По сути автомобильный мотор, только воздушного охлаждения.
ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.
Важны не обороты в секунду а скорость поршня м/с
Легко вычисляется по формулам Vp = Sn/30
Обычно скорость поршня 15-23 м/с
В самых высокофорсированных двигателях 23-26 м/с
Старые двигатели были длиноходными, новые короткоходные, чтобы при тех же скоростях поршня двигатель делал больше оборотов, а значит выдавал большую литровую мощность
не первый днепр с бмв-мотором который я вижу в Европе, там это модно, и запчасти на бмв-мотор достать легче чем на днепрячий. Днепры в свои годы совершенно официально поставлялись в Европу.
Невооруженный взгляд не найдёт отличий: Днепр (а для большинства Урал и Днепр это одно и то же) и Днепр.
Общался с французами на эту тему. Был у них такой оппозит. Но использовался в основном в качестве полицейского мотоцикла. Молодёжь предпочитала мопеды пежо, в том числе и по причине цены.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
сильно ограничит проходимость, потому что ось крепления коляски проходит под мотоциклом. Езда по пересеченной местности превратится в испытание. Конструкция годится только для тёплых сухих дорог Европы. Изготовить самостоятельно в гараже её не то что нельзя, но сложнее
Мотоцикл красивый до безобразия,
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
Для регулировки развала коляски относительно мотоцикла?
ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.
Легко вычисляется по формулам Vp = Sn/30
Обычно скорость поршня 15-23 м/с
В самых высокофорсированных двигателях 23-26 м/с
Старые двигатели были длиноходными, новые короткоходные, чтобы при тех же скоростях поршня двигатель делал больше оборотов, а значит выдавал большую литровую мощность
Невооруженный взгляд не найдёт отличий: Днепр (а для большинства Урал и Днепр это одно и то же) и Днепр.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
в отличие от попсового ютьюба
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
Какая была средняя скорость?
Подвергался двигатель ремонту в течении этого пробега?
первый на ум приходит Матчлес