Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Я то-то не очень понимаю как он работает?
Воздух перетекает из одной маленькой камеры в другую и так три раза?
Эффективность такой системы воздухоочистки под вопросом.
Впрочем учитывая что большинство мотоциклов того времени так вообще имели воздушный фильтр типа «сеточка» перед карбюратором, не так уж и плохо
0
capitan_amer
Что радует по сравнению с нашими днепрами — уралами, на самом деле их БМВ, механизм кикстартёра с коничкой, усложняет до безобразия, зато позволяет заводить мотор не слезая с мотоцикла, некоторые уверяют, что это им на урале удаётся.
Немудрено, что по цене он выходил дороже Кюбельвагена.
0
capitan_amer
Мотоцикл задросселирован до безобразия?
Даже по тем временам 26 л.с. с 750 кубов рабочего объема, «нижнеклапанные» показатели. М-72 22 л.с., позже доведен до тех же 26 л.с.
Это сделано в угоду надёжности, ремонтопригодности?
0
capitan_amer
Что у мотоцикла сбоку под сиденьем водителя три штуки, похожие на конденсаторы? Катушки? Маслофильтры (три!)?
0
capitan_amer
Ужасно, колхоз колхозом.
Жорик в начале какой-то дёрганый, как будто под спидами
0
capitan_amer
я не взвешивал, но по техническим характеристикам 290, по ощущениям достаточно лёгкая, плюс низкий центр тяжести
0
capitan_amer
Да прям!
А как же разница в угле наклона рулевой колонки?
У турингов она дорожная, а у дайн «чопперная», у Вайд Гляйда так и вовсе ближе к 35 градусам
+2
capitan_amer
Профессионально снято. На крыше Чарджер и Мустанг, это уже из 60-х.
«Рыцарь дорог» был мой любимый сериал в детстве
0
capitan_amer
С обрыва её уронили?
0
capitan_amer
Не знаю как на водяной вулкан, но у меня на воздушник Кавазаки допускает 20w50
0
capitan_amer
Это какой такой Харлей начинается от 200???
Валуй?
Они тоже сейчас подорожали
0
capitan_amer
Асбест на глушителях это болезнь. Никогда надолго его не хватало, начинал валить дым из стыка и реветь мотор. Некоторые решают проблему кардинально, заваривают зазор между патрубком и глушителем, так будет тяжелее лазить в коробку.
+1
capitan_amer
Как ты регулируешь сцепление?
Я выставлял минимально возможный зазор на каждой гайке сцепления. Желательно, чтобы помощник вращал заднее колесо, но можно и одному.
Таким образом можно сносно отрегулировать сцепление. Лёгким выжим не станет, но не будет вести или буксовать
+1
capitan_amer
Я в этом сезоне так и доехал до джимханы :(
0
capitan_amer
А что вы так по кубатуре,
раньше, до 60-х годов прошлого века пределом по кубатуре для одиночек было 500 сс, свыше 600 чтобы таскать коляску
0
capitan_amer
И никаких кофров нет, а рамки висят
0
capitan_amer
А у нас что бо́мжи — наркоманы?
0
capitan_amer
На БМВ можно чиркнуть цилиндром (дугой) об асфальт и не упасть?
0
capitan_amer
нет, это же ретрошлем
+1
capitan_amer
шлем очень добротный, на голову сел, у меня размер головы 58, шлем размера М
вентиляции нет, небольшое отверстие в подьородке
крепление визора на огромных алюминиевых блямбах
визор не имеет фиксации нигде даже в нижнем положении, прости держится за счет своего веса и силы трения
на скорости шлем не тестировал, про аэродинамику, шумность, вентиляцию ничего не скажу
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна