Можно!
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
По сути автомобильный мотор, только воздушного охлаждения.
ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.
Важны не обороты в секунду а скорость поршня м/с
Легко вычисляется по формулам Vp = Sn/30
Обычно скорость поршня 15-23 м/с
В самых высокофорсированных двигателях 23-26 м/с
Старые двигатели были длиноходными, новые короткоходные, чтобы при тех же скоростях поршня двигатель делал больше оборотов, а значит выдавал большую литровую мощность
не первый днепр с бмв-мотором который я вижу в Европе, там это модно, и запчасти на бмв-мотор достать легче чем на днепрячий. Днепры в свои годы совершенно официально поставлялись в Европу.
Невооруженный взгляд не найдёт отличий: Днепр (а для большинства Урал и Днепр это одно и то же) и Днепр.
Общался с французами на эту тему. Был у них такой оппозит. Но использовался в основном в качестве полицейского мотоцикла. Молодёжь предпочитала мопеды пежо, в том числе и по причине цены.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
сильно ограничит проходимость, потому что ось крепления коляски проходит под мотоциклом. Езда по пересеченной местности превратится в испытание. Конструкция годится только для тёплых сухих дорог Европы. Изготовить самостоятельно в гараже её не то что нельзя, но сложнее
Вопрос: зачем? Всё равно на прицепе придётся возить раму коляски, лишний вес. Плюс кронштейны крепления на раме как заднего, так и бокового прицепов. В одноколейных прицепах обычно применяют маленькие колёса, по типу скутерных, на таком на бездорожье будет плохо
Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
Для регулировки развала коляски относительно мотоцикла?
ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.
Легко вычисляется по формулам Vp = Sn/30
Обычно скорость поршня 15-23 м/с
В самых высокофорсированных двигателях 23-26 м/с
Старые двигатели были длиноходными, новые короткоходные, чтобы при тех же скоростях поршня двигатель делал больше оборотов, а значит выдавал большую литровую мощность
Невооруженный взгляд не найдёт отличий: Днепр (а для большинства Урал и Днепр это одно и то же) и Днепр.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
в отличие от попсового ютьюба