Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
А что, для станта бывает экип? Обычно ограничиваются шлемом без визора
0
capitan_amer
У богатых свои причуды, скрестить 650-ый уральский мотор с харлеевскими комплектующими, не забыв при этом фильтры с уралочепперов из 90-х. Всё равно получилось дешевле, чем городить кастом на харлеевском движке. А по городскому потоку я тоже в молодости наяривал на Урале
0
capitan_amer
В моём понимании Урал боббер это несколько другой.
Рама М-61 или М-63, колёса ромашки ч шинами на 19, можно и на 16, и конечно кардан
0
capitan_amer
Тогда оставь и раму табуретку и колёса ромашки «для аутентичности»
+2
capitan_amer
Достойный в смысле стиля, а не езды по пробкам на работу. Нельзя все мотики менять по своим критериям «быстрее-выше-сильнее»
0
capitan_amer
Для каферейсера плохой донор
0
capitan_amer
А ты посчитай человекочасы и аренду мастерской. Кастом работа штучная, жаль что результат никакой.
Но это не значит, из Урала 650 не получаются достойные аппараты
-1
capitan_amer
Ну а смысл этого колхоза?
Зачем менять канонічный кардан на богомерзкий ремень? Да ещё пристыковывать угловой редуктор прямиком к коробке? По-инженерному выглядит очень некрасиво. А для обывателя да, охи — вздохи, кастомъ.
И ещё родной бак с боковым сварным швом не в тему
0
capitan_amer
Хоть где-то демократия побеждает! God bless America! Всё равно всё новые мотоциклы с АБС.
Там и в шлеме на мотоцикле не везде нужно ездить
+5
capitan_amer
Антон, можно подумать ты продаёшь мотоциклы.
Прям вот выбрось свой старый мотоцикл и купи новый мотоцикл с АБС!
У мотоциклистов разные задачи, и далеко не у всех стоит задача как можно быстрее добраться из гаража/стоянки в душный офис.
-2
capitan_amer
Это исключительно против демпинга со стороны китайцев/индусов.
У человека должен быть выбор с АБС или без, его этого выбора лишили.
Как с этим обстоит в США, демократической стране, не знаю?
0
capitan_amer
Покажите мне стоппи на мотоцикле с низким центром тяжести, я вам проаплодирую!
0
capitan_amer
Не думаю что у «любителей» мотоциклов из 90-х возникнет желание поставить АБС. Это дополнительные траты, а такие мотоциклы покупают не от избытка денег
0
capitan_amer
Никто не спорит, что хуже
Но это не повод выкидывать надёжный японский (условно говоря карбюраторный) мотоцикл и бежать покупать новый с абс
-2
capitan_amer
Не может мотоцикл перевернуться через руль. Если он не кроссовый. Плечо силы приложено ниже ост переднего колеса. Он просто заблокирует переднее колесо и пойдёт юзом
+2
capitan_amer
А так я за прогресс и за АБС, ничего плохого в этом нет. Но вашу жизнь без головы АБС не спасёт
-1
capitan_amer
А не нужно ездить больше 100 по городу, и голову включать при езде дождь, тогда и АБС не понадобится.
А если ракетчик «летит» 150+, то и АБС ему не поможет, он просто влетит не огромной скорости, передом на незаблокированных колёсах в препятствие.
Что выбрать новичку? Условно говоря «дохлый» мотоцикл с АБС или «ракету» без, то новый с АБС
Старые добрые карбюраторные мотоциклы удел настоящих мотоциклистов.
Если ездить умело, то можно ездить и на чоппере, вообще без переднего тормоза
0
capitan_amer
W400 это W650 с другим коленом. Всё остальное: картер, блок, головы такие же. Зачем он? Он же весит те же 190-210, при мощности всего около 30 л.с.
Только ради красоты?
0
capitan_amer
В бмв 1999 года? Да?
0
capitan_amer
С точки зрения потребителя это не изыски, а наоборот благо. Это производителю лишние расходы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна