Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
capitan_amer
надо головой думать, а не с тяжелой пассажиркой с горы тормозить
0
capitan_amer
небольшой наклон всё же допустим
0
capitan_amer
в этом весь прикол
раньше на гоночных мотоциклах не было аккумов
в бак, если он огромный, например бмв, не одобряю такой вариант
в хвост
0
capitan_amer
По отдельности может детали и ничего,
но в цельный образ не собираются
+1
capitan_amer
кардан зло.
для кардана есть другие мотоциклы
-2
capitan_amer
Почему вы оправдываете мотоциклиста? Из солидарности?
Т.е. ехать по правой обочине в стоячей пробке да ещё и на полном расслабоне это нормально?
0
capitan_amer
Любой мотоцикл можно уложить подножками в асфальт, хоть Иж юпитер
0
capitan_amer
А с ним и массу картера и всего тс,
получается что двигатель просто возит сам себя
-2
capitan_amer
На этих мотоциклах с DOHC моторами и современными баками совсем не смотрится, а на классических каферейсерах с рядными двойками и классическими баками очень даже, придаёт силуэту лёгкость, отсутствие лишних деталей
0
capitan_amer
Чел получит права А2, два года подождет и купит байк, который под категорию А попадает. Опыта за два года он не накатает. К тому же у нас сезонная катка, и в большей части страны сезон короткий. Лично я хоть и мечтал о байке с детства, рад, что сел на него в 29 лет. И опять же, лично мое мнение, у нас куда полезнее лет 5 машину поводить до байка, чтобы понимать психологию водителей лучше и в целом ситуацию на дороге и понимать, что тебя и на авто не везде пропустят и подрежут, когда ты двигаешься правильно, не всегда заметят, не включат поворотник и влетят на твою полосу в метре перед тобой. Намного потом трезвее оцениваешь ситуацию на дороге, кучу нюансов учитываешь. И понимаешь, что юродивых много. Из-за этого очень внимательно потом управляешь байком. А эти А2 и два года мнимого стажа, ну не эффективно, я считаю.
Почему он не накатает опыта за 2 года?

Очень странно, мечтая о
байке
с детства, сесть на него в 29 лет?
Я «терпел» до 22, но права получил в 18.
0
capitan_amer
современные автомобили это не жигули карбюраторные, их не надо прогревать, если не мороз -20
0
capitan_amer
«There is no replacement for displacement»
так это когда было, когда не было турбонаддувов, DOHC'ов, VANOS'ов, VTEC'ов. Т.е. моторы были банальные нижневальные вернеклапанники
0
capitan_amer
тут разговор именно про машины типа GSX и XJR, и про всякие Харлей. Кубатура есть, и даже если и мощность есть, не через что её реализовать.
0
capitan_amer
На треке да
в городе нет
0
capitan_amer
очень красивый мот
жесткий мейнстрим
+1
capitan_amer
Скакать начнёшь на скорости за 200 и убьёшся
Для высокой скорости важно шасси и обтекаемость
-3
capitan_amer
порш покупают чтобы показать окружающим что у тебя кризис среднего возраста
0
capitan_amer
Это да,
я тоже не могу объяснить в чём дело. Наверное мощности W650 уже достаточно
0
capitan_amer
Любитель
0
capitan_amer
Номер в/ч из 4 цифр
Может одну цифру потерял?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна