Запускали при мне Ан-2, там как раз половина цилиндров вниз смотрит, так вот дыма было — любой двухтактник позавидует.
Тут каждый запуск то же самое будет
Какая схема газораспределения стоит?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Родная вилка ижа, пожалуй самое плохое, что в нём есть, постоянно стучит, какое масло туда не заливай.
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
Вот уж тема так тема. Но сопромат говорит, что двусторонний маятник жёстче и легче.
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
P.S.
Когда то харлей делал настоящие снегоходы
Тут каждый запуск то же самое будет
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
я бы еще отсортировал на ездовые и мебель(кастомы)
Две штанги в одной трубе?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
А в девятку — 92-й,
по деньгам могло выходить дешевле
Для новичка 250 кг мотоцикла 1200сс перебор
Рад за тебя, если твои весогабаритные, общефизические данные позволяют такое сделать
Уж лучше велосипед шоссейный для спортивной быстрой езды
А для просто езды обычный скутуро
На уровне, да
Но если учесть цену всего мотоцикла, то вполне окупается
На Урале масло сложнее меняется