Это был не автомат, а как бы его обозвать «полуавтомат».
С подобным я сталкивался на автомобиле МАЗ
т.е. переключение передач ручное, но не непосредственно вилками в коробке, а маленьким рычажком, как автомат на современных мерседесах
Мот достоин отельного блога,
в целом полностью стоковая CB750, с изменённой только коробкой, и небольшими доработками по двигателю.
Схема не получила распространения, потому что для езды на дальняк автомат не нужен, а как разъездной мотоцикл для города он тяжеловат
Запускали при мне Ан-2, там как раз половина цилиндров вниз смотрит, так вот дыма было — любой двухтактник позавидует.
Тут каждый запуск то же самое будет
Какая схема газораспределения стоит?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Родная вилка ижа, пожалуй самое плохое, что в нём есть, постоянно стучит, какое масло туда не заливай.
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
С подобным я сталкивался на автомобиле МАЗ
т.е. переключение передач ручное, но не непосредственно вилками в коробке, а маленьким рычажком, как автомат на современных мерседесах
в целом полностью стоковая CB750, с изменённой только коробкой, и небольшими доработками по двигателю.
Схема не получила распространения, потому что для езды на дальняк автомат не нужен, а как разъездной мотоцикл для города он тяжеловат
Honda CB750
Смысл ставить неродной бак, если он на вид такой же как и родной?
P.S.
Когда то харлей делал настоящие снегоходы
Тут каждый запуск то же самое будет
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
я бы еще отсортировал на ездовые и мебель(кастомы)
Две штанги в одной трубе?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»