Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Вы заминусили пост. И он теперь не будет продолжение писать
Доннидарко, пиши продолжение!
+2
capitan_amer
Если уж и оснащать мот таким уродством, то хоть ездить в открытом шлеме
0
capitan_amer
В большинстве штатов США можно вообще ездить без шлема
0
capitan_amer
ничего, через пару-тройку десятков лет подорожает, будет коллекционная ценность
0
capitan_amer
обычто в/рядом с отапливаемыми паркингами есть мойки. перед хранением лучше помыть. но ничего не будет
0
capitan_amer
нет. крутить двигатель час, а чтобы не перегрелся на месте поставить большой вентилятор к двигателю со стороны глушителей
+3
capitan_amer
Вариация на тему Харлей Роад Гляйд, не более того, только с «мокрым» мотором
+1
capitan_amer
Опят, опять это убожество — кастрированные БМВ, когда вам уже надоест?
0
capitan_amer
Много как то ест, для современного мотора. Или ты ездишь с запасными аккумуляторами в кофрах или движок неисправен.
Потому что мой архаичный карбюратор, работающий на 92-ом бензине ест 5,5 литра на сотню. Бака до резерва хватает на 176-180 километров
0
capitan_amer
даром он никому в нашей стране не нужен
0
capitan_amer
похож на эстреллу
0
capitan_amer
Какая максимальная скорость на асфальте?
И я так понимаю, основное использование не асфальтовое?
0
capitan_amer
хорош конечно, но на этой резине он далеко не уедет, надо бы сменить на нормальную
А эту 401-й-москвич-стайл оставить тихоходным бобберам
0
capitan_amer
если товарищ Джаркс на 1,7 литровом круизере обогнал автомобиль (не феррари/ламборджини) то ничего особенного в этом нет
0
capitan_amer
мотоцикл какой?
0
capitan_amer
вроде как уже архивная модель
+2
capitan_amer
+2
capitan_amer
0
capitan_amer
Вот и видосы подоспели
0
capitan_amer
Oн также выжил, как и все остальные.
Его возродили в 1993 году. Современный триумф с тем старым триумфом не имеет ничего общего
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна