Асбест на глушителях это болезнь. Никогда надолго его не хватало, начинал валить дым из стыка и реветь мотор. Некоторые решают проблему кардинально, заваривают зазор между патрубком и глушителем, так будет тяжелее лазить в коробку.
Как ты регулируешь сцепление?
Я выставлял минимально возможный зазор на каждой гайке сцепления. Желательно, чтобы помощник вращал заднее колесо, но можно и одному.
Таким образом можно сносно отрегулировать сцепление. Лёгким выжим не станет, но не будет вести или буксовать
шлем очень добротный, на голову сел, у меня размер головы 58, шлем размера М
вентиляции нет, небольшое отверстие в подьородке
крепление визора на огромных алюминиевых блямбах
визор не имеет фиксации нигде даже в нижнем положении, прости держится за счет своего веса и силы трения
на скорости шлем не тестировал, про аэродинамику, шумность, вентиляцию ничего не скажу
Жорик в начале какой-то дёрганый, как будто под спидами
А как же разница в угле наклона рулевой колонки?
У турингов она дорожная, а у дайн «чопперная», у Вайд Гляйда так и вовсе ближе к 35 градусам
«Рыцарь дорог» был мой любимый сериал в детстве
Валуй?
Они тоже сейчас подорожали
Я выставлял минимально возможный зазор на каждой гайке сцепления. Желательно, чтобы помощник вращал заднее колесо, но можно и одному.
Таким образом можно сносно отрегулировать сцепление. Лёгким выжим не станет, но не будет вести или буксовать
раньше, до 60-х годов прошлого века пределом по кубатуре для одиночек было 500 сс, свыше 600 чтобы таскать коляску
вентиляции нет, небольшое отверстие в подьородке
крепление визора на огромных алюминиевых блямбах
визор не имеет фиксации нигде даже в нижнем положении, прости держится за счет своего веса и силы трения
на скорости шлем не тестировал, про аэродинамику, шумность, вентиляцию ничего не скажу
это мотоцикл не для покатушек с друзьями, а для друга — гонок на 402 метра.
Отсюда и удлиненный маятник и маленький бак