На этих мотоциклах с DOHC моторами и современными баками совсем не смотрится, а на классических каферейсерах с рядными двойками и классическими баками очень даже, придаёт силуэту лёгкость, отсутствие лишних деталей
Чел получит права А2, два года подождет и купит байк, который под категорию А попадает. Опыта за два года он не накатает. К тому же у нас сезонная катка, и в большей части страны сезон короткий. Лично я хоть и мечтал о байке с детства, рад, что сел на него в 29 лет. И опять же, лично мое мнение, у нас куда полезнее лет 5 машину поводить до байка, чтобы понимать психологию водителей лучше и в целом ситуацию на дороге и понимать, что тебя и на авто не везде пропустят и подрежут, когда ты двигаешься правильно, не всегда заметят, не включат поворотник и влетят на твою полосу в метре перед тобой. Намного потом трезвее оцениваешь ситуацию на дороге, кучу нюансов учитываешь. И понимаешь, что юродивых много. Из-за этого очень внимательно потом управляешь байком. А эти А2 и два года мнимого стажа, ну не эффективно, я считаю.
Почему он не накатает опыта за 2 года?
Очень странно, мечтая о
байке
с детства, сесть на него в 29 лет?
Я «терпел» до 22, но права получил в 18.
раньше на гоночных мотоциклах не было аккумов
в бак, если он огромный, например бмв, не одобряю такой вариант
в хвост
но в цельный образ не собираются
для кардана есть другие мотоциклы
Т.е. ехать по правой обочине в стоячей пробке да ещё и на полном расслабоне это нормально?
получается что двигатель просто возит сам себя
Очень странно, мечтая о с детства, сесть на него в 29 лет?
Я «терпел» до 22, но права получил в 18.
в городе нет
Для высокой скорости важно шасси и обтекаемость
я тоже не могу объяснить в чём дело. Наверное мощности W650 уже достаточно
Может одну цифру потерял?