Харли не переставал удивлять примитивностью многих своих решений, качества материалов и полного технологического абсурда
Надо понимать откуда ноги растут. Собственно всё как с уралом. Был мотор 750 кубов нижнеклапан, который ставился в том числе и на WLA «валуй», сделали вернеклапанную головку, потом увеличили диаметр поршня.
Полностью технологически, но не конструктивно, мотор был переделан в 1985 году, когда появился Sporster Evolution
Как по ощущениям FXR'овский паровозо-обтекатель и есть ли от него польза? Или это больше имиджевая вещь?
Как увидел его в рекламном проспекте Харли-Девидсона с мега-пафосной подписью «Это наша с тобой биография», не даёт он мне покоя
бак вообще маленький, 10 литров до резерва и три литра резерва. Он плоский в высоту и широкий в ширину.
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
При езде в междурядье находятся индивидуумы, которые считают, что все должны обязательно двигаться и уступать им дорогу
Ненавижу этих людей.
Кроме того, есть в междурядье и «упоротые» – и едет медленно и тебя не пропускает
Вот едешь такой «упоротый», и даже бывает в зеркало заднего вида видишь догоняющего тебя мотоциклиста, но взлететь то не можешь, винта сзади нет вертолётного, вот и приходится ждать, а точнее ехать до ближайшего разрыва в машинах, чтобы пропустить.
странно, что такие двигатели не прижились. IMHO идеальная конфигурация для дорожного мотоцикла, при наличии балансирных валов, двигатель получается идеально «квадратный» на широкий и не высокий, и воздушное охлаждение без проблем
Я по случаю в Барселоне сел на скутер 125. И… ничего. Нормально так и 80, и 90 под горку. И даже по шоссе проехался. Причем вдвоём. Непривычно, рама, если можно так выразится, гуляет. Садился на него я по привычке, закидывая ногу назад.
Зато какова была моя радость дома сесть обратно на мотоцикл. Удовольствия никакого, но как транспорт использовать можно.
Полностью технологически, но не конструктивно, мотор был переделан в 1985 году, когда появился Sporster Evolution
а разве это плохо? для грунтово-внедорожного использования?
у меня на работе сисадмины чудят
Как увидел его в рекламном проспекте Харли-Девидсона с мега-пафосной подписью «Это наша с тобой биография», не даёт он мне покоя
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
Во всех других постах картинок я не вижу
Вот едешь такой «упоротый», и даже бывает в зеркало заднего вида видишь догоняющего тебя мотоциклиста, но взлететь то не можешь, винта сзади нет вертолётного, вот и приходится ждать, а точнее ехать до ближайшего разрыва в машинах, чтобы пропустить.
мощность 48 л.с.
максимальная скорость 180 км/ч
диаметр цилиндра/ход поршня 72.9 мм x 59.6 мм
расход топлива 6 л/100км
работы для «карбюраторного Паганини» в Испании нашлось бы не мало, там любят мотоциклы
Зато какова была моя радость дома сесть обратно на мотоцикл. Удовольствия никакого, но как транспорт использовать можно.