У богатых свои причуды, скрестить 650-ый уральский мотор с харлеевскими комплектующими, не забыв при этом фильтры с уралочепперов из 90-х. Всё равно получилось дешевле, чем городить кастом на харлеевском движке. А по городскому потоку я тоже в молодости наяривал на Урале
А ты посчитай человекочасы и аренду мастерской. Кастом работа штучная, жаль что результат никакой.
Но это не значит, из Урала 650 не получаются достойные аппараты
Ну а смысл этого колхоза?
Зачем менять канонічный кардан на богомерзкий ремень? Да ещё пристыковывать угловой редуктор прямиком к коробке? По-инженерному выглядит очень некрасиво. А для обывателя да, охи — вздохи, кастомъ.
И ещё родной бак с боковым сварным швом не в тему
Антон, можно подумать ты продаёшь мотоциклы.
Прям вот выбрось свой старый мотоцикл и купи новый мотоцикл с АБС!
У мотоциклистов разные задачи, и далеко не у всех стоит задача как можно быстрее добраться из гаража/стоянки в душный офис.
Это исключительно против демпинга со стороны китайцев/индусов.
У человека должен быть выбор с АБС или без, его этого выбора лишили.
Как с этим обстоит в США, демократической стране, не знаю?
Не думаю что у «любителей» мотоциклов из 90-х возникнет желание поставить АБС. Это дополнительные траты, а такие мотоциклы покупают не от избытка денег
Не может мотоцикл перевернуться через руль. Если он не кроссовый. Плечо силы приложено ниже ост переднего колеса. Он просто заблокирует переднее колесо и пойдёт юзом
А не нужно ездить больше 100 по городу, и голову включать при езде дождь, тогда и АБС не понадобится.
А если ракетчик «летит» 150+, то и АБС ему не поможет, он просто влетит не огромной скорости, передом на незаблокированных колёсах в препятствие.
Что выбрать новичку? Условно говоря «дохлый» мотоцикл с АБС или «ракету» без, то новый с АБС
Старые добрые карбюраторные мотоциклы удел настоящих мотоциклистов.
Если ездить умело, то можно ездить и на чоппере, вообще без переднего тормоза
W400 это W650 с другим коленом. Всё остальное: картер, блок, головы такие же. Зачем он? Он же весит те же 190-210, при мощности всего около 30 л.с.
Только ради красоты?
Рама М-61 или М-63, колёса ромашки ч шинами на 19, можно и на 16, и конечно кардан
Но это не значит, из Урала 650 не получаются достойные аппараты
Зачем менять канонічный кардан на богомерзкий ремень? Да ещё пристыковывать угловой редуктор прямиком к коробке? По-инженерному выглядит очень некрасиво. А для обывателя да, охи — вздохи, кастомъ.
И ещё родной бак с боковым сварным швом не в тему
Там и в шлеме на мотоцикле не везде нужно ездить
Прям вот выбрось свой старый мотоцикл и купи новый мотоцикл с АБС!
У мотоциклистов разные задачи, и далеко не у всех стоит задача как можно быстрее добраться из гаража/стоянки в душный офис.
У человека должен быть выбор с АБС или без, его этого выбора лишили.
Как с этим обстоит в США, демократической стране, не знаю?
Но это не повод выкидывать надёжный японский (условно говоря карбюраторный) мотоцикл и бежать покупать новый с абс
А если ракетчик «летит» 150+, то и АБС ему не поможет, он просто влетит не огромной скорости, передом на незаблокированных колёсах в препятствие.
Что выбрать новичку? Условно говоря «дохлый» мотоцикл с АБС или «ракету» без, то новый с АБС
Старые добрые карбюраторные мотоциклы удел настоящих мотоциклистов.
Если ездить умело, то можно ездить и на чоппере, вообще без переднего тормоза
Только ради красоты?