Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
тогда и для авто ещё автоматов толком не было
0
capitan_amer
пример?
0
capitan_amer
Мот достоин отельного блога,
в целом полностью стоковая CB750, с изменённой только коробкой, и небольшими доработками по двигателю.
Схема не получила распространения, потому что для езды на дальняк автомат не нужен, а как разъездной мотоцикл для города он тяжеловат



+2
capitan_amer
Почему нет первого серийного мотоцикла с автоматом?
Honda CB750
0
capitan_amer
Не от той Ямахи бак.
Смысл ставить неродной бак, если он на вид такой же как и родной?
0
capitan_amer
Зря оставили родной бак, некрасиво торчат края перьев из траверсы, фара чепперная смотрится чужеродно
0
capitan_amer
Это стиль — кафе́рейсер
0
capitan_amer
Привод заднего тормоза вообще швах! Чем его не устроило родное колесо с барабаном?
0
capitan_amer
Установка устаревших колёс спорное решение
0
capitan_amer
Для упоротых харлейстов

P.S.
Когда то харлей делал настоящие снегоходы
0
capitan_amer
Запускали при мне Ан-2, там как раз половина цилиндров вниз смотрит, так вот дыма было — любой двухтактник позавидует.
Тут каждый запуск то же самое будет
+1
capitan_amer
Добротно, но лучше б фильтр родной оставили
0
capitan_amer
Не забывай про степень сжатия и про обороты
На наклхэде от 40 до 45, в зависимости от 1000 или 1200 кубов
0
capitan_amer
В целом скучно,
я бы еще отсортировал на ездовые и мебель(кастомы)
+1
capitan_amer
Что? Очень добротный трекер
0
capitan_amer
Почему тогда один корпус толкателя?
Две штанги в одной трубе?
0
capitan_amer
Какая схема газораспределения стоит?
Верхнеклапан? Там вроде толкатель и коромысло? Но всего один
Впускной над выпускным? Экзотично для 1939 года.
Или вообще какая-то экзотика вроде золотникового впуска?
0
capitan_amer
Родная вилка ижа, пожалуй самое плохое, что в нём есть, постоянно стучит, какое масло туда не заливай.
Но ведь у планеты мало мощности, чтобы таскать коляску, в том темпе какой подразумевает «рычажка»
+5
capitan_amer
Вот уж тема так тема. Но сопромат говорит, что двусторонний маятник жёстче и легче.
Из достоинств одноплечего только эстетическая сторона и удобство снятия колеса
0
capitan_amer
А вот какой бензин они лили в Урал — 76-й
А в девятку — 92-й,
по деньгам могло выходить дешевле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна