А ты посчитай человекочасы и аренду мастерской. Кастом работа штучная, жаль что результат никакой.
Но это не значит, из Урала 650 не получаются достойные аппараты
Ну а смысл этого колхоза?
Зачем менять канонічный кардан на богомерзкий ремень? Да ещё пристыковывать угловой редуктор прямиком к коробке? По-инженерному выглядит очень некрасиво. А для обывателя да, охи — вздохи, кастомъ.
И ещё родной бак с боковым сварным швом не в тему
Антон, можно подумать ты продаёшь мотоциклы.
Прям вот выбрось свой старый мотоцикл и купи новый мотоцикл с АБС!
У мотоциклистов разные задачи, и далеко не у всех стоит задача как можно быстрее добраться из гаража/стоянки в душный офис.
Это исключительно против демпинга со стороны китайцев/индусов.
У человека должен быть выбор с АБС или без, его этого выбора лишили.
Как с этим обстоит в США, демократической стране, не знаю?
Не думаю что у «любителей» мотоциклов из 90-х возникнет желание поставить АБС. Это дополнительные траты, а такие мотоциклы покупают не от избытка денег
Не может мотоцикл перевернуться через руль. Если он не кроссовый. Плечо силы приложено ниже ост переднего колеса. Он просто заблокирует переднее колесо и пойдёт юзом
А не нужно ездить больше 100 по городу, и голову включать при езде дождь, тогда и АБС не понадобится.
А если ракетчик «летит» 150+, то и АБС ему не поможет, он просто влетит не огромной скорости, передом на незаблокированных колёсах в препятствие.
Что выбрать новичку? Условно говоря «дохлый» мотоцикл с АБС или «ракету» без, то новый с АБС
Старые добрые карбюраторные мотоциклы удел настоящих мотоциклистов.
Если ездить умело, то можно ездить и на чоппере, вообще без переднего тормоза
W400 это W650 с другим коленом. Всё остальное: картер, блок, головы такие же. Зачем он? Он же весит те же 190-210, при мощности всего около 30 л.с.
Только ради красоты?
Вариантов несколько по подвеске:
1. Оставить всё как есть.
2. Сделать проставки в вилку, удлиннив её, заменить задние амморты.
3. Поставить более жёсткие пружины в вилку, заменить задние амморты.
4. Поставить более длинную вилку от другого мотоцикла, с заменой задних аммортов
Энфильд это мотоцикл посыльного в индийской армии. Всё что от него требуется это развивать скорость 100 км/ч. Как вообще можно делать мотоцикл с незамкнутой рамой. Да то же Минск и то лучше. У энфильда в 50-е годы было много замечательных моделей вполне на уровне триуфов/BSA того времени но по понятным причинам индийская армия входа себе самую дешёвую модель
У меня с техникой не очень, то глушитель отвалится, то радиатор взорвётся (на машине).
Мне можно ездить только на надёжной (читай японской) технике. А всё эти изыски гуцци, бмв, бонневили, дукати упаси господи оставить другим
Я не видел никогда британцев, при том что Европа кишит бэхами выпуска 80-х, 70-х годов, но практически догадываюсь, что это такое.
Эдакое текущее маслом нечто, пусть с динамическими характеристиками и на уровне.
Никто не мешает и на Кавазаки передний барабан поставить, да хоть от днепра
Но это не значит, из Урала 650 не получаются достойные аппараты
Зачем менять канонічный кардан на богомерзкий ремень? Да ещё пристыковывать угловой редуктор прямиком к коробке? По-инженерному выглядит очень некрасиво. А для обывателя да, охи — вздохи, кастомъ.
И ещё родной бак с боковым сварным швом не в тему
Там и в шлеме на мотоцикле не везде нужно ездить
Прям вот выбрось свой старый мотоцикл и купи новый мотоцикл с АБС!
У мотоциклистов разные задачи, и далеко не у всех стоит задача как можно быстрее добраться из гаража/стоянки в душный офис.
У человека должен быть выбор с АБС или без, его этого выбора лишили.
Как с этим обстоит в США, демократической стране, не знаю?
Но это не повод выкидывать надёжный японский (условно говоря карбюраторный) мотоцикл и бежать покупать новый с абс
А если ракетчик «летит» 150+, то и АБС ему не поможет, он просто влетит не огромной скорости, передом на незаблокированных колёсах в препятствие.
Что выбрать новичку? Условно говоря «дохлый» мотоцикл с АБС или «ракету» без, то новый с АБС
Старые добрые карбюраторные мотоциклы удел настоящих мотоциклистов.
Если ездить умело, то можно ездить и на чоппере, вообще без переднего тормоза
Только ради красоты?
1. Оставить всё как есть.
2. Сделать проставки в вилку, удлиннив её, заменить задние амморты.
3. Поставить более жёсткие пружины в вилку, заменить задние амморты.
4. Поставить более длинную вилку от другого мотоцикла, с заменой задних аммортов
Мне можно ездить только на надёжной (читай японской) технике. А всё эти изыски гуцци, бмв, бонневили, дукати упаси господи оставить другим
Эдакое текущее маслом нечто, пусть с динамическими характеристиками и на уровне.
Никто не мешает и на Кавазаки передний барабан поставить, да хоть от днепра