Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Я говорю о новых харлеях.
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров, спортстер — женщин и геев.
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
минимум цена спортстера на ходу 7000 баксов
всё что дешевле металлолом требующий вложений, что по итогу выйдет дороже
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.
Отдельным особняком стоит япония, пресыщенность японскими надёжными мотоциклами делает харлей лакомым кусочком, но у тут особой популярностью пользуются спорстеры, ввиду малого роста азиатов
а как иначе ты будешь продавать продукт который ничем не выделяется?
почему умерли британцы под натиском японии, но например выжили макаронники-итальянцы и немцы?
они создали марку элитарности вокруг своего продукта
так что у харлея выбора просто не было, или уйти в небытие вслед за ИндианомЪ (да тем старым индианом, а не ещё более пафосным возрожденным) или создать вокруг себя элитарность
Я езжу в куртке с надписью харлей, хорошая такая добротная кожаная куртка, долгое время без мотоцикла просто в ней ходил, ещё до того ездил в ней на урале и на иже.
до харлея пока не дорос. можно много говорить что харлей и японцы схожих годов близки в цене, но харлей дороже
Зарядка этих гаджетов. Просто раньше никогда не задумывался как они работают
Почему не сделать зарядку бесконтактной через задницу — сел на сидушку, заряжаешься?
И контактно — через перчатки — руль. На руле две полоски контактные, на перчатках ответные, держишься за руль заряжаешься?
Я как себе карбюратор починил сразу эффект почувствовал. Он раньше с неисправным ускорительный насосом довольно резвый был (понимаю что не для своей кубатуры, а просто так вообще) но после стал ускоряться резвее
Я говорю о новых харлеях.
Платежеспособных.
Уж явно больше, чем по всему основному миру
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
всё что дешевле металлолом требующий вложений, что по итогу выйдет дороже
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.
Отдельным особняком стоит япония, пресыщенность японскими надёжными мотоциклами делает харлей лакомым кусочком, но у тут особой популярностью пользуются спорстеры, ввиду малого роста азиатов
почему умерли британцы под натиском японии, но например выжили макаронники-итальянцы и немцы?
они создали марку элитарности вокруг своего продукта
так что у харлея выбора просто не было, или уйти в небытие вслед за ИндианомЪ (да тем старым индианом, а не ещё более пафосным возрожденным) или создать вокруг себя элитарность
до харлея пока не дорос. можно много говорить что харлей и японцы схожих годов близки в цене, но харлей дороже
Или злые менеджеры не продали электричку?
Медные ленты на ручках руля, ответные медные ленты на перчатках, гнуться хорошо, напряжение безопасное 5В
Надо еще приделать провода к перчаткам, я бы использовал витые, как раньше были в телефонах, побочный плюс перчатки не потеряются
за пару минут привыкаешь
ездить бы я на этой страхолюдине не хотел, но сказать что это неудобно не могу
Почему не сделать зарядку бесконтактной через задницу — сел на сидушку, заряжаешься?
И контактно — через перчатки — руль. На руле две полоски контактные, на перчатках ответные, держишься за руль заряжаешься?
хипстеры