то вообще с места тронуться не могут, они разгоняются тягачом, у них первая соответствует четвертой на гражданских мотоциклах
Они реально хотели запустить в серию мотоцикл без подвески?
Или это была переходна́я модель? Чисто для опробывания дизайна, эргономики, оснастки для производства?
Насколько я знаю и Вояж не смог занять место на конвейере уступив более простому по конструкции (а значит дешевому в производстве и технологичному) Волку
Спасибо, умелец!
Для мотоцикла одиночки ничего лучше цепи не придумали. Ну ремень, если мотоцикл называется Харли-Дэвидсон, всё равно некоторые на цепь обратно пытаются переделать
На электричке с турпаком-спинкой в одиночку, а на Дайне без ничего вдвоём?
Сначала подумал Херетейж, потом увидел задние амортизаторы, значит Дайна
Задней седухи не было. Задний редуктор 9-ка. Кожуха вилки подпилены, а переднее подрезанное крыло висело на каких-то кронштейнах глушителя от машины.
Фара со спидометром и руль от какого-то древнего М-63 или подобного.
Такие же синие бензошланги, с оранжевыми фильтрами, и карбы 68-е.
Раму, вилку не переделывал. Просто покрасил весь его черным из баллончика. И поменял бак на днепрячий.
А такое же зеркало стояло на Иж планете
Мотор 650 совершенно не ездовой! Или менять на современный 750, что сделает мотоцикл ездовее, но всё равно он останется Уралом, или брать правильный мотоцикл — японца (англичанина, америкоса).
А Урал пусть теперь украшает чей-то гараж, это у него хорошо получается
без иронии