Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Логично, что рядный двигатель надо ставить поперек, а не вдоль
-1
capitan_amer
Не могу представить себе молодого, гетеросексуального человека который может вот так вот выложить двадцать с лишним тысяч баксов за пенсионерский мот.
Я говорю о новых харлеях.
-1
capitan_amer
Сколько в Америке пенсионеров?
Платежеспособных.
Уж явно больше, чем по всему основному миру
-6
capitan_amer
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров, спортстер — женщин и геев.
Есть секта FXR, но на то она и секта, что очень малочисленна. Есть даже кастомы на основе новодельных FXR рам и многолитровых S&S Evo-моторов
-3
capitan_amer
Ну по Скандинавии не езжу, но на юге Италия, Франция, Испания, не скажу что нет, но в России думаю попопулярнее
+1
capitan_amer
Шовелхэд на ходу, а ржавый металлолом в сарае стоит наравне с новыми харлеями
-1
capitan_amer
Картинка — рендер
0
capitan_amer
минимум цена спортстера на ходу 7000 баксов
всё что дешевле металлолом требующий вложений, что по итогу выйдет дороже

В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.

Отдельным особняком стоит япония, пресыщенность японскими надёжными мотоциклами делает харлей лакомым кусочком, но у тут особой популярностью пользуются спорстеры, ввиду малого роста азиатов
0
capitan_amer
серьёзно? а кто проверяет? а если недобрал, можно пробег накрутить?
0
capitan_amer
а как иначе ты будешь продавать продукт который ничем не выделяется?
почему умерли британцы под натиском японии, но например выжили макаронники-итальянцы и немцы?
они создали марку элитарности вокруг своего продукта
так что у харлея выбора просто не было, или уйти в небытие вслед за ИндианомЪ (да тем старым индианом, а не ещё более пафосным возрожденным) или создать вокруг себя элитарность
0
capitan_amer
Я езжу в куртке с надписью харлей, хорошая такая добротная кожаная куртка, долгое время без мотоцикла просто в ней ходил, ещё до того ездил в ней на урале и на иже.
до харлея пока не дорос. можно много говорить что харлей и японцы схожих годов близки в цене, но харлей дороже
+1
capitan_amer
При тех же что ты потратил на стритгляйд можно было купить и электричку и херитейдж и ещё деньги бы остались
+1
capitan_amer
Зачем из стрита, самого лёгкого и молодёжного делать электричку, обвешивать его валенками и турпаком?
Или злые менеджеры не продали электричку?
0
capitan_amer
Как раз планетные (планетарные) характеристики. У Урала, по сравнению с планетой считай и нет вибраций.
+1
capitan_amer
Как вообще ездить на однёрке? Планету напоминает? Есть тахометр? До каких оборотов мотор крутится?
0
capitan_amer
Чему гнуться?
Медные ленты на ручках руля, ответные медные ленты на перчатках, гнуться хорошо, напряжение безопасное 5В


Надо еще приделать провода к перчаткам, я бы использовал витые, как раньше были в телефонах, побочный плюс перчатки не потеряются
0
capitan_amer
да нет, нормально
за пару минут привыкаешь
ездить бы я на этой страхолюдине не хотел, но сказать что это неудобно не могу
0
capitan_amer
Зарядка этих гаджетов. Просто раньше никогда не задумывался как они работают
Почему не сделать зарядку бесконтактной через задницу — сел на сидушку, заряжаешься?
И контактно — через перчатки — руль. На руле две полоски контактные, на перчатках ответные, держишься за руль заряжаешься?
0
capitan_amer
но есть же наверное богатые молодые мажоры
хипстеры
0
capitan_amer
Я как себе карбюратор починил сразу эффект почувствовал. Он раньше с неисправным ускорительный насосом довольно резвый был (понимаю что не для своей кубатуры, а просто так вообще) но после стал ускоряться резвее
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна