По жигулёвский привычке я был уверен, что из пробитого фильтра масло не польётся. Но он расположен в самом низу картера, и при сливе масла из сливной пробки масло в нём остаётся.
Честно говоря, мне нравится, нужно только вернуть кожуха вилки с держателем фары, нормальную фару, заднее крыло, что-то сделать с зеркалами, как вариант зеркала типа кафе́ с креплением в торец руля
Пост длинною в жизнь
Поставь днепрячьи колёса, ромашки и каферейсер не сочетаются. И поворотники бы заменить на минималистичные в торцы руля, сейчас даже диодные такие бывают
а может они скорость сбросили, или там светофор был, или знак «стоп», левый поворот, со второстепенной на главную, да и мало ли из за чего можно остановится на дороге
Платная дорого не потому что мотоцикл (ТС) портит дорожное покрытие. А потому что построили платную дорогу, которой могло и не быть.
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
это ж не старый иж. У меня раньше аж привычка выработалась чуть что сразу отключать фару. Современные генераторы и аккумуляторы не чета прежним, ничего им не будет от постоянного горения света.
Если хочешь чтобы дольше прожил аккумулятор, заряжай его раз в сезон до полной зарядки зарядником.
Поставь днепрячьи колёса, ромашки и каферейсер не сочетаются. И поворотники бы заменить на минималистичные в торцы руля, сейчас даже диодные такие бывают
Как пример трасса М-7, её чинят всегда, проехать её без пробок не возможно никогда. Был бы рад альтернативному платному участку.
Ездил в европе по платным дорогам (правда на машине), никаких шлагбаумов нет — камера за номерами следит (или должна следить)
обычная эндурка
«беанакл».
Не знаю как для англоязычных?
Если хочешь чтобы дольше прожил аккумулятор, заряжай его раз в сезон до полной зарядки зарядником.