Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
capitan_amer
Почему вы оправдываете мотоциклиста? Из солидарности?
Т.е. ехать по правой обочине в стоячей пробке да ещё и на полном расслабоне это нормально?
0
capitan_amer
Любой мотоцикл можно уложить подножками в асфальт, хоть Иж юпитер
0
capitan_amer
А с ним и массу картера и всего тс,
получается что двигатель просто возит сам себя
-2
capitan_amer
На этих мотоциклах с DOHC моторами и современными баками совсем не смотрится, а на классических каферейсерах с рядными двойками и классическими баками очень даже, придаёт силуэту лёгкость, отсутствие лишних деталей
0
capitan_amer
Чел получит права А2, два года подождет и купит байк, который под категорию А попадает. Опыта за два года он не накатает. К тому же у нас сезонная катка, и в большей части страны сезон короткий. Лично я хоть и мечтал о байке с детства, рад, что сел на него в 29 лет. И опять же, лично мое мнение, у нас куда полезнее лет 5 машину поводить до байка, чтобы понимать психологию водителей лучше и в целом ситуацию на дороге и понимать, что тебя и на авто не везде пропустят и подрежут, когда ты двигаешься правильно, не всегда заметят, не включат поворотник и влетят на твою полосу в метре перед тобой. Намного потом трезвее оцениваешь ситуацию на дороге, кучу нюансов учитываешь. И понимаешь, что юродивых много. Из-за этого очень внимательно потом управляешь байком. А эти А2 и два года мнимого стажа, ну не эффективно, я считаю.
Почему он не накатает опыта за 2 года?

Очень странно, мечтая о
байке
с детства, сесть на него в 29 лет?
Я «терпел» до 22, но права получил в 18.
0
capitan_amer
современные автомобили это не жигули карбюраторные, их не надо прогревать, если не мороз -20
0
capitan_amer
«There is no replacement for displacement»
так это когда было, когда не было турбонаддувов, DOHC'ов, VANOS'ов, VTEC'ов. Т.е. моторы были банальные нижневальные вернеклапанники
0
capitan_amer
тут разговор именно про машины типа GSX и XJR, и про всякие Харлей. Кубатура есть, и даже если и мощность есть, не через что её реализовать.
0
capitan_amer
На треке да
в городе нет
0
capitan_amer
очень красивый мот
жесткий мейнстрим
+1
capitan_amer
Скакать начнёшь на скорости за 200 и убьёшся
Для высокой скорости важно шасси и обтекаемость
-3
capitan_amer
порш покупают чтобы показать окружающим что у тебя кризис среднего возраста
0
capitan_amer
Это да,
я тоже не могу объяснить в чём дело. Наверное мощности W650 уже достаточно
0
capitan_amer
Любитель
0
capitan_amer
Номер в/ч из 4 цифр
Может одну цифру потерял?
+1
capitan_amer
Коляску явно конструировал моряк
0
capitan_amer
Сегодня тягался с Октавией, не обогнал.
Но потом догнал по междурядью
0
capitan_amer
Проедься на Африке.
Ничего общего с максискутером с вариатором
-1
capitan_amer
А при том что объём напрямую влияет на мощность и так сказать на восприятие мотоцикла.
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
+1
capitan_amer
IMHO имеет смысл покупать китаёза для внедорожной езды и жестокой эксплуатации, когда япошку банально жалко.
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна