Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я аплодирую!

Коляска создавалась для «дохлой» Явы 350сс 2т.
Есть вариант когда коляску режут вдоль и вставляют расширительную вставку.
0
capitan_amer
Сзади стоит гидравлика?
Для регулировки развала коляски относительно мотоцикла?
0
capitan_amer
Подними цену на ремонт русской техники!
0
capitan_amer
По сути автомобильный мотор, только воздушного охлаждения.

ИндианЪ сгубило нежелание развиваться. На конец 40-х у ХД был Кнаклхэд вернеклапанный с возможностью развития, а у Индиана нижнеклап рядная четвёрка и нижнеклап 500-ка Скотт.
+2
capitan_amer
Важны не обороты в секунду а скорость поршня м/с
Легко вычисляется по формулам Vp = Sn/30
Обычно скорость поршня 15-23 м/с
В самых высокофорсированных двигателях 23-26 м/с
Старые двигатели были длиноходными, новые короткоходные, чтобы при тех же скоростях поршня двигатель делал больше оборотов, а значит выдавал большую литровую мощность
+5
capitan_amer
Лучок зарекомендовал себя как неплохое масло
+1
capitan_amer
Вообще-то голливудское кино так и снимают
+1
capitan_amer
Т.е. тут мы имеем не мотор-колесо, а в чистом виде переднеприводный мотоцикл с мотором на передней вилке?
-1
capitan_amer
У меня был такой шлем — назывался Кросс — интеграл но без стекла
0
capitan_amer
С каких пор R9T без приставки Racer стал каферейсером?
0
capitan_amer
не первый днепр с бмв-мотором который я вижу в Европе, там это модно, и запчасти на бмв-мотор достать легче чем на днепрячий. Днепры в свои годы совершенно официально поставлялись в Европу.
Невооруженный взгляд не найдёт отличий: Днепр (а для большинства Урал и Днепр это одно и то же) и Днепр.
0
capitan_amer
ощущение, что чего-то не хватает снизу рамы
0
capitan_amer
Как то же их реставрируют
0
capitan_amer
Общался с французами на эту тему. Был у них такой оппозит. Но использовался в основном в качестве полицейского мотоцикла. Молодёжь предпочитала мопеды пежо, в том числе и по причине цены.
Не выдержал конкуренции с БМВ. В Европе должен был остаться только один оппозит.
+1
capitan_amer
Харлей намного гармоничнее неказистого боббера
+1
capitan_amer
сильно ограничит проходимость, потому что ось крепления коляски проходит под мотоциклом. Езда по пересеченной местности превратится в испытание. Конструкция годится только для тёплых сухих дорог Европы. Изготовить самостоятельно в гараже её не то что нельзя, но сложнее
+1
capitan_amer
Люблю вимео, потому что там нет рекламы
в отличие от попсового ютьюба
+1
capitan_amer
Мотоцикл красивый до безобразия,
но с мотором такого типа 4т высоких характеристик не добъёшся, надо поднимать кубатуру до 500сс (и выше до 650)
2т мотор позволяет частично решить эту проблему
0
capitan_amer
За сколько лет он проехал 300 000 км?
Какая была средняя скорость?
Подвергался двигатель ремонту в течении этого пробега?
0
capitan_amer
это оригинальная конструкция или копия какого-нибудь британца?
первый на ум приходит Матчлес
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна