а толку? как ты её померишь? только если точно знаешь, что данная модель тебе подойдёт
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
Это не кастомная одежда, а готовые модели?
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
тут вопрос не в километрах, а «угар» от выхлопных газов на остановке,
посмотреть на туринги х-д, там выхлопные трубы вынесены назад за габарит мотоцикла и это сделано неспроста
производитель масла крайне не охотно раскрывает материал базы
синтетика и всё тут, а этих самых синтетик сейчас дофига: раньше было только ПАО, сейчас же гидрокрекинг тоже называют синтетикой, плюс полиалкиленгликоли, и эстеры
Очень непонятная машинка,
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
рассуждать о дизайне данного мотоцикла глупо.
Как себя чувствует пассажирка на непродолжительных остановках? Выхлопная труба обрубается на (или под) пассажиром. Или современные мотики с каталиком всё норм?
ногами вперед наверное всё-таки хуже падать,
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
Когда такие дядьки на «беггерах» ревя прямотоком пытаются ехать быстрее потока, а если не получается вылезают на встречку
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
то в городе езда в стиле прошивания пробок становится решительно невозможной или весьма рискованной. Ты в потоке, видишь дырку — сначала не получается в нее резво ускориться, чтобы успеть до схлопывания калитки, а потом, если надо будет притормозить, можешь не суметь
Зачем? Это и на нормальном мотоцикле опасно,
то на «бегемоте»
я так чёрную куртку и купил, кто-то заказал, не зашла, перепродал. Я принципиально искал не чёрную, но чёрная села по фигуре, в итоге взял, плюс, первое время она была водонепромокаемая
Про цену ничего не могу сказать, сделать дешевле китаёза/пакистанца на рабском/детском труде не получится.
Любая малосерийка априри дорогая.
Но глядя что происходит в нашей стране с мотоэкипом, все (и я тоже) ездят поголовно в чёрном, а ничего другого всё равно не купить, не считая какого нибудь серого бмв-экипа, хорошо, что кто-то пытается производить что-то оригинальное.
посмотреть на туринги х-д, там выхлопные трубы вынесены назад за габарит мотоцикла и это сделано неспроста
производитель масла крайне не охотно раскрывает материал базы
синтетика и всё тут, а этих самых синтетик сейчас дофига: раньше было только ПАО, сейчас же гидрокрекинг тоже называют синтетикой, плюс полиалкиленгликоли, и эстеры
очень мне непонятно, почему отказались от V-образника? Неужто пресловутая унификация
рассуждать о дизайне данного мотоцикла глупо.
Как себя чувствует пассажирка на непродолжительных остановках? Выхлопная труба обрубается на (или под) пассажиром. Или современные мотики с каталиком всё норм?
а с другой стороны центр тяжести ниже, значит и падаешь с меньшей высоты.
Так что тут несколько вводных:
1) скорость;
2) подстилающая поверхность, грунт или асфальт, или острые камни не дай бог;
3) характер падения: лоусайд, хайсайд, т.е. падение внутрь или наружу поворота.
Т.е. вот эти факторы они важнее, чем собственно расположение ног.
Безопасна лишь езда быстрее 20 км/ч потока, при небольших скоростях потока, и не мото шире машины
то на «бегемоте»