Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Харли не переставал удивлять примитивностью многих своих решений, качества материалов и полного технологического абсурда
Надо понимать откуда ноги растут. Собственно всё как с уралом. Был мотор 750 кубов нижнеклапан, который ставился в том числе и на WLA «валуй», сделали вернеклапанную головку, потом увеличили диаметр поршня.
Полностью технологически, но не конструктивно, мотор был переделан в 1985 году, когда появился Sporster Evolution
0
capitan_amer
Маленький бензобак смущает, такое чувство, что километров на 100. Но если для редких выездов, то норм
0
capitan_amer
Нормальный способ подгонять зазор в замке поршневого кольца
0
capitan_amer
тоже велосипед велосипедом, да еще вторая заливная горловина в раме для масла
а разве это плохо? для грунтово-внедорожного использования?
0
capitan_amer
не сегодня,
у меня на работе сисадмины чудят
0
capitan_amer
А перевёртыш пользу приносит?
0
capitan_amer
Судя по спицованым колёсам, хромированной гусятнице и одиночному спидометру на баке это обычный Супер Гляйд Кастом с заменённой вилкой перевёртышем
0
capitan_amer
Как по ощущениям FXR'овский паровозо-обтекатель и есть ли от него польза? Или это больше имиджевая вещь?
Как увидел его в рекламном проспекте Харли-Девидсона с мега-пафосной подписью «Это наша с тобой биография», не даёт он мне покоя
0
capitan_amer
бак вообще маленький, 10 литров до резерва и три литра резерва. Он плоский в высоту и широкий в ширину.
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
0
capitan_amer
Почему на работе я вижу картинки только в этом посте?
Во всех других постах картинок я не вижу
0
capitan_amer
В некоторых случаях моё время поездки значительно увеличивалось
А сам то куда торопишься?
+2
capitan_amer
При езде в междурядье находятся индивидуумы, которые считают, что все должны обязательно двигаться и уступать им дорогу
Ненавижу этих людей.
Кроме того, есть в междурядье и «упоротые» – и едет медленно и тебя не пропускает
Вот едешь такой «упоротый», и даже бывает в зеркало заднего вида видишь догоняющего тебя мотоциклиста, но взлететь то не можешь, винта сзади нет вертолётного, вот и приходится ждать, а точнее ехать до ближайшего разрыва в машинах, чтобы пропустить.
+1
capitan_amer
странно, что такие двигатели не прижились. IMHO идеальная конфигурация для дорожного мотоцикла, при наличии балансирных валов, двигатель получается идеально «квадратный» на широкий и не высокий, и воздушное охлаждение без проблем
+1
capitan_amer
Да стандартно всё
мощность 48 л.с.
максимальная скорость 180 км/ч
диаметр цилиндра/ход поршня 72.9 мм x 59.6 мм
расход топлива 6 л/100км
0
capitan_amer
А может и зря не уехал,
работы для «карбюраторного Паганини» в Испании нашлось бы не мало, там любят мотоциклы
0
capitan_amer
карбюраторный Паганини
звучит как название итальянского мотоцикла
0
capitan_amer
я еще не до конца понимал, что это за мотоцикл и зачем он мне нужен
:)
0
capitan_amer
DOHC двойка?
0
capitan_amer
Ходовые испытания были? Где видео где Оно едет?
0
capitan_amer
Я по случаю в Барселоне сел на скутер 125. И… ничего. Нормально так и 80, и 90 под горку. И даже по шоссе проехался. Причем вдвоём. Непривычно, рама, если можно так выразится, гуляет. Садился на него я по привычке, закидывая ногу назад.
Зато какова была моя радость дома сесть обратно на мотоцикл. Удовольствия никакого, но как транспорт использовать можно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна