2000, 3000 — смех какой-то!
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.
Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.
А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
Мото и Мотоэксперт. Моторевю ушло в небытие.
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.
начиная обучение надо же понимать, что сдача придёт на ноябрь. Тут два варианта или крытая мотошкола или ждать до лета. Или раньше в Питере ноябри были тёплые и солнечные, а тут прям холод и дождь внезапно как не ждали?
Всё-таки японский он какой-то, рожа то японская. Ну нельзя сделать универсальный мотоцикл (UJM), не сделав его японским. Это ничуть не говорит, что мотоцикл плохой. Это говорит о том, что японцы уже всё давно сделали, а немцы их догоняют.
Насчет универсального мотоцикла можно бесконечно спорить
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
Я в прошлый сезон налил масло с вязкостью 50, в надежде на жаркое лето, никакой особой разницы не заметил.
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
Посадка есть:
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд
Смысл ремня чтобы он служил больше нескольких комплектов цепей.
Читал ранее, что существуют наборы для переделок мотоциклов под ремень.
Но учитывая такую нелюбовь к ремням в России, вряд-ли кто-то из русских мотоциклистов решится на такую переделку.
А кстати да,
вы проверяли соосность ведущего и ведомого шкивов и люфт маятник?
Возможно это основная причина выхода из строя ремня. Ременная передача более требовательна к перекосам и люфтам чем цепная.
Из какого материала сделан ведущий шкив на Харли дэвидсоне?
Культ литрспорта силён
вроде существуют, только читать там особо нечего
Харли Дэвидсон начал спонсировать «Мото», даже смешно.
и ещё там пишут про снегоходы и всякие четырёхколёсники, потому что продают их одни и те же продаваны, что мне совсем не интересно
а про что писать?
грустные истории как русский мотопром был на мировом уровне в 60-е годы прошлого века, а потом всё просрали.
А так неверное неплохой мотоцикл, надо будет попросить его на тест, когда это безобразие с вирусом закончится.
Но размерность колёс 17" да и характер двигателя рядная четвёрка с максимальной мощностью при 11000 об/мин недвусмысленно дают понять, что это дорожник
Двигатель мерял пирометром при 20 градусах, температура головок 140 градусов
значит привет ожог ноге
1) немецкая, ноги под жопой, тело чуть подано вперёд (по сути все японские мотоциклы)
2) британская, ноги под 90°, тело вертикально, и
3) американская, вальяжная, тело вертикально и ноги вытянуты вперёд