На этих мотоциклах с DOHC моторами и современными баками совсем не смотрится, а на классических каферейсерах с рядными двойками и классическими баками очень даже, придаёт силуэту лёгкость, отсутствие лишних деталей
Чел получит права А2, два года подождет и купит байк, который под категорию А попадает. Опыта за два года он не накатает. К тому же у нас сезонная катка, и в большей части страны сезон короткий. Лично я хоть и мечтал о байке с детства, рад, что сел на него в 29 лет. И опять же, лично мое мнение, у нас куда полезнее лет 5 машину поводить до байка, чтобы понимать психологию водителей лучше и в целом ситуацию на дороге и понимать, что тебя и на авто не везде пропустят и подрежут, когда ты двигаешься правильно, не всегда заметят, не включат поворотник и влетят на твою полосу в метре перед тобой. Намного потом трезвее оцениваешь ситуацию на дороге, кучу нюансов учитываешь. И понимаешь, что юродивых много. Из-за этого очень внимательно потом управляешь байком. А эти А2 и два года мнимого стажа, ну не эффективно, я считаю.
Почему он не накатает опыта за 2 года?
Очень странно, мечтая о
байке
с детства, сесть на него в 29 лет?
Я «терпел» до 22, но права получил в 18.
А при том что объём напрямую влияет на мощность и так сказать на восприятие мотоцикла.
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
IMHO имеет смысл покупать китаёза для внедорожной езды и жестокой эксплуатации, когда япошку банально жалко.
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо
Т.е. ехать по правой обочине в стоячей пробке да ещё и на полном расслабоне это нормально?
получается что двигатель просто возит сам себя
Очень странно, мечтая о с детства, сесть на него в 29 лет?
Я «терпел» до 22, но права получил в 18.
в городе нет
Для высокой скорости важно шасси и обтекаемость
я тоже не могу объяснить в чём дело. Наверное мощности W650 уже достаточно
Может одну цифру потерял?
Но потом догнал по междурядью
Ничего общего с максискутером с вариатором
И малокубатурник есть малокубатурник, мы сейчас про кроссачи-двухтактники не говорим.
По современным меркам 180 км/ч это мало, Шкода Октавия догонит
Я занимался китайской техникой 10 лет назад, понятное дело из Китая везли самое дешёвое. Но всё равно они умирали больше от неграмотной эксплуатации, чем от плохого качества изготовления, например перетёрся впускной шланг от воздушного фильтра в карбюратор скутера и в двигатель попал песок.
Сейчас у меня японец и я просто нарадоваться не могу его беспроблемности. От старости умирают резинки, садятся пружины, но:
1) это не останавливает мотоцикл;
2) это устранимо